Белый список для входящих и вопросы по неотключению регистрации
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Белый список для входящих и вопросы по неотключению регистрации
- В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление 9 лет, 7 месяцев назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
28.03.2015 в 07:18 #8277tolikУчастник
Здравствуйте! Спасибо автору сервиса, самые добрые ему пожелания!
Есть желание пользоваться исходящими без SIP-авторизации главной учётной записи сервиса: через мой входящий звонок из другой внешней SIP-сети с авторизацией по вручную заданному белому списку, и далее выходить на Callthru сервиса. Это возможно каким-то образом? Такой опции именно с авторизацией входящих по CallerID что-то не нашёл.
В целях реализации задумки для этих моих входящих добавленная вручную внешняя учётная запись вида srv_dXXXXX через некоторое время (минуты) отключается (серый цвет). Когда её включаешь до следующего автовыключения – статус UNKNOWN не меняется на какой-то другой. Почему так? Пароль там какой-то надо вводить? Пробовал без пароля и пароль главной учётки – в итоге то же автовыключение, поле остается потом пустым – без точек скрытия пароля.
Хотелось бы вышеописанное с авторизацией по АОН своих входящих звонков для дальнейшего осуществления исходящих посредством набора номера через IVR делать через одну из таких добавленных учёток самого сервиса, чтобы меньше факторов нестабильности было – или всё же для этих входящих надо на сервисе в качестве клиента завести учетку другой SIP-сети?Чужие входящие с возможностью исключения списка CallerID (чтобы не было возможного зацикливания – белый список оттуда заносим в черный для данной схемы) отдельно желательно иметь возможность принимать также без постоянно онлайн поддерживаемой SIP-регистрации главной учетной записи – последующей переадресацией на другой указанный SIP-адрес(а). Это возможно?
По правилам сервиса установлено ограничение по неиспользованию (какой срок? кто-то писал про 2 месяца) с последующим отключением регистраций.
Что понимается под использованием/неиспользованием? Прохождение вызова или состоявшийся разговор за период? Достаточно по 1 любому направлению или по всем запрограммированным непосредственно юзером недефолтным направлениям, чтобы всё или что-то именно не отключилось?
То есть: что именно необходимо и достаточно в желаемой вышеописанной схеме, чтобы это автоотключение не срабатывало, и не нужно бы было залогиниваться и включать для восстанавления?
Периодически негарантированно (периодичность не прогнозируема) также предполагается звонить через SIP-авторизацию главной учётки.28.03.2015 в 23:45 #8278DemonУчастникДоброго дня. И спасибо за добрые слова.
Начну ответы с конца:
Прочитайте вот это: https://talk37.ru/voip/help/accounts/
SIP-Устройства (оконечное оборудование) отключаются через 2 месяца неиспользования. Неиспользованием считает отсутствие регистрации устройства. Не звонки через него, а регистрация в сервисе.
Шлюзы и внешние учётные записи отключаются:
– через 5 минут после включения или изменения если не было успешной регистрации. Т.е. если Вы включили её или изменили что-то и за 5 минут не удалось зарегистрироваться – отключается. Это сделано чтобы внешний сервис не подумал что пароли подбирают и не заблокировал весь сервис (такое случалось).
– через сутки если регистрация была успешна, но случились проблемы. Бывает что какой-то внешний SIP-сервис сбоит, отключается… и регистрация теряется.
в любом случае при отключении или при любых проблемах на эл.почту приходит письмо об этом (если настроено оповещение).Регистрация внешних учётных записей никак не зависит от регистрации устройств и наоборот. Это означает, что если даже не будите пользоваться устройством… то все звонки и маршрутизация по правилам через внешние учётные записи будут работать пока с ними не возникнут проблемы (см. выше).
А теперь в основному вопросу. К сожалению, такие непростые задачи всегда приходится начинать решать с вопроса о “понятиях” 🙂
Кроме вышеуказанной ссылки почитайте и это: https://talk37.ru/voip/help/numbers/Скажу просто: то, что Вы хотите решается несложно. Нужно добавить внешние учётные записи с настройкой на нужные Вам внешние сервисы. А так же настройкой правил входящих и исходящих звонков.
Если есть проблемы, то можете описать частичку задачи.. и я могу попробовать настроить нужное поведение. Поняв логику, продолжить будет несложно.30.03.2015 в 03:51 #8286tolikУчастникОстаётся нерешенным вопрос: Как для целей IVR-talk37-Донабора номера добавить в белый список SIP-адрес, инициирующий звонок, чтобы кто попало не получал этот IVR-доступ через звонок именно мне? Попробовал добавить в белый список SIP-адрес через “Регистрацию собственных контактов”, но там только как e-mail или ТфОП-номер можно.
И пока доступ на IVR для всех входящих – не включить следующее условие: переадресацию всех входящих кроме добавленного (пока так в итоге и недобавленного) в белый список SIP-номера.
То есть нужно запрограммировать условие: если входящий SIP из белого списка, то IVR (Донабор), а все прочие иметь возможность переадресовать при включенной опции переадресации и при отсутствии talk37-регистрации.
Непонятно: зачем опция “Передача вызова” в “Настройке правил обработки входящих звонков”, если там же есть та же и шире по функционалу “Переадресация”?30.03.2015 в 09:04 #8290DemonУчастникКогда в одном письме несколько вопросов/тем очень рекомендую использовать их нумерацию – структурирует общение 🙂
1. Можно добавить SIP-адрес и в “собственные контакты” если сообщите его (пока это могу сделать только я). Но обычно это делается через настройку правил входящих
Взял на себя ответственность и изменил Ваши правила входящих (а так же добавил одно SIP-устройство на место удалённых Вами): https://talk37.ru/members/tolkien/voip/incoming/
На примерах гораздо проще рассказывать логику. Теперь у Вас два правила входящих:
– одно от конкретного SIP адреса (а-ля белый список) и это правило при срабатывании вызывает действие IVR
– стандартное правило (“прочие”) без условий выполняет набор действий “Стандартное”, где настроено звонок на устройство (45 секунд ожидания если есть регистрация) и далее переадресация на SIP адрес.2. “Передача вызова” делает несколько иначе, чем “Переадресация”. В сервисе talk37.ru “переадресация” реально нечего не переадресует, а просто делает новый вызов и соединяет линии (мост). “Передача вызова” сделана скорее как тестовая и мало кем используется, она делает Transfer. Цитата: если попытка переадресации вызова происходит до установления соединения, то вызывающему абоненту будет возвращено SIP сообщение “302 Redirect”. Это дает возможность использовать SIP сообщение, предназначенное для переадресации (с кодом 302), для распределения нагрузки по обработке SIP вызовов на несколько серверов.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.