Поменял user – ошибка 500

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Поменял user – ошибка 500

  • В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление 3 года назад сделано mackeev.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16463
    mackeev
    Участник

    В одной из своих учёток я поменял username. Регистрация прошла успешно (OK). Но… при звонках через эту учётку возникает ошибка 500. У провайдера звонок никак не регистрируется.

    #16464
    Demon
    Участник

    Значит “где-то” есть неправильные настройки.
    Будем множить неопределённости? 🙂

    #16465
    Demon
    Участник

    Если у учётной записи настройка регистрации только исходящих (не указано для “входящих”), то состояние “OK” означает всего лишь что хост доступен.
    Авторизация происходит при исходящем звонке.
    Потому… лучше ставить оба вида связи: и исходящие, и входящие. Хотя бы на время проверки

    #16466
    mackeev
    Участник

    Поставил исх и вх. Оба OK. Ошибка 500 никуда не делась. (провайдер cheapvoip)

    #16467
    mackeev
    Участник

    А что это означает:
    Номер соответствует шаблону ‘+4%=4%’. Указан шаблон замены. Номер заменён на: ‘4930xxxxxx’Направление: “cheapvoip”.
    cheapvoip (srv_dxxx): внешняя учётная запись исключена, т.к. все линии заняты (1 линий).
    Исходящий звонок на номер +4930xxxxxxx не состоится. Линии заняты

    #16468
    Demon
    Участник

    Если посмотреть “Детальная информация о звонке” на любом исходящем, например тут, то видно что в ответ на запрос авторизации этот сервер возвращает:
    “SIP/2.0 491 Request Pending” (причём на той стороне “User-Agent: Asterisk PBX”)
    Собственно… этим звонок и заканчивается.

    SIP/2.0 491 Request Pending – запрос поступил в то время, когда сервер еще не закончил обработку другого запроса, относящегося к тому же диалогу

    Если по простому: тормозит нещадно тот сервер.. почему-то не хочет авторизацию отрабатывать.
    Есть два способа тестирования:
    1. Отключить лишние кодеки. В учётке поставить один кодек alaw. И попробовать
    2. Попробовать учётку подключить к софтовому сип клиенту (лучше PhonerLite) и позвонить.. есть ли проблема?
    Если нет, то будет интересен лог из окна Debug (где обмен SIP сообщениями)

    #16469
    mackeev
    Участник

    Коротко предыстория: у меня было прописано другое username, но, пытаясь вчера позвонить через talk37, я получал CONGESTION с той стороны. Тогда я посмотрел, что у них в sip info для астериска должно быть написано, и увидел, что имя другое (был прописан peer). Вот я и поменял username… И получил error 500. На всякий случай, я попросил их посмотреть, почему CONGESTION. Вчера же я прописал это имя на Bria – имел всё тот же CONGESTION.
    Сегодня картина другая: с Bria звонок прошёл! (Очевидно, они что-то у себя поправили.) Но звонок через talk37 даёт всё ту же error 500. Сейчас попробую вернуть вчерашний peer…
    О, заработало! Для этого peer у меня стоит ограничение по ip (85.142.148.80). А другие идентифицируются по username/password. Может быть, проблема именно в этом: Username/Password c этого ip не катят?
    Спасибо. Буду смотреть, как оно работает. Извините за беспокойство.

    #16470
    mackeev
    Участник

    А почему моя учётка теперь всё время отключается?

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.