Проверка правил входящих

 

В этой теме 19 ответов, 7 участников, последнее обновление  Андрей 2 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10399

    bug0r
    Участник

    А можно ли расширить проверку правил обработки входящих звонков? Чтобы появилось поле Входящий номер (в том виде, как он приходит с наружи), без привязки к транку, с которого он пришел?
    Чтобы посмотреть, как правила по этому номеру отработаются, на какие устройства и внутренние номера он придет.
    Я, например, теоретически не знаю, с какого транка придет звонок с определенным номером (придти он может разными путями).
    И хочу проверить как отработается звонок с этого номера, на какое устройство и внутренний номер придет и вообще какое действие по нему произойдет.
    Пример, звонят какие-то черти с одного номера и вешают трубку.
    Забанил их, добавив в правило Черный список. Жму проверить правило. И какие критерии проверки вижу?
    Устройство, где мои личные устройства, учетные записи личные и публичные.
    Звонок может придти разными путями, я не могу знать, откуда придет звонок, знаю только номер.
    Номер назначения – так мне как раз это и надо узнать, на какой номер назначения придет звонок и какое правило при этом сработает в итоге, это тут при чем?
    В отличие от проверки правил исходящих звонков, логика проверки входящих мне лично непонятна.

    #10400

    abadk
    Участник

    тип номера – список номеров
    шаблон номера – вот тут пишешь свой номер
    действие – повесить трубку (наверное)

    И все…

    #10401

    Demon
    Участник

    я увидел два вопроса:
    1. Как защититься от этих нехороших звонков по номеру ИСТОЧНИКА. Вроде бы решение уже написали… в правиле указывается именно номер источника звонка, а не назначения.
    Странно если звонок с одним номером назначения приходит из разных источников. Это как? Да и важно ли это?

    2. Проверка правил по номеру назначения. И проверка правил без указания какого-то критерия.
    а) Как алгоритму проверять если не указан номер источника, например? В правиле встречается проверка на номер источника… звонок соответствует этому правилу или нет? Как определить?
    б) Проверка по номеру назначения. Тут сложней случай…
    – сейчас в качестве номера назначения можно выбрать только из предложенных номеров.. это всегда один из контактов. Почему? Потому что во внешней учётной записи в правилах трансформации CallerID есть настройка “Адресат при входящих”. Т.е. фактически все звонки через эту учётную запись идут как входящие на указанный номер и обработка далее идёт именно по этому номеру входящих. У Вас нет ни одной внешней учётной записи, в которой не было бы указано внутреннего номера.
    – после перехода на PJSIP технически стало возможно получать номер входящий.. и при этом знать через какую учётную запись пришёл звонок (раньше это было невозможно в принципе). В этом случае в вышеобозначенной настройке можно указать “не указан”. И тогда номер назначения можно использовать в правилах.. И вот тогда проверить это правило станет затруднительно. Вот этот вопрос пока не решён.

    #10413

    bug0r
    Участник

    >я увидел два вопроса:
    >1. Как защититься от этих нехороших звонков по номеру ИСТОЧНИКА. Вроде бы решение уже написали…
    >в правиле указывается именно номер источника звонка, а не назначения.

    С этим то как раз, проблем нет, всё интуитивно понятно.

    >Странно если звонок с одним номером назначения приходит из разных источников. Это как? Да и
    >важно ли это?

    Под источником я подразумевал внешние учетные записи, на которые поступил звонок.
    Если открыть форму создания правила входящего звонка, в разделе Источник будет – учетные записи личные и публичные, отсюда и такая терминология.

    Если у меня 2 или более личных внешние учетки с did-ом? С одного и того же телефона на них могут же позвонить?
    Через публичные линии с донабором тот же человек может позвонить (номер звонящего имхо при этом передается)?
    В каждом – случае, источник (с точки зраения правил) будет разным, но с одного и того же номера.
    И моими правилами они раскидываются по разным моим устройствам?
    Скажем, с рабочего номера – мне на смарт, остальные устройства молчат. Если с родительского, звонят все устойства.
    А звонить могут на эти 2 учетки с did-ом, и номера этих did-ов – разные.
    Мржно гибко создавать правила для распределения и фильтрации звонков.

