Проверка правил входящих
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › АТС. Настройка и использование › Проверка правил входящих
- В этой теме 19 ответов, 7 участников, последнее обновление 8 лет, 1 месяц назад сделано Андрей.
-
АвторСообщения
-
02.02.2016 в 11:21 #10399bug0rУчастник
А можно ли расширить проверку правил обработки входящих звонков? Чтобы появилось поле Входящий номер (в том виде, как он приходит с наружи), без привязки к транку, с которого он пришел?
Чтобы посмотреть, как правила по этому номеру отработаются, на какие устройства и внутренние номера он придет.
Я, например, теоретически не знаю, с какого транка придет звонок с определенным номером (придти он может разными путями).
И хочу проверить как отработается звонок с этого номера, на какое устройство и внутренний номер придет и вообще какое действие по нему произойдет.
Пример, звонят какие-то черти с одного номера и вешают трубку.
Забанил их, добавив в правило Черный список. Жму проверить правило. И какие критерии проверки вижу?
Устройство, где мои личные устройства, учетные записи личные и публичные.
Звонок может придти разными путями, я не могу знать, откуда придет звонок, знаю только номер.
Номер назначения – так мне как раз это и надо узнать, на какой номер назначения придет звонок и какое правило при этом сработает в итоге, это тут при чем?
В отличие от проверки правил исходящих звонков, логика проверки входящих мне лично непонятна.02.02.2016 в 12:06 #10400abadkУчастниктип номера – список номеров
шаблон номера – вот тут пишешь свой номер
действие – повесить трубку (наверное)И все…
02.02.2016 в 12:32 #10401DemonУчастникя увидел два вопроса:
1. Как защититься от этих нехороших звонков по номеру ИСТОЧНИКА. Вроде бы решение уже написали… в правиле указывается именно номер источника звонка, а не назначения.
Странно если звонок с одним номером назначения приходит из разных источников. Это как? Да и важно ли это?2. Проверка правил по номеру назначения. И проверка правил без указания какого-то критерия.
а) Как алгоритму проверять если не указан номер источника, например? В правиле встречается проверка на номер источника… звонок соответствует этому правилу или нет? Как определить?
б) Проверка по номеру назначения. Тут сложней случай…
– сейчас в качестве номера назначения можно выбрать только из предложенных номеров.. это всегда один из контактов. Почему? Потому что во внешней учётной записи в правилах трансформации CallerID есть настройка “Адресат при входящих”. Т.е. фактически все звонки через эту учётную запись идут как входящие на указанный номер и обработка далее идёт именно по этому номеру входящих. У Вас нет ни одной внешней учётной записи, в которой не было бы указано внутреннего номера.
– после перехода на PJSIP технически стало возможно получать номер входящий.. и при этом знать через какую учётную запись пришёл звонок (раньше это было невозможно в принципе). В этом случае в вышеобозначенной настройке можно указать “не указан”. И тогда номер назначения можно использовать в правилах.. И вот тогда проверить это правило станет затруднительно. Вот этот вопрос пока не решён.02.02.2016 в 16:45 #10413bug0rУчастник>я увидел два вопроса:
>1. Как защититься от этих нехороших звонков по номеру ИСТОЧНИКА. Вроде бы решение уже написали…
>в правиле указывается именно номер источника звонка, а не назначения.С этим то как раз, проблем нет, всё интуитивно понятно.
>Странно если звонок с одним номером назначения приходит из разных источников. Это как? Да и
>важно ли это?Под источником я подразумевал внешние учетные записи, на которые поступил звонок.
Если открыть форму создания правила входящего звонка, в разделе Источник будет – учетные записи личные и публичные, отсюда и такая терминология.Если у меня 2 или более личных внешние учетки с did-ом? С одного и того же телефона на них могут же позвонить?
Через публичные линии с донабором тот же человек может позвонить (номер звонящего имхо при этом передается)?
В каждом – случае, источник (с точки зраения правил) будет разным, но с одного и того же номера.
И моими правилами они раскидываются по разным моим устройствам?
Скажем, с рабочего номера – мне на смарт, остальные устройства молчат. Если с родительского, звонят все устойства.
А звонить могут на эти 2 учетки с did-ом, и номера этих did-ов – разные.
