Внутренние номера на несколько устройств

 

Сервисы Общения Форумы Телефония АТС. Настройка и использование Внутренние номера на несколько устройств

Просмотр 11 сообщений - с 21 по 31 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10760
    Demon
    Участник

    @andyradist, почему сразу… пропала?
    Нужно просто добавить этот внутренний номер в списке контактов.. тогда его можно добавить во входящие и исходящие нужных устройств.
    Входящие должны работать… а вот номер исходящий при внутреннем звонке.. возможно ещё не подставляется должным образом – работаю над этим.

    #10774
    AndyRadist
    Участник

    Спасибо большое. Действительно внутренние номера добавляются на странице “Телефония – Общее” а потом они уже доступны в выпадающем меню в разделе “Учётные записи”.

    Я понял замысел Дмитрия – полностью уйти от внутренних номеров сервиса наподобие 20659. Сколько работы ему предстоит для этого сделать я даже не представляю. Но идею поддерживаю.

    Итого должно остаться всего два уровня номеров, это номер аккаунта 3216 и серия внутренних номеров аккаунта 1-999.

    Ещё предложение: Дмитрий говорил о заполнении четырёхзначной номерной ёмкости аккаунтов. После отказа от пятизначных внутренних номеров сервиса появится возможность перевести номера аккаунтов на пятизначную нумерацию. Стандартно добавив разряд спереди 3216 – 13216. Но прошу рассмотреть и другой вариант, добавить разряд сзади, по схеме 3216 – 32160. В этом случае появляется подмножество номеров 32160-32169, часть из которых можно было-бы выдавать по запросу владельцу 3216 (номер привожу как пример).

    А вообще возможно стоит провести более кардинальную реформу номерной ёмкости с обоспечением прямого дозвона на каждый из внутренних номеров. Смысл идеи следующий, используется заголовок аккаунта 3216 (13216) и сзади добавляется внутренний номер 1-999. Таким образом по номеру 3216789 мы прямо дозваниваемся на внутренний номер 789 аккаунта 3216.

    Я озвучиваю идеи, возможно что-то из этого пригодится в той или иной мере.

    #10789
    Demon
    Участник

    Сильно-сильно переделал внутренние механизмы работы с внутренними номерами. И конечно же затронул другие алгоритмы.
    Пожалуйста…. если что-то сломалось – не держите в себе, сообщайте 🙂

    #10790
    Dominique
    Участник

    Эм.. в списке учёток ничего не поменялось, при звонках – вроде тоже. ЧЯДНТ? )

    #10807
    Demon
    Участник

    Все внешние изменения сделаны несколько дней назад.
    Вчера были подчищены и отрефакторены внутренности. Для стабильности работы это куда опасней.. чем внешности.

    #10881
    abadk
    Участник

    Не понятно как работает. Звоню с устройства 01 на устройство 03.
    Получается звонок на мобильный телефон.
    Смотрю историюзвонков. Вижу 2 звонка.
    1. 9848 звонит на 03. Абонент не ответил (код:127)
    2. 01 звонит на 7926хххххххх

    Время 20.04.02 и 20.04.03 7 марта. Я не понимаю, откуда берется этот номер.
    Обработка входящих выбирает правило “Стандартный”, на внтуренний звонок.

    #10882
    AndyRadist
    Участник

    Для звонков на внутренние задавайте правило “Звонки на внутренние”. Ещё момент, если указанный номер это один из Ваших зарегистрированных, т.н. “свой”, то в правилах, которые обрабатывают Вашу команду, одним из активных направлений есть “звонок на свои”, что в результате и происходит.
    Я не вижу Вашей картины изнутри, но по опыту рекомендую подробнее всмотреться в настройки правил, там собака зарыта.

    #10883
    abadk
    Участник

    обработка “Стандартный” это и есть правило “Звонок на внутренний”, я еще там специально
    указал какие внутренние через запятую. Почему эти номера не звонят. Это правило
    выбирается, но работает не так как ожидается. Поэтому и вопрос.

    #10884
    AndyRadist
    Участник

    Это настройки исходящих:
    Стандартное правило “внутренний звонок”
    Источник – все устройства
    Адресат
    + Сервисные номера
    + Вн.номера устройств
    + Номера пользователей сервиса
    – Подтверждённые контакты пользователей сервиса
    Маршрут – вутренний звонок
    Здесь + это наличие галочки, – это отсутствие в разделе “адресат”

    А теперь идём в настройки входящих и смотрим, по каким правилам обрабатывается входящий звонок на 03. Если он обрабатывается по правилу звонка на 9848, то далее отработают все процедуры, включая переадресацию на 7926хххххххх

    Предпочитаю внутреннюю нумерацию начинать с цифр, которыми не начинаются интересующие меня направления. Тогда проще прописывать направления звонков, например 0% Украина, 7% и 8% Россия. Хотя это не обязательно, достаточно правило внутренних звонков поднять на самый верх, чтобы оно обрабатывалось раньше.

    #10888
    abadk
    Участник

    Разобрался. Все дело в обработке входящих.
    У меня сначала если идет звонок с публичных линий, то идет переадресация на мобильный телефон.
    А стандартное правило было после.
    Поменял их местами. Все стало как надо.
    Но почему оно так сработало для меня до сих пор загадка.

    #13049
    Frumberg
    Участник

    Хотя.. ну чего тут сложного?

    Ну да, ну да. По своему опыту-я гигасет настроил сразу, но на понимание отличия “внутренний номер” и “номер сервиса” и принципов работы вх и исх правил и отличия устройства от сервера …и тд. ушло какоето время (не одна неделя). Грешен – не рахобравшись я тоже завел вторую учетку…
    Я даж хотел сделать дополнение к факам с картинками, как это представляю я – для тех кто не прочитав факи ломятся плодить штук 7 учетных записей и добавлять самого себя в друзья (был тут один с мес назад)

Просмотр 11 сообщений - с 21 по 31 (из 31 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.