    Когда мы создаем правило _исходящего_ звонка с указанием условий, направлений и т.п. есть кнопка проверить это правило.
    И в результате проверки видно, сработала ли желаемая схема, по какому конкретному правилу.
    Или не сработала, или сработала не так, как нужно, и надо искать косяк.
    По аналогии я ожидал, что проверка _входящего_ звонка работает логически так же. Пишу звонящего.
    И проверка мне показывает по какому конкретному правилу он был отработан.

    Кстати – наваждение. Когда я писал первый пост, на странице Проверка правил обработки входящего звонка – не было поля С номера.
    Потому то я и удивился – как проверить правило входящего звонка, если с какого номера – невозможно указать.
    Это поле появлось только что? или у меня браузер криво отображает страницы?

    >2. Проверка правил по номеру назначения. И проверка правил без указания какого-то критерия.
    >а) Как алгоритму проверять если не указан номер источника, например? В правиле встречается
    >проверка на номер источника… звонок соответствует этому правилу или нет? Как определить?
    >б) Проверка по номеру назначения. Тут сложней случай…
    >– сейчас в качестве номера назначения можно выбрать только из предложенных номеров.. это всегда
    >один из контактов. Почему? Потому что во внешней учётной записи в правилах трансформации
    >CallerID есть настройка “Адресат при входящих”. Т.е. фактически все звонки через эту учётную
    >запись идут как входящие на указанный номер и обработка далее идёт именно по этому номеру
    >входящих. У Вас нет ни одной внешней учётной записи, в которой не было бы указано внутреннего >номера.
    >– после перехода на PJSIP технически стало возможно получать номер входящий.. и при этом знать >через какую учётную запись пришёл звонок (раньше это было невозможно в принципе). В этом случае
    >в вышеобозначенной настройке можно указать “не указан”. И тогда номер назначения можно >использовать в правилах.. И вот тогда проверить это правило станет затруднительно. Вот этот >вопрос пока не решён.

    Про номер назначения – это уже другой вопрос, я его не задавал.

    #10427

    Demon
    Участник

    Номер источника, конечно же, был изначально как появилась проверка… как же без него? 🙂
    вот я и не понял суть вопроса… и написал о номере назначения 🙂

    #10435

    bug0r
    Участник

    Просто ещё некотороя путаница возникает из-за терминолонии, трактовок терминов.
    Так, мы под одним и тем же термином подразумевались разные вещи.
    Например “источник” – с одной стороны внешняя линия, на которую пришел звонок – одна трактовка, и номер, с которого звонят – другая.

    #11999

    Nobody
    Участник

    Извиняюсь если не в ту тему пишу, но у меня такой вопрос.
    Я пытаюсь сбросить трубку при поступлении звонка с моего зарегистрированного телефона на внешний публичный номер.
    Но я всегда получаю голосовое приветствие сначала. От этого никак не избавиться?
    Хочу чтобы с моего номера АТС вообще не поднимала трубку, но выполняла действия по моему шаблону. Это реально?

    #12008

    Demon
    Участник

    @commensal, спасибо за сообщение.
    Исправлено. Во всех недавно добавленных линиях поставлен признак ТФОП или “Доверенный”..
    Без этого алгоритмы не доверяли CallerID звонков, приходящих по этим линиям.

    #12289

    ladno
    Участник

    В правилах входящих создано правило if from RU
    в наборе действий указано “Мои номера”
    при проверке правила подставляю свой подтвержденный номер 7929…..57, пишет “Номер телефона не является Вашим зарегистрированным и подтверждённым”
    почему?
    Благодарю за ответ

    #12295

    Demon
    Участник

    @lada, при проверке правил важны все параметры звонка.
    Похоже, что Вы указали что звонок приходит с устройства, а не через шлюз или публичную линию.
    В настоящий момент при проверке если звонок с устройства… то он не проверяется на “подтверждённость”, т.к. по дефолту считается “локальным”.

    В настоящий момент “Мои номера” – это только внешние контакты.. не внутренние номера сервиса или групп.
    Правильно проверять не только “Мои номера”, но и обязательно источник “ТФОП”. Т.к. если источником является непроверенная линия, то она может подсунуть Ваш номер в качестве номера… А это уже не то что Вам бы хотелось.
    Правильней сделать… чтобы номер не считался “Моим” если звонок приходит от “непроверенной” линии… которой нельзя доверять CallerID. Подумаю над этим.

    #12375

    Андрей
    Участник

    Дмитрий, просьба “выпрямить” ссылки в разделе Телефония > История.
    При нажатии “Проверить правило” открывается
    https://talk37.ru/members/myname/voip/logs/voip/incoming/check/
    вместо
    https://talk37.ru/members/myname/voip/incoming/check/
    При нажатии “Учетная запись” открывается
    https://talk37.ru/members/myname/voip/logs/voip/accounts/edit/srv_d12345
    вместо
    https://talk37.ru/members/myname/voip/accounts/edit/srv_d12345

    #12376

    Андрей
    Участник

    И еще такой момент. Создал действие в правилах входящих “4MF”, суть которого: отправить смс с номером звонящего, если звонят на мой мультифон.
    В правилах входящих указал в качестве шаблона адресата номер своего мультифона.
    Проблема в том, что при любом источнике звонка выполняется следующее по списку правило. Как это можно исправить?

    #12377

    VOG
    Участник

    суть которого: отправить смс с номером звонящего, если звонят на мой мультифон.

    СМС оповещение вам приходят?
    Я для внешней учетки и в настройках оповещения включал… И в правилах входящих “оповестить на мобильный”..
    Но сколько ни пытался – СМС оповещение ни разу не сработало (((

    #12378

    Demon
    Участник

    @qqq3323, там ссылки типа: https://talk37.ru/members/demon/voip/incoming/check/?rc_time=24.08.2016+12%3A55%3A06&rc_device=18955&rc_from=004555&rc_number=9000#rc
    Причём прямо в html записывается в полном виде… не смещением.
    В коде это: $url_voip = $bp->displayed_user->domain.$bp->voip->slug;
    не может там быть двойной…

    У кого-нибудь эта ошибка повторяется?

    По поводу правила входящих.
    Посмотрите историю звонков… за месяц нет ни одного звонка, который подойдёт под правило.
    Потому что в настройках внешней учётной записи стоит настройка все входящие на номер 8536… И он светится в истории и проверяется в правилах. И это правильно в данном случае.
    Правильно в правиле использовать не адресата, а указание источника srv_d20xxx

    #12379

    Demon
    Участник

    @valerchik2004, у Вас нет собственных SMS шлюзов, а у публичных сейчас практически не остаётся… всё уходит на подтверждение номеров.

    #12385

    Андрей
    Участник

    На счет добавления лишних “/voip/logs/” в ссылках раздела История. Проверил в разных браузерах. Проблема наблюдается только в Firefox. В Хроме всё ОК.
    На счет указания в правиле входящих источника, а не адресата – спасибо, все получилось

    “СМС оповещение вам приходят?” Для того, чтобы смс в принципе приходили, добавляю в Правиле входящих пункт “Оповестить о звонке через контакт” с номером подтверждённой мобилки. Этого достаточно. А вот работают ли смс через раздел Оповещения, мне не известно.

    #12386

    VOG
    Участник

    Правиле входящих пункт “Оповестить о звонке через контакт” с номером подтверждённой мобилки. Этого достаточно. А вот работают ли смс через раздел Оповещения, мне не известно.

    Настроено смс уведомление о звонке на внешнюю учётную запись и в правиле входящего и на странице оповещений… Ни разу не пришло уведомление ((
    Хотя “свободные” СМС на этот момент в сервисе были..

    Для теста сделал дцать звонков на свой внешний номер – уведомление не пришло.
    Отправил через сервис СМС – отправлено/доставлено

    #12387

    VOG
    Участник

    всё уходит на подтверждение номеров.

    Расточительное использование СМС )))
    Если человек хочет пользоваться сервисом – он может “позволить себе” потратить 1 руб за отправку СМС для активации аккаунта!

    Вроде бы на bytehand было бесплатно 10 СМС в месяц?
    Я с этим сервисом так и не разобрался (
    Для уведомления о входящих – мне бы этого лимита вполне хватило

    #12388

    Demon
    Участник

    @qqq3323, вот пишу из Firefox… не наблюдается этой проблемы 🙁
    Да и странно было бы: в исходнике страницы хранится абсолютная ссылка, не относительная.

    #12391

    Андрей
    Участник

    @demon Разобрался с кривыми ссылками в Истории. Проблема возникает только на одной локально установленной версии Firefox. Даже с отключенными дополнениями. Прошу извинить за беспокойство по этому вопросу.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 20 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.