Функционал АТС.

 
  • В этой теме 21 ответ, 8 участников, последнее обновление 8 лет назад сделано Demon.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11373
    abadk
    Участник

    Случайно обнаружил, что можно переводить звонок с одного внутреннего номера
    на другой.
    Нужно набрать ##номер и кнопку “вызов” на телефоне.
    Только нужно быстро набирать, не расслабляться)))

    А как работают такие функции:
    – перехват звонка
    – паркинг
    – удержание (холд он)

    Какие комбинации клавиш?

    #11374
    Dominique
    Участник

    Во, я кстати тоже искал как сделать перевод между номерами. Ещё бы понять, как сделать Attended Transfer (когда вначале соединяют абонента B с абонентом С, они разговаривают, потом абонент В кладёт трубку, и только тогда происходит соединение абонента А с абонентом С).

    #11376
    kot_215
    Участник

    Не слепой перевод звонка: **номер#. При этом идёт дозвон.. Вы общаетесь.. и кладёте трубку. После этого звонящий уже общается с новым номером

    #11419
    Demon
    Участник

    1. Паркинга и удержания пока нет в сервисе.
    Удержание сделать несложно… а зачем оно? 🙂
    Парковка чуть сложнее.. точно надо?

    2. Перехват звонка есть… но настроить его сложновато. Но гибко… Как многое в нашем сервисе 🙂
    Как настроить перехват:
    а) создаёте новое правило исходящих на нужный Вам номер.. например 7.
    Если очень уж хочется как в астериске, то создаёте быстрый набор на номер 7 (т.е. *7) и для него номер, например, ‘pickup-all-phones’. А правило исходящих настраиваете уже на этот символьный номер назначения.
    б) для этого правила создаёте “направление исходящих”, которое по сути.. будет состоять только из одного “действия”, которое называется “Перехват звонка”.
    всё… теперь набираете номер *7 (или какой назначите) и получите перехват входящих звонков на все свои устройства.
    Гибкость заключается в том, что можно назначить несколько номеров… несколько правил и действий. И для этих номеров перехватывать входящие не на все телефоны… а только указанные группы…

    логика такого подхода в том, что для пикапа нужно сделать исходящий звонок на какой-то номер. Вот вы его и укажите.. и настройте правила исходящих. А “перехват вызова” это всего лишь одно из действий в направлении.. Как и многое в нашем сервисе, логика которого строится на простых кубиках: правила, направления/набор, учётки/действия

    #11420
    Demon
    Участник

    Добавил описание на страницу https://talk37.ru/voip/service-numbers/

    #11421
    abadk
    Участник

    Спасибо!
    Настроил перехват звонка.
    Насчет паркинга.
    Скажем я один. Говорю по телефону. Потом кладу трубку в одной комнате, ухожу, поднимаю
    трубку в другой и продолжаю разговор.
    Вот тут паркинг и нужен. Кажется в астериске это номер 700.
    то есть я паркую входящий на номер 0700 (по аналогии с 0300 конференции).
    Потом забираю его с этого номера.
    В принципе это же будет и холд он.
    Хотя, можно и не делать)
    В принципе того что есть и так достаточно. Перевод и перехват звонка это очень хорошо.

    #11649
    Dominique
    Участник

    Не слепой перевод звонка: **номер#. При этом идёт дозвон.. Вы общаетесь.. и кладёте трубку. После этого звонящий уже общается с новым номером

    Спасибо. Сегодня почему-то все эти DTMF команды во время разговора перестали работать с софтфона (3CX Phone). Хотя пару недель назад работали. Не пойму, что случилось.

    И ещё вопрос: а можно ли (и как) устанавливать временную полную переадресацию с одного номера на другой? Скажем набрал некий код на телефоне 001, и все входящие на него будут приходить на телефон 002. Всё в пределах моих линий, естественно.

    #11650
    Demon
    Участник

    @dominique, в планах сделать возможность устанавливать значения “глобальных” и “локальных” переменных через ЛК и в обработке действий входящих и исходящих.
    А так же их использование в правилах…
    это позволит настроить правила исходящих… и позвонив на какой-то номер изменить переменную на нужное значение. А в в правиле входящих использовать это значение.. и.. переадресовывать, например. или не переадресовывать.
    Например, переменная “Статус=командировка”.. и в результате все правила входящих и исходящих…
    полёт фантазии 🙂

    #11651
    Demon
    Участник

    Так же это позволит использовать особую обработку исходящих при переадресации со входящих. Сейчас единственный путь достичь этого – указывать “фейковое” устройство в качестве источника… А можно будет сделать через “локальные” переменные, которые могут быть выставлены во входящих и использованы в исходящих.
    Локальные – которые действуют только в рамках одного звонка (сессионные)
    Глобальные – которые сохраняют значение у пользователя между всеми звонками (Командировка, Не беспокоить…)

    #11652
    Dominique
    Участник

    Да, это было бы неплохо. У меня на домашнем (*) все доп.функции настроены именно так, правда вместо переменных используются ключи базы данных.

