Подключение задарма

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Подключение задарма

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8251
    Siper
    Участник

    Дмитрий, подскажите, пожалуйста:
    добавил учетную запись …@zadarma.com, настроил правила входящих и исходящих звонков.
    Исходящие – норм., а вот при звонке на …@zadarma.com – тишина. Т.е. дозвониться на него не получается.

    #8253
    Demon
    Участник

    @qqq3325, попробуйте сейчас.
    В настройке внешней учётной записи в разделе “Правила трансформации CallerID” есть возможность указания на какой внутренний номер пойдут входящие звонки.

    #8254
    Siper
    Участник

    Да, спасибо, теперь дозвон идет. Но если звоним при отключенной talk37 записи, то после слов “переадресация звонка” идет сброс. Я поставил переадресацию на платный (с точки зрения публичных линий talk 37) номер. Подозреваю, что не хотят сниматься деньги с подключенного аккаунта zadarma. Правила проверил, вроде должно работать. Как же можно “заставить” talk37 тратить деньги zadarma?

    #8258
    Demon
    Участник

    @qqq3325 причина в том, что Вы для тестирования используете входящий по этой же линии задармы. А лимит установлен в 1. Т.е. входящий звонок через задарму занимает одну линию и в исходящем уже отказывается.

    #8260
    Siper
    Участник

    Кажется, Кант сказал, что его не удивляют глупые люди, потому что для того, чтоб быть глупым, не требуется особого труда. Перефразируя: меня не удивляет, что множество АТС может не работать или работать не так. А вот TALK37 работает, что удивляет. Но разобраться до конца с правилами звонков – это еще то случай 🙂
    Добавил второй другой sip номер задармы, и всё заработало. Спасибо. Ограничение в 1 линию – talk37 или zadarma?
    И, чтоб не открывать новую тему. Я правильно понял, что возможность звонков с sip на skype накрылась (погуглил, что скайп продает свои sip каналы, значит должен возможность доступа)?

    #8262
    Demon
    Участник

    Ограничение в 1 линию (входящих + исходящих) – это ограничение настройки. Перейдите в редактирование внешней учётной записи и раскройте раздел “Настройка техн.параметров”. Там есть параметр “Число линий”, который по умолчанию равен “1”. Т.е. сам сервис talk37.ru запрещал исходящие т.к. был уже один входящий через эту же учётную запись.
    Поставьте 2 или сколько нужно..

    За всю историю сервиса звонки в скайп как только ни были настроены. И через chan_skype (пока он работал), и через другие сервисы, и через локальный клиент (и sip2sis)… Но майкрософт старается, меняет протокол.
    И, похоже, уже все сип сервисы забили на шлюзы в скайп, решили для себя что оно не нужно.

    Конечно же у самого MS есть шлюзы sip в skype. MS предоставляет на платной основе.

    P.S. попробовал шлюз через ippi.fr: через PhonerLite напрямую работает. А через сервис – нет. Пакеты INVITE один в один! Пока не понял…

    #8264
    Siper
    Участник

    “попробовал шлюз через ippi.fr: через PhonerLite напрямую работает. А через сервис [TALK37] – нет.” –
    проверил, так и есть. Странно. На их сайте пишут, что отлично работает “from an PBX IP”.
    Понимаю, что тема скайп шлюзов забитая, но всё таки куча возможностей (которых нет на ippi.fr, но могли бы быть через talk37.ru):
    1) звонок с мобильника на скайп
    2) звонок на любой мобильник со скайпа
    3) кнопка на сайте для прямого звонка на сайт – без установки скайпа.
    К слову, нет какого-то автоматизированного включения внешних учетных записей? А то вот сегодня zadarma была отключена. Надо логиниться, вручную включать.

    #8265
    Siper
    Участник

    “3) кнопка на сайте для прямого звонка на сайт – без установки скайпа.” – опечатка. Имелось в виду прямой звонок с сайта на скайп без установки скайпа и без всяких логинов.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.