У всех ли корректно работает Zadarma + Talk37?
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › АТС. Настройка внешних учётных записей и шлюзов › У всех ли корректно работает Zadarma + Talk37?
- В этой теме 20 ответов, 10 участников, последнее обновление 5 лет, 10 месяцев назад сделано Alex.
-
АвторСообщения
-
18.01.2017 в 11:42 #13252РоманУчастник
Может ли кто-нибудь проверить свой баланс в Задарме через 1111? Естественно при этом надо звонить через учетную запись Talk37, и у вас должно быть настроено правило для исходящего, отправляющее такой звонок через Zadarma. Дело в том, что у меня есть проблема: при балансе 100+ руб автоответчик говорит про остаток “0 центов”, из-за чего обычные исходящие звонки на мобильные через шлюз Задарма не проходят. Хотелось бы иметь статистику чтобы понимать откуда растут ноги у проблемы.
18.01.2017 в 12:43 #13255VOGУчастникНесколько дней назад настраивал на talk переадресацию входящих Atelecom на моб.через zadarma.
Переадресация не работала.. И исходящие тоже..
Хотя правила все срабатывали.
При соединение робот говорил о недостаточном балансе (
Судя по всему проблема также что и у вас.В итоге в talk :переадресовал звонок на sip login@zadarma.com
А в кабинете Задарма включил переадресацию на мобильный..18.01.2017 в 13:34 #13256РоманУчастникДа-да, тот самый странный “недостаточный баланс”.
18.01.2017 в 15:02 #13258FrumbergУчастникнапомнило … “удаление гланд через задний проход”
что мешает на смарте или компе держать по 2-4 учетных записи?
18.01.2017 в 15:10 #13259РоманУчастникНичего. Держите.
18.01.2017 в 15:27 #13260densimcityУчастникнапомнило … “удаление гланд через задний проход”
что мешает на смарте или компе держать по 2-4 учетных записи?
Ну раз вы такой опытный Отоларинголог… Поясните каким образом “включённые 3-4 учётные записи” позволят переадресовывать звонки из внешней линии 1 через внешнюю линию 2 на номер мобильного телефона?
P.S. Вы регулярно делаете попытки продемонстрировать пользователям сервиса свой “тонкий юмор”… Не всегда уместно! Не все поймут!
18.01.2017 в 15:48 #13261FrumbergУчастникладно. я просто сегодня дырбалызнул. когда трезвый-чаще молчу.
18.01.2017 в 16:15 #13262remarkovУчастниктаже фигня с задармой. связался с их поддержкой, говорят в момент звонка вообще не видят попытки соединения на моем аккаунте, хотя я в ЛК вижу регистрацию от т37. такое ощущение, что при исходящих почему-то используется некоторый “тестовый” аккаунт, вместо указанного в настройках учетки в т37. разбираться не стал, просто отключил задарму пока. думаю, у Дмитрия сейчас и без этой ерунды забот хватает.
18.01.2017 в 16:21 #13263РоманУчастникПришел к таким же выводам, что и вы. Будем ждать пока у Дмитрия появится время и желание решить этот кроссворд.
18.01.2017 в 16:39 #13265VOGУчастникВ ЛК Zadarma видно подключение к T37!
В Т37 также учетка Zadarma – статус ОК.
Но в истории звонков в ЛК Задарма – действительно пусто: звонков не было.18.01.2017 в 16:42 #13266РоманУчастникДа, симптомы именно эти. Мы с Дмитрием вчера и сегодня немножко это обсуждаем в личной переписке.
19.01.2017 в 10:34 #13270VOGУчастникДа, симптомы именно эти. Мы с Дмитрием вчера и сегодня немножко это обсуждаем в личной переписке.
Отпишитесь в теме, please, когда проблема будет устранена.
19.01.2017 в 13:36 #13272SaymerУчастникНа сколько я знаю, Задарма заблокировала по ip адресу.
Какой адрес указан в личном кабинете?
Нужно просить, что бы сняли блокировку.20.01.2017 в 12:50 #13284zadarmafriendУчастникБыла похожая ситуация. Похоже что кто-то из пользователей talk37 создал SIP-trunk в Zadarma и завернул все звонки от talk37 через свой баланс, баланс конечно сразу закончился. Сообщите в поддержку свой IP-адрес и поддержка проверит.
20.01.2017 в 13:05 #13285DemonУчастникПохоже что кто-то из пользователей talk37 создал SIP-trunk в Zadarma и завернул все звонки от talk37 через свой баланс
А как такое возможно? Мистика какая-то..
Для меня это странно, но по своему опыту очень внимательно стараюсь относится к таким проявлениям.
Очень прошу… кто столкнулся с подозрением что исходящие звонки через задарму проходят не через их аккаунт – свяжитесь со мной. Вместе посмотрим детали исходящего звонка.
Хотя единственное что я могу проверить: сервис талк37 передаёт “свои”, нужные, правильные данные авторизации серверу задарма и он их принимает.
Что далее происходит на их сервере – мне неведомо.20.01.2017 в 15:24 #13286zadarmafriendУчастникSIP-trunk авторизация происходит по IP. Вот IP talk37 кто-то и подвязал для авторизации.
IP крупных провайдеров и АТС уже добавлены в блеклист и никто не может себе на аккаунт его подвязать. Talk37 до сегодня там не было.20.01.2017 в 15:32 #13287DemonУчастникНе сильно безопасно. Но могу догадываться почему так сделано.
Если Вы друг задармы, то пожалуйста добавьте или по доменам talk37.ru, ruvoip.net или ещё стандартный IP: 85.142.148.80
Текущий ip 109.60.135.191 является временным на период около месяца.02.03.2017 в 14:07 #13521denbrikov2УчастникА проблема с Zadarma решена?
Пытался добавить учетку и в ручном режиме и в автоматическом..
Статус “Ок” только для входящих..
Для исходящих “исх: UNKNOWN”
Соответственно и правила исходящих не срабатывает (02.03.2017 в 21:22 #13526DemonУчастникГлюк астериска. Его перезагрузка помогла проставить корректный статус.
02.03.2017 в 22:01 #13527denbrikov2Участник@demon спасибо!
Не могу понять.. Пытаюсь звонить на Феникс – хронически “Все линии заняты”
И если звонить через публичные, и также через Zadarma.. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.