Мржно гибко создавать правила для распределения и фильтрации звонков.Когда мы создаем правило _исходящего_ звонка с указанием условий, направлений и т.п. есть кнопка проверить это правило.
И в результате проверки видно, сработала ли желаемая схема, по какому конкретному правилу.
Или не сработала, или сработала не так, как нужно, и надо искать косяк.
По аналогии я ожидал, что проверка _входящего_ звонка работает логически так же. Пишу звонящего.
И проверка мне показывает по какому конкретному правилу он был отработан.Кстати – наваждение. Когда я писал первый пост, на странице Проверка правил обработки входящего звонка – не было поля С номера.
Потому то я и удивился – как проверить правило входящего звонка, если с какого номера – невозможно указать.
Это поле появлось только что? или у меня браузер криво отображает страницы?>2. Проверка правил по номеру назначения. И проверка правил без указания какого-то критерия.
>а) Как алгоритму проверять если не указан номер источника, например? В правиле встречается
>проверка на номер источника… звонок соответствует этому правилу или нет? Как определить?
>б) Проверка по номеру назначения. Тут сложней случай…
>– сейчас в качестве номера назначения можно выбрать только из предложенных номеров.. это всегда
>один из контактов. Почему? Потому что во внешней учётной записи в правилах трансформации
>CallerID есть настройка “Адресат при входящих”. Т.е. фактически все звонки через эту учётную
>запись идут как входящие на указанный номер и обработка далее идёт именно по этому номеру
>входящих. У Вас нет ни одной внешней учётной записи, в которой не было бы указано внутреннего >номера.
>– после перехода на PJSIP технически стало возможно получать номер входящий.. и при этом знать >через какую учётную запись пришёл звонок (раньше это было невозможно в принципе). В этом случае
>в вышеобозначенной настройке можно указать “не указан”. И тогда номер назначения можно >использовать в правилах.. И вот тогда проверить это правило станет затруднительно. Вот этот >вопрос пока не решён.Про номер назначения – это уже другой вопрос, я его не задавал.
02.02.2016 в 21:53 #10427DemonУчастникНомер источника, конечно же, был изначально как появилась проверка… как же без него? 🙂
вот я и не понял суть вопроса… и написал о номере назначения 🙂03.02.2016 в 14:02 #10435bug0rУчастникПросто ещё некотороя путаница возникает из-за терминолонии, трактовок терминов.
Так, мы под одним и тем же термином подразумевались разные вещи.
Например “источник” – с одной стороны внешняя линия, на которую пришел звонок – одна трактовка, и номер, с которого звонят – другая.12.07.2016 в 02:05 #11999NobodyУчастникИзвиняюсь если не в ту тему пишу, но у меня такой вопрос.
Я пытаюсь сбросить трубку при поступлении звонка с моего зарегистрированного телефона на внешний публичный номер.
Но я всегда получаю голосовое приветствие сначала. От этого никак не избавиться?
Хочу чтобы с моего номера АТС вообще не поднимала трубку, но выполняла действия по моему шаблону. Это реально?12.07.2016 в 12:28 #12008DemonУчастник@commensal, спасибо за сообщение.
Исправлено. Во всех недавно добавленных линиях поставлен признак ТФОП или “Доверенный”..
Без этого алгоритмы не доверяли CallerID звонков, приходящих по этим линиям.09.08.2016 в 14:01 #12289ladnoУчастникВ правилах входящих создано правило if from RU
в наборе действий указано “Мои номера”
при проверке правила подставляю свой подтвержденный номер 7929…..57, пишет “Номер телефона не является Вашим зарегистрированным и подтверждённым”
почему?
Благодарю за ответ10.08.2016 в 15:15 #12295DemonУчастник@lada, при проверке правил важны все параметры звонка.
Похоже, что Вы указали что звонок приходит с устройства, а не через шлюз или публичную линию.
В настоящий момент при проверке если звонок с устройства… то он не проверяется на “подтверждённость”, т.к. по дефолту считается “локальным”.В настоящий момент “Мои номера” – это только внешние контакты.. не внутренние номера сервиса или групп.
Правильно проверять не только “Мои номера”, но и обязательно источник “ТФОП”. Т.к. если источником является непроверенная линия, то она может подсунуть Ваш номер в качестве номера… А это уже не то что Вам бы хотелось.
Правильней сделать… чтобы номер не считался “Моим” если звонок приходит от “непроверенной” линии… которой нельзя доверять CallerID. Подумаю над этим.27.08.2016 в 01:07 #12375АндрейУчастникДмитрий, просьба “выпрямить” ссылки в разделе Телефония > История.
При нажатии “Проверить правило” открывается
https://talk37.ru/members/myname/voip/logs/voip/incoming/check/
вместо
https://talk37.ru/members/myname/voip/incoming/check/
При нажатии “Учетная запись” открывается
https://talk37.ru/members/myname/voip/logs/voip/accounts/edit/srv_d12345
вместо
https://talk37.ru/members/myname/voip/accounts/edit/srv_d1234527.08.2016 в 01:32 #12376АндрейУчастникИ еще такой момент. Создал действие в правилах входящих “4MF”, суть которого: отправить смс с номером звонящего, если звонят на мой мультифон.
В правилах входящих указал в качестве шаблона адресата номер своего мультифона.
Проблема в том, что при любом источнике звонка выполняется следующее по списку правило. Как это можно исправить?27.08.2016 в 09:09 #12377VOGУчастниксуть которого: отправить смс с номером звонящего, если звонят на мой мультифон.
СМС оповещение вам приходят?
Я для внешней учетки и в настройках оповещения включал… И в правилах входящих “оповестить на мобильный”..
Но сколько ни пытался – СМС оповещение ни разу не сработало (((27.08.2016 в 13:51 #12378DemonУчастник@qqq3323, там ссылки типа: https://talk37.ru/members/demon/voip/incoming/check/?rc_time=24.08.2016+12%3A55%3A06&rc_device=18955&rc_from=004555&rc_number=9000#rc
Причём прямо в html записывается в полном виде… не смещением.
В коде это: $url_voip = $bp->displayed_user->domain.$bp->voip->slug;
не может там быть двойной…У кого-нибудь эта ошибка повторяется?
По поводу правила входящих.
Посмотрите историю звонков… за месяц нет ни одного звонка, который подойдёт под правило.
Потому что в настройках внешней учётной записи стоит настройка все входящие на номер 8536… И он светится в истории и проверяется в правилах. И это правильно в данном случае.
Правильно в правиле использовать не адресата, а указание источника srv_d20xxx27.08.2016 в 13:56 #12379DemonУчастник@valerchik2004, у Вас нет собственных SMS шлюзов, а у публичных сейчас практически не остаётся… всё уходит на подтверждение номеров.
28.08.2016 в 01:08 #12385АндрейУчастникНа счет добавления лишних “/voip/logs/” в ссылках раздела История. Проверил в разных браузерах. Проблема наблюдается только в Firefox. В Хроме всё ОК.
На счет указания в правиле входящих источника, а не адресата – спасибо, все получилось“СМС оповещение вам приходят?” Для того, чтобы смс в принципе приходили, добавляю в Правиле входящих пункт “Оповестить о звонке через контакт” с номером подтверждённой мобилки. Этого достаточно. А вот работают ли смс через раздел Оповещения, мне не известно.
28.08.2016 в 07:54 #12386VOGУчастникПравиле входящих пункт “Оповестить о звонке через контакт” с номером подтверждённой мобилки. Этого достаточно. А вот работают ли смс через раздел Оповещения, мне не известно.
Настроено смс уведомление о звонке на внешнюю учётную запись и в правиле входящего и на странице оповещений… Ни разу не пришло уведомление ((
Хотя “свободные” СМС на этот момент в сервисе были..Для теста сделал дцать звонков на свой внешний номер – уведомление не пришло.
Отправил через сервис СМС – отправлено/доставлено28.08.2016 в 07:58 #12387VOGУчастниквсё уходит на подтверждение номеров.
Расточительное использование СМС )))
Если человек хочет пользоваться сервисом – он может “позволить себе” потратить 1 руб за отправку СМС для активации аккаунта!Вроде бы на bytehand было бесплатно 10 СМС в месяц?
Я с этим сервисом так и не разобрался (
Для уведомления о входящих – мне бы этого лимита вполне хватило28.08.2016 в 10:31 #12388DemonУчастник@qqq3323, вот пишу из Firefox… не наблюдается этой проблемы 🙁
Да и странно было бы: в исходнике страницы хранится абсолютная ссылка, не относительная.29.08.2016 в 13:04 #12391 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.