Вопрос по регистрации мультифона…
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Вопрос по регистрации мультифона…
- В этой теме 54 ответа, 11 участников, последнее обновление 10 лет, 2 месяца назад сделано Saymer.
-
АвторСообщения
-
05.06.2014 в 20:06 #7371TurambarBarmatorУчастник
Стандартными способами к ним не пробиться. На все вопросы отвечают тупые бабы, которые даже не понимают сути вопроса. Единственно, насколько я помню Bell искал в свое время выходы на админов мультифона, и таки ему вроде как подсказали, насколько я понял. Может спросить у него?
05.06.2014 в 21:43 #7372DemonУчастникОбщаюсь я с Иваном… И об этом с ним советовался. Все SIP логи звонков передал.. настройки показал…
ничего не сказала золотая рыбка… не нашли мы отличий или криминала.Сегодня пробовал настройки, которые размещены прямо на сайте мультифона в разделе помощи в настройке asterisk – тоже не помогло.
Оставили заявку от имени корпоративного клиента… и тоже пока тишина.Странный у них сервис…
06.06.2014 в 00:13 #7373talkУчастникнастройки
а если попробовать с другого IP они могут блочить если много мультифонов на одном будет
06.06.2014 в 08:54 #7374DemonУчастника если попробовать с другого IP они могут блочить если много мультифонов на одном будет
По разному пробовали. Например… когда у кого-то работало, а у кого-то нет, то тест исходящего с другого IP через PhonerLite был успешным.
Бывало, что никакие софтфоны, кроме родного, не делали исходящие…
а бывало и родной.Я уже приводил аналогию: чувствую себя как шаман, вызывающий дождь. Не понимаю как это работает.. все люди вокруг ждут от меня дождя, а я знай танцую с бубном…
Не знаю как без участия специалистов мегафона заставить его работать…P.S. Попробую провести тест на другом asterisk (с другим IP) с точно такими же настройками. Но если это поможет, то что? А если не поможет? Так… время убийства ради…
06.06.2014 в 13:05 #7375talkУчастниктакими же настройками
можно еще юзерагент поменять
06.06.2014 в 13:25 #7376DemonУчастникможно еще юзерагент поