Вопрос по регистрации мультифона…
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Вопрос по регистрации мультифона…
- В этой теме 54 ответа, 11 участников, последнее обновление 10 лет, 2 месяца назад сделано Saymer.
-
АвторСообщения
-
26.05.2014 в 21:20 #7298DemonУчастник
Действительно при исходящих выдаёт: SIP/2.0 403 Forbidden – абонент не зарегистрирован
но.. это совсем иная ошибка… не как вчера утром. А вчера вечером через неё исходящие прекрасно работали (себе пробовал звонить, не снимая трубку).
Причём звонок идёт долго.. гудки секунд 4-5… а после уже отбой.
Может деньги на счету закончились? Непонятно что не нравится мультифону…26.05.2014 в 21:25 #7299TurambarBarmatorУчастникДеньги в порядке (153 р на счету). Такая картина у меня с 12 часов дня, когда я сегодня впервые решил позвонить. Что было раньше не знаю.
26.05.2014 в 21:37 #7300DemonУчастникЗа сегодняшний неполный день через мультифон было осуществлено 31 успешный звонок на 3926 секунд.
Пока не могу сказать что не нравится мультифону в исходящих с некоторых экаунтов..26.05.2014 в 22:57 #7301denis062007УчастникВчера Мультифон заработал и работает без перебоев, и входящие и исходящие
27.05.2014 в 16:07 #7302mozg3000УчастникПодцепил мультифон сюда через либерала и колбек заработал. Иначе говоря мультифон там работает.
27.05.2014 в 17:07 #7303mozg3000УчастникКажется такое бывает когда учётка уже зарегистрирована где-то ещё, то при попытки вторичной регистрации как раз выдаётся эта ошибка.))
27.05.2014 в 19:34 #7304TurambarBarmatorУчастникМожет я чего то не понимаю, но я решил по совету mozg3000 перекинуть мультифон на либералвоайпи, потому как ни один из 3х разных мультифонов, с разными номерами не звонит. Я поменял регистрационные данные на srv_d12908 (где у меня висел мультифон) и стал ждать регистрации. И дождался. Теперь учетка либералвоайпи у меня зарегистрирована на мультифоновский ip:193.201.229.35, по крайней мере так написано. Ошибок в учетке нет (2раза проверял) там всего 2 строчки. Естественно на самой либералвоайпи никакой регистрации нет и не было.
28.05.2014 в 14:24 #7305mozg3000УчастникМожет вы указали предопределённого провайдера “Мультифон”, а пытаетесь подключиться к liberalvoip.net? И естественно сервис пытается регистрироваться на мультифоне несмотря на то что вы пишете сервер liberalvoip.net.
Или вас удивляет что вы с данными от либерала подцепились к мультифону?28.05.2014 в 15:04 #7306TurambarBarmatorУчастникНет, указал именно liberalvoip.net. Он и сейчас подключен на мегафоновский IP.
28.05.2014 в 15:34 #7307DemonУчастникИсправлено. Астериск редко.. но бывает подглючивает таким образом, что при изменении шаблона не все правки применяются.
Надеюсь, в версии 12 они это исправили. Пока лечится отключением учётки на 5 минут и включением снова.28.05.2014 в 16:40 #7308mozg3000УчастникЗначит у вас мультик здесь то работает то нет?
У меня во перманентно не работает…28.05.2014 в 19:26 #7309denis062007Участнику меня калбэк тут нормально всегда работает
29.05.2014 в 10:13 #7310mozg3000Участника если колбэк через мультифон…
29.05.2014 в 18:53 #73192dbУчастникУвы не одна линия мультифона на моем аккаунте не работает, прием звонков идет без проблем, а вот позвонить не получается.
29.05.2014 в 19:26 #7321TurambarBarmatorУчастникТо же самое, причем отключал по совету выше учетку и на 5 минут и на полчаса, никакого толку. Даже вписывал заведомо неверные данные для принудительной перерегистрации, входящие нормально перерегистрируются а исходящим все пофигу. Пока перекинул мультифон на либералвоайпи. Работает, но задержка большая.
29.05.2014 в 20:40 #7322DemonУчастникФакты:
1. В сервисе сейчас 30-40 зарегистрированных учёток мультифона. У части нет проблем с исходящими, у части есть
2. Я попробовал взять одну проблемную учётку и зарегистрировать на PhonerLite в сети того же провайдера, где мой сервер. Успешно совершил исходящий.
3. Посмотрел дампы SIP пакетов моего сервера и PhonerLite при исходящих на один и тот же номер. Они идентичны (все важные части).
4. Я пробовал спросить совета у админа либералвойп (у которого они вроде бы работают). Но мы не нашли отличий и неправильностей.У меня нет объяснений этому явлению. Двое человек попробовали узнать причины у мегафона. Но результатов я до сих пор не знаю. Видимо… их нет.
Может ещё кто-то попробует узнать? Готов дать SIP-настройки, SIP-пакеты обмена при вызове.. IP адрес и User-agent сервера… дату, время, номер исходящего звонка… Всё что нужно, кроме ключей от квартиры…30.05.2014 в 12:07 #7327denis062007Участникименно через мультифон калбэк у меня тут и работает, во входящих создал правило ” обратный вызов и донабор” и все великолепно работает
30.05.2014 в 17:11 #7328mozg3000УчастникЕсли у вас работает мультифон, то конный пешего не разумеет.
30.05.2014 в 22:01 #7329denis062007Участнику меня даже настройки сервера мультифон не руками вбиты, а взяты из шаблона серверов. Единственно чем возможно моя учетная запись отличается от ваших это выставленным в ручную количество линий 2, бо за больше одновременных вызовов акаунт банят.
05.06.2014 в 10:04 #7365DemonУчастникПохоже, вчера вечером мультифон перестал исходящие осуществлять и у тех, у кого недавно работал. В том числе и на учётках @denis062007.
И вот… в сервисе точно ничего не менялось…
Кто знает способ выяснить у мультифона причину отказа в услуге? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.