Внутренние номера на несколько устройств
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › АТС. Настройка и использование › Внутренние номера на несколько устройств
- В этой теме 30 ответов, 8 участников, последнее обновление 7 лет, 11 месяцев назад сделано Frumberg.
-
АвторСообщения
-
01.03.2016 в 22:34 #10760DemonУчастник
@andyradist, почему сразу… пропала?
Нужно просто добавить этот внутренний номер в списке контактов.. тогда его можно добавить во входящие и исходящие нужных устройств.
Входящие должны работать… а вот номер исходящий при внутреннем звонке.. возможно ещё не подставляется должным образом – работаю над этим.02.03.2016 в 07:31 #10774AndyRadistУчастникСпасибо большое. Действительно внутренние номера добавляются на странице “Телефония – Общее” а потом они уже доступны в выпадающем меню в разделе “Учётные записи”.
Я понял замысел Дмитрия – полностью уйти от внутренних номеров сервиса наподобие 20659. Сколько работы ему предстоит для этого сделать я даже не представляю. Но идею поддерживаю.
Итого должно остаться всего два уровня номеров, это номер аккаунта 3216 и серия внутренних номеров аккаунта 1-999.
Ещё предложение: Дмитрий говорил о заполнении четырёхзначной номерной ёмкости аккаунтов. После отказа от пятизначных внутренних номеров сервиса появится возможность перевести номера аккаунтов на пятизначную нумерацию. Стандартно добавив разряд спереди 3216 – 13216. Но прошу рассмотреть и другой вариант, добавить разряд сзади, по схеме 3216 – 32160. В этом случае появляется подмножество номеров 32160-32169, часть из которых можно было-бы выдавать по запросу владельцу 3216 (номер привожу как пример).
А вообще возможно стоит провести более кардинальную реформу номерной ёмкости с обоспечением прямого дозвона на каждый из внутренних номеров. Смысл идеи следующий, используется заголовок аккаунта 3216 (13216) и сзади добавляется внутренний номер 1-999. Таким образом по номеру 3216789 мы прямо дозваниваемся на внутренний номер 789 аккаунта 3216.
Я озвучиваю идеи, возможно что-то из этого пригодится в той или иной мере.
03.03.2016 в 00:30 #10789DemonУчастникСильно-сильно переделал внутренние механизмы работы с внутренними номерами. И конечно же затронул другие алгоритмы.
Пожалуйста…. если что-то сломалось – не держите в себе, сообщайте 🙂03.03.2016 в 03:23 #10790DominiqueУчастникЭм.. в списке учёток ничего не поменялось, при звонках – вроде тоже. ЧЯДНТ? )
03.03.2016 в 09:31 #10807DemonУчастникВсе внешние изменения сделаны несколько дней назад.
Вчера были подчищены и отрефакторены внутренности. Для стабильности работы это куда опасней.. чем внешности.07.03.2016 в 20:11 #10881abadkУчастникНе понятно как работает. Звоню с устройства 01 на устройство 03.
Получается звонок на мобильный телефон.
Смотрю историюзвонков. Вижу 2 звонка.
1. 9848 звонит на 03. Абонент не ответил (код:127)
2. 01 звонит на 7926ххххххххВремя 20.04.02 и 20.04.03 7 марта. Я не понимаю, откуда берется этот номер.
Обработка входящих выбирает правило “Стандартный”, на внтуренний звонок.08.03.2016 в 08:47 #10882AndyRadistУчастникДля звонков на внутренние задавайте правило “Звонки на внутренние”. Ещё момент, если указанный номер это один из Ваших зарегистрированных, т.н. “свой”, то в правилах, которые обрабатывают Вашу команду, одним из активных направлений есть “звонок на свои”, что в результате и происходит.
Я не вижу Вашей картины изнутри, но по опыту рекомендую подробнее всмотреться в настройки правил, там собака зарыта.08.03.2016 в 09:43 #10883abadkУчастникобработка “Стандартный” это и есть правило “Звонок на внутренний”, я еще там специально
указал какие внутренние через запятую. Почему эти номера не звонят. Это правило
выбирается, но работает не так как ожидается. Поэтому и вопрос.08.03.2016 в 10:17 #10884AndyRadistУчастникЭто настройки исходящих:
Стандартное правило “внутренний звонок”
Источник – все устройства
Адресат
+ Сервисные номера
+ Вн.номера устройств
+ Номера пользователей сервиса
– Подтверждённые контакты пользователей сервиса
Маршрут – вутренний звонок
Здесь + это наличие галочки, – это отсутствие в разделе “адресат”А теперь идём в настройки входящих и смотрим, по каким правилам обрабатывается входящий звонок на 03. Если он обрабатывается по правилу звонка на 9848, то далее отработают все процедуры, включая переадресацию на 7926хххххххх
Предпочитаю внутреннюю нумерацию начинать с цифр, которыми не начинаются интересующие меня направления. Тогда проще прописывать направления звонков, например 0% Украина, 7% и 8% Россия. Хотя это не обязательно, достаточно правило внутренних звонков поднять на самый верх, чтобы оно обрабатывалось раньше.
08.03.2016 в 21:35 #10888abadkУчастникРазобрался. Все дело в обработке входящих.
У меня сначала если идет звонок с публичных линий, то идет переадресация на мобильный телефон.
А стандартное правило было после.
Поменял их местами. Все стало как надо.
Но почему оно так сработало для меня до сих пор загадка.07.12.2016 в 18:57 #13049FrumbergУчастникХотя.. ну чего тут сложного?
Ну да, ну да. По своему опыту-я гигасет настроил сразу, но на понимание отличия “внутренний номер” и “номер сервиса” и принципов работы вх и исх правил и отличия устройства от сервера …и тд. ушло какоето время (не одна неделя). Грешен – не рахобравшись я тоже завел вторую учетку…
Я даж хотел сделать дополнение к факам с картинками, как это представляю я – для тех кто не прочитав факи ломятся плодить штук 7 учетных записей и добавлять самого себя в друзья (был тут один с мес назад) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.