Вопрос по донабору номера в call back
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Вопрос по донабору номера в call back
- В этой теме 8 ответов, 2 участника, последнее обновление 9 лет назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
24.10.2015 в 11:12 #9592abadkУчастник
Добрый день!
Я создал действие “call back”, создал правило и включил его.
Донабор номера отлично работает на айфоне, колл бек срабатывает.
Но, обнаружилась проблема на андроиде.
На телефоне Lenovo P780 при нажатии кнопок на виртуальной
клавиатуре не удается сделать донабор. Я слышу “Введите номер назначения”,
набираю номер, но ничего не происходит. Поставил DTMF Tone и пытаюсь
уже им ввести номер, но не срабатывает.
При нажатии на кнопки клавиатуры я слышу звук, похожий на тоновый набор,
но это может быть и имитацией.И еще вопрос. Не работает переадресация входящего через Мультифон на Теле2.
На МТС номера переадресация работает. Возможно это проблема Теле2 в Москве?27.10.2015 в 00:16 #9602DemonУчастникДоброго дня.
2. Правильно ли я понимаю что исходящие на tele2 должны идти через мультифон srv_d18986?
Отключите в технических параметрах srv_d18986 поддержку CallerID. Мультифон это не поддерживает, а проблемой при исходящих является.1. Может быть проблема из-за пункта 2? Вообще-то донабор должен работать. Напишите точные дату и время звонка (можно и новый сделать) когда вводили DTMF, а он не был распознан.
27.10.2015 в 21:03 #9608abadkУчастникСпасибо, и вам добрый день!
1. по п.2, да на все мобильные звоним через Мультифон srv_d18986. Убрал поддержку CallerID
во всех учетных записях и исходящих правилах.2. Пробовал 27.10.2015 в 20:56:30 и далее звонить на +7 926 468-99-45 (это srv_d19057, на нем стоит
правило реализации call back),
чтобы проверить call back. Звонил с 79166981245 (МТС). Ранее это отлично работало.
А теперь звонок сбрасывается, а обратный вызов я не получаю. В чем может быть проблема?
Нет свободных линий. И еще вопрос. А кто (какой ресурс) делает обратный вызов?
Публичная линия? Или через мои учетные записи. Судя по входящим номерам это
публичные линии. Или всегда по разному?27.10.2015 в 22:12 #9609DemonУчастник@abadk, спасибо что помогли найти ошибку. Очень редкая ситуация (во внешней учётной записи в “Адресат при входящих” Вы указали “Не указывать”) – так редко настраивают.
но сейчас ошибка исправлена и должно работать правильно.Исходящий обратный вызов делается по правилам исходящих. Что настроено (на основании источника, номера назначения и прочего), то и будет использовано.
27.10.2015 в 22:55 #9610abadkУчастникЯсно, спасибо. Мне сегодня отрубили все учетки изза CallerID. Поэтому я вообще все там выключил.
А что лучше ставить в “Адресате при входящих”?
Все таки Мегафон и вновь пришедший Теле2 в Москве не дружат. Звонок из мультифона просто
дает “занято”. В итоге call back на МТС работает (через Мультифон), а на Теле2 нет.
Я просто не получаю обратный звонок.27.10.2015 в 23:28 #9611abadkУчастникКажется я понял, в чем проблема…Когда для коллбека используются публичные
линии, то они разные и их много. А вот если я использую Мультифон, то он используется 1
раз для обратного звонка и он же на другой телефон. Получается, что мне нужно указать
правило для конкретного номера для исходящих, а вот для 2-го звонка другого оператора.
А можно настроить, чтобы было 2 линии через одного и того же оператора?27.10.2015 в 23:32 #9612abadkУчастникПроверил, да, так и есть. А я вот хочу сделать так, чтобы за границей мне был
обратный звонок FreeVoipDeal и дозвониться я хочу через него же.
И что делать? Использовать 2 учетные записи, завести там 2 пользователя?27.10.2015 в 23:52 #9613abadkУчастникВ итоге поставил в учетной записи 2 входящих и 2 исходящих.
Заработало.28.10.2015 в 08:27 #9620DemonУчастникДа, это может быть решено установкой количества линий. Но только если провайдер и его учётки поддерживают более одной линии одновременно.
Если это работает, то значит поддерживает 🙂 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.