Возникла проблема с регистрацией

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Возникла проблема с регистрацией

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 34 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8213
    Ostin
    Участник

    Возникла проблема с регистрацией внешней учетной записи
    Westcall изменил название домена с home.sip.westcall.net на home.uc.westcall.net/
    И в настройках теперь нет возможности сохранится.
    пишет:”Значение поля ‘Домен’ не является корректным действующим доменом”
    Что делать?

    #8214
    Demon
    Участник

    Доброго вечера. Сейчас не у компьютера, но может быть убрать слэш в конце названия домена?

    #8215
    Ostin
    Участник

    Нет, слэш мой, я хотел поставить точку, а не переключил клав-ру.

    #8216
    Demon
    Участник

    Причина довольно проста. Нет такого домена. В сервисе при сохранении производится проверка что он хотя бы “резолвится”.
    Non-authoritative answer:
    *** Can’t find home.uc.westcall.net: No answer

    #8217
    Ostin
    Участник

    Вот инфо с их сайта :
    “Уважаемые абоненты, мы обновили сервер для услуг SIP-телефонии.

    Для регистрации SIP-телефона на новом сервере Вам нужно изменить:

    Имя (User): 7812******$home – изменился
    Пароль для регистрации телефона (Password): ******* – без изменений
    Имя разрешение (Autorization name): 7812*******$home – изменился
    Домен (Domain): home.uc.westcall.net – изменился
    Proxy (если не работает Домен) 84.52.103.50:9955 – изменился”
    http://westcall.spb.ru/home/sip-tel/cabinet/

    Что теперь делать? Старый домен тоже не отвечает.

    #8218
    Demon
    Участник

    Попробовать 84.52.103.50:9955
    Если не поможет утром чуть изменю проверку. Реализуются что если задан адрес сервера, то не проверять адрес домена.

    #8220
    Ostin
    Участник

    Доброе утро!
    Удалось зарегистрироваться по-старому home.sip.westcall.net
    Но звонки не проходят. У меня настроена переадресация с westcall на sipnet и она не работает. Каждый sip-аккаунт работает как обычно, а переадресация нет.
    Посмотрите, пожалуйста, в чем проблема?

    #8221
    Demon
    Участник

    @alex1245, спасибо что сообщили! Это я сломал, готовя код к переходу на pjsip (новой реализации SIP).
    Сейчас нашёл и исправил, должно работать.

    #8222
    Ostin
    Участник

    Не регистрируется и не работает 🙁

    #8223
    Demon
    Участник

    Вернул старый домен “home.sip.westcall.net”. Он хоть регистрируется.
    Попробуйте сейчас

    #8224
    Ostin
    Участник

    Работает, спасибо.

    #8354
    Игорь
    Участник

    Спрошу тут, ибо название темы подходит.
    Опять, без Вашей помощи, Дмитрий, никуда.
    Проблема такая. Есть 5 линий на АТС liberalvoip. На 4 линии подключены sip устройства, а 5 линия как внешняя учетная запись в talk37. Я ее использую как резервную АТС для звонков между устройствами, если вдруг тут что то не работает. Так вот, ни одно устройство не может прицепится к этой АТС, все 5 линий не коннект(
    Можете Вы узнать по логам, в чем может быть проблема?
    Спасибо.
    НУ и еще вопрос на засыпку. Логику правил исходящих я выстроил следующим образом. Если невозможно установить соединение по основной учетной записи, то АТС идет далее по списку и чем нибудь да дозванивается. Проблема такая, что до недавнего времени все работало. Для звонков на домашние использую оператор Freevoipdeal.com C недавнего времени, они, паразиты, стали автоответчиком говорить, что на счету денег нет. Т.е. с точкни зрения АТС звонок состоялся, а с точки зрения звонящего, нет. Можно как то решить эту проблему?
    Спасибо.

    #8355
    Игорь
    Участник

    Пробовал подключится к Liberalvoip сегодня, 07/04/2015 примерно в 11.15

    #8356
    Demon
    Участник

    @gowa503 Попробуй сейчас… Liberalvoip всё IP менял… а т.к. DNS у него не работал и создавал мне проблемы, то я настроил его на IP. А он его сменил…
    Сейчас вновь вернул на хост… должен работать.

    #8357
    Saymer
    Участник

    Ну в данном случае, это проблемы на стороне LiberalVoIP, и об этом известно. Сейчас там у них производятся работы, поэтому такие проблемы и возникают вероятно.
    http://www.liberalvoip.ru/forum/threads/%D0%9E%D1%82%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%AD%D1%82%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5.127/page-12#post-6243

    #8358
    Demon
    Участник

    @gowa503 если звонок оканчивается “успешно” (а это не зависит от голоса, а только от кода завершения), то единственное что я могу предложить… попробовать отслеживать баланс этой линии и при значении ниже определённого не соединять с ней.
    Баланс можно определять… если у них есть API или хотя бы не мудрёная страничка, которую можно распарсить.

    #8359
    Игорь
    Участник

    Баланс можно у них определить. Я связывался с разработчиками программы anybalance для андроид. Они мне виджет сделали, с сайта прям берется сумма баланса и на телефоне мне видно. а страничка у них freevoipdeal.com
    Но на самом деле, т.к. это бетамакс, то они просят всегда 10 евро, не меньше, поэтому, отсутствие денег на счете бывает крайне редко, и, можно наверно не заморачиватся. А ручками сменить, когда увижу что денег нету.
    Спасибо.
    ЗЫ. я пытался найти информацию про либерал, фиг нашел.. Сейчас ознакомлюсь.
    Че то долго у них там работы. У меня с 23 марта не але. А вот щас прицепилась. Попробую дома устройства еще прицепить, они у меня напрямую прицеплены, без talk37, и тоже все это время не работали.
    Еще раз спасибо.

    #8360
    Игорь
    Участник

    О, да будет свет. Стоило Вам нажаловался, как, в личном кабинете либерал, увидел, что сегодня зарегистрировались все устройства.с ума сойти.
    Хотя, пишет что talk37 прицепился в 11,19, а сама talk37 говорит. что прицепилась в 14,10. Короче говоря, посмотрю вечером. Но уже хоть что то. А то все эти дни смотрел на последнюю дату подключения лохматую.

    #8361
    Demon
    Участник

    В сервисе можно настроить что бы не использовать линию при балансе меньше 10, например.
    Если в личку дадите логин и пароль от учетки на том сервисе, то попробую настроить проверку баланса на него

    #8362
    Игорь
    Участник

    спасибо. сейчас отправлю

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 34 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.