Возникла проблема с регистрацией
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Возникла проблема с регистрацией
- В этой теме 33 ответа, 8 участников, последнее обновление 8 лет, 10 месяцев назад сделано Dominique.
-
АвторСообщения
-
11.03.2015 в 20:08 #8213OstinУчастник
Возникла проблема с регистрацией внешней учетной записи
Westcall изменил название домена с home.sip.westcall.net на home.uc.westcall.net/
И в настройках теперь нет возможности сохранится.
пишет:”Значение поля ‘Домен’ не является корректным действующим доменом”
Что делать?11.03.2015 в 20:19 #8214DemonУчастникДоброго вечера. Сейчас не у компьютера, но может быть убрать слэш в конце названия домена?
11.03.2015 в 21:01 #8215OstinУчастникНет, слэш мой, я хотел поставить точку, а не переключил клав-ру.
11.03.2015 в 23:19 #8216DemonУчастникПричина довольно проста. Нет такого домена. В сервисе при сохранении производится проверка что он хотя бы “резолвится”.
Non-authoritative answer:
*** Can’t find home.uc.westcall.net: No answer11.03.2015 в 23:54 #8217OstinУчастникВот инфо с их сайта :
“Уважаемые абоненты, мы обновили сервер для услуг SIP-телефонии.Для регистрации SIP-телефона на новом сервере Вам нужно изменить:
Имя (User): 7812******$home – изменился
Пароль для регистрации телефона (Password): ******* – без изменений
Имя разрешение (Autorization name): 7812*******$home – изменился
Домен (Domain): home.uc.westcall.net – изменился
Proxy (если не работает Домен) 84.52.103.50:9955 – изменился”
http://westcall.spb.ru/home/sip-tel/cabinet/Что теперь делать? Старый домен тоже не отвечает.
11.03.2015 в 23:57 #8218DemonУчастникПопробовать 84.52.103.50:9955
Если не поможет утром чуть изменю проверку. Реализуются что если задан адрес сервера, то не проверять адрес домена.12.03.2015 в 10:21 #8220OstinУчастникДоброе утро!
Удалось зарегистрироваться по-старому home.sip.westcall.net
Но звонки не проходят. У меня настроена переадресация с westcall на sipnet и она не работает. Каждый sip-аккаунт работает как обычно, а переадресация нет.
Посмотрите, пожалуйста, в чем проблема?12.03.2015 в 17:22 #8221DemonУчастник@alex1245, спасибо что сообщили! Это я сломал, готовя код к переходу на pjsip (новой реализации SIP).
Сейчас нашёл и исправил, должно работать.12.03.2015 в 19:28 #8222OstinУчастникНе регистрируется и не работает 🙁
12.03.2015 в 21:34 #8223DemonУчастникВернул старый домен “home.sip.westcall.net”. Он хоть регистрируется.
Попробуйте сейчас13.03.2015 в 00:14 #8224OstinУчастникРаботает, спасибо.
07.04.2015 в 11:29 #8354ИгорьУчастникСпрошу тут, ибо название темы подходит.
Опять, без Вашей помощи, Дмитрий, никуда.
Проблема такая. Есть 5 линий на АТС liberalvoip. На 4 линии подключены sip устройства, а 5 линия как внешняя учетная запись в talk37. Я ее использую как резервную АТС для звонков между устройствами, если вдруг тут что то не работает. Так вот, ни одно устройство не может прицепится к этой АТС, все 5 линий не коннект(
Можете Вы узнать по логам, в чем может быть проблема?
Спасибо.
НУ и еще вопрос на засыпку. Логику правил исходящих я выстроил следующим образом. Если невозможно установить соединение по основной учетной записи, то АТС идет далее по списку и чем нибудь да дозванивается. Проблема такая, что до недавнего времени все работало. Для звонков на домашние использую оператор Freevoipdeal.com C недавнего времени, они, паразиты, стали автоответчиком говорить, что на счету денег нет. Т.е. с точкни зрения АТС звонок состоялся, а с точки зрения звонящего, нет. Можно как то решить эту проблему?
Спасибо.07.04.2015 в 11:31 #8355ИгорьУчастникПробовал подключится к Liberalvoip сегодня, 07/04/2015 примерно в 11.15
07.04.2015 в 13:43 #8356DemonУчастник@gowa503 Попробуй сейчас… Liberalvoip всё IP менял… а т.к. DNS у него не работал и создавал мне проблемы, то я настроил его на IP. А он его сменил…
Сейчас вновь вернул на хост… должен работать.07.04.2015 в 13:45 #8357SaymerУчастникНу в данном случае, это проблемы на стороне LiberalVoIP, и об этом известно. Сейчас там у них производятся работы, поэтому такие проблемы и возникают вероятно.
http://www.liberalvoip.ru/forum/threads/%D0%9E%D1%82%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%AD%D1%82%D0%BE-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5.127/page-12#post-624307.04.2015 в 13:45 #8358DemonУчастник@gowa503 если звонок оканчивается “успешно” (а это не зависит от голоса, а только от кода завершения), то единственное что я могу предложить… попробовать отслеживать баланс этой линии и при значении ниже определённого не соединять с ней.
Баланс можно определять… если у них есть API или хотя бы не мудрёная страничка, которую можно распарсить.07.04.2015 в 14:16 #8359ИгорьУчастникБаланс можно у них определить. Я связывался с разработчиками программы anybalance для андроид. Они мне виджет сделали, с сайта прям берется сумма баланса и на телефоне мне видно. а страничка у них freevoipdeal.com
Но на самом деле, т.к. это бетамакс, то они просят всегда 10 евро, не меньше, поэтому, отсутствие денег на счете бывает крайне редко, и, можно наверно не заморачиватся. А ручками сменить, когда увижу что денег нету.
Спасибо.
ЗЫ. я пытался найти информацию про либерал, фиг нашел.. Сейчас ознакомлюсь.
Че то долго у них там работы. У меня с 23 марта не але. А вот щас прицепилась. Попробую дома устройства еще прицепить, они у меня напрямую прицеплены, без talk37, и тоже все это время не работали.
Еще раз спасибо.07.04.2015 в 14:22 #8360ИгорьУчастникО, да будет свет. Стоило Вам нажаловался, как, в личном кабинете либерал, увидел, что сегодня зарегистрировались все устройства.с ума сойти.
Хотя, пишет что talk37 прицепился в 11,19, а сама talk37 говорит. что прицепилась в 14,10. Короче говоря, посмотрю вечером. Но уже хоть что то. А то все эти дни смотрел на последнюю дату подключения лохматую.07.04.2015 в 14:26 #8361DemonУчастникВ сервисе можно настроить что бы не использовать линию при балансе меньше 10, например.
Если в личку дадите логин и пароль от учетки на том сервисе, то попробую настроить проверку баланса на него07.04.2015 в 14:28 #8362ИгорьУчастникспасибо. сейчас отправлю
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.