Проблема при подключении: вх: Rejected

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Multifon.ru Проблема при подключении: вх: Rejected

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16664
    Limping
    Участник

    Вроде бы одинаково настраивал две учётки. Но на второй получаю ошибку:

    вх: Rejected
    исх: OK

    При этом та же учетка мультифона подключается в програмном клиенте и принимает входящие звонки.
    Это что-то Мегафон мудрит?

    #16665
    Saymer
    Участник

    А баланс положительный на счёте?

    #16670
    Limping
    Участник

    Да, баланс положительный.
    У меня эта учётка успешно принимала входящие на Acrobits.
    Ощущение, что в Мультрфоне что-то сильно поменяли как раз в конце октября, когда они предупреждали про обновление софта. Старая софтина самого Мегафона не логинится.

    #16672
    Saymer
    Участник

    У меня Мегафон пока работает нормально, на входящие и исходящие, как и раньше.

    #16706
    dtsvet
    Участник

    Получилось разобраться?
    У меня аналогичная ошибка сегодня вылезла.

    #16707
    Limping
    Участник

    Нет, с тех пор решил оставить затею до лучших времён…

    #16708
    dtsvet
    Участник

    А у Вас номер не корпоративный случайно? У меня только на корпоративном это произошло.

    #16709
    dtsvet
    Участник

    Запросил новый пароль, и ожил мультифон. Видимо сбросили пароли у себя.

    #16717
    lud
    Участник

    Запросил новый пароль, и ожил мультифон. Видимо сбросили пароли у себя.

    как запрашивал?

    #16718
    Андрей
    Участник

    Для изменения или восстановления пароля учетной записи мультифон надо набрать на телефоне с симкой мегафона команду USSD *137# и выбрать пункт меню “1.Получить или изменить пароль”.
    Восстановить пароль учетной записи также возможно через отправку любого текстовое SMS на номер 1117 и выбрать пункт меню “1.Получить пароль”.

    #16719
    sl-ik
    Участник

    коллеги, а тут у всех только корпоративные симки? я всегда пользовался мультифоном на обычной симке. потом мой мультифон превратился в emotion но мне это даже было выгодно. пароли и логины работали также. и вот дня три как мне отказывают в авторизации. а если и авторизуется то не звонит. что там опять сломалось? или они только таких как я выкинули?

    #16720
    denis062007
    Участник

    а затем удалить услугу Мультифон бизнес в личном кабинете, скачать приложение emotions зарегистрировать акк. потом выйти из приложения emotions и ура, пароль от мультифон бизнас работает на emotions

    #17035
    v0va
    Участник

    Уже не получается, емошин меняет пароль мултифон-бизнес ….
    Подскажите кто знает как вытащить пароль из емошин?

    #17040
    Saymer
    Участник

    При переключении с Мультифон Бизнес на Имоушен, пароль будет меняться.
    Пароль меняется при каждом подключении услуги Имоушен.
    Пароль каждый раз будет новый.

    #17041
    Роман
    Участник

    Все учетки Меги отвалилсь от Т37, в статусе учеток написано “вх: Rejected, исх: Unreachable”.

    #17042
    Роман
    Участник

    Заработало.

    #17044
    Limping
    Участник

    Сегодня в ЛК Манго:

    На данный момент могут наблюдаться технические трудности с работой номеров оператора “Мегафон” c ВАТС Mango Office (активный sip). В личном кабинете Mango Office будет отображаться ошибка “Сервер недоступен”. По данной проблеме необходимо обращаться к оператору “Мегафон”.

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.