    А почему DTMF перестал работать с софтфона, непонятно? Там по умолчанию было настроено RFC2833, я пробовал также INBAND и SIPINFO, ничего не помогает. При этом с домашним (*) этот же софтфон по-прежнему работает нормально на дефолтной настройке.

    #11653
    Demon
    Участник

    Попробуй тестирование dtmf номер 0203.
    Стукнись в skype, пожалуйста…

    #11657
    Dominique
    Участник

    Хм.. DTMF-тест проходит успешно, набранные цифры называются. Но набор ** или ## во время звонка почему-то упорно игнорируется. В скайп напишу в разумное время суток )

    #12786
    VOG
    Участник

    @demon
    В кабинете есть вкладки “Права доступа” и “Ограничения”!
    С правами доступа все понятно!
    “Ограничения”: в данной вкладке, если я выставляю ограничение к примеру:
    Направление Городские -> 10 минут в день -> На пользователя
    Ограничение будет касаться и моих звонков?
    Или только будет ограничение для того, кому я предоставил “направление” в пользование?
    Хочу не ограничивать себя, но ограничить того, кому предоставляют линию!
    Модно ли в тех же “Права доступа” устанавливать:
    Направление городские -> User_Vasya -> 10 минут в день?

    #12919
    talkNN
    Участник

    Добрый вечер! У меня возникла потребность в добавлении и подтверждении своих sip-номеров из других сервисов формата user@server.com для настройки правил обработки входящих вызовов с таких аккаунтов.
    Также почему-то не получается совершить исходящий вызов на user@pbx.zadarma.com, при этом на user@zadarma.com звонить можно.

    #12920
    Demon
    Участник

    Я так думаю… pbx.zadarma.com запрещает делать такие звонки (анонимные).
    Очень легко проверить, минуя сервис: https://call2sip.ru
    Так же не получает, как и у нас.

    Я не очень понимаю что Вы пытаетесь настроить… особенно делая колбеки на номера SIP. Может расскажите задачу полностью и найдём вместе подходящее решение?

    #12921
    talkNN
    Участник

    Я просто тестирую сервис пока, а чтобы тестовые звонки были бесплатными и чтобы не загружать тестовыми вызовами публичные линии пока звоню с sip-номера другого сервиса. Но callback, насколько я понял, не срабатывает, если А-номер не подтверждён. В общем же да, на практике наверное такое не нужно.

    #12922
    Demon
    Участник

    Но callback, насколько я понял, не срабатывает, если А-номер не подтверждён

    К сожалению, срабатывает. Но это зависит от настройки правил входящих. По умолчанию, там от “Мои номера”, что ограничивает только подтверждёнными.
    Колбек на sip-номера работает если работает хотя бы звонок на эти номера. Анонимные звонки на pbx.zadarma.com закрыты. Или, по крайней мере, на Ваш номер на этой АТС.
    Это легко проверить, сделав звонок с сайта call2sip.ru

    #12924
    abadk
    Участник

    Угу. Можно подключить мультифон от мегафона. И написать правило колл-бека для него.
    Срабатывать будет для любого номера или того который укажете. Подтверждение номера
    не обязательно и не требуется. Это же ваши правила. Как напишете так и будет работать.

    #12930
    talkNN
    Участник

    Большое спасибо! Я всё понял.

    #12931
    Saymer
    Участник

    Подтверждение номера нужно для звонков через публичные линии, линии сервиса.
    Если подключить свои собственные линии, то подтверждение номера не нужно.

    У меня было одно время правило. Если позвонить на определенный номер, то вызов будет сброшен. Тому кто звонил перезванивает через мою линию и соединяет со мной.
    Это было актуально тогда, когда люди кидали мне пустой звонок (один КПВ и сброс) и ждали, что бы я им перезвонил.

    Сейчас в эпоху пакетных тарифов и распространения других средств связи на смартфонах, это правило стало не актуально.
    Но обратный вызов шел по всем номерам, заранее мне не известным. То есть ни какого подтверждения не было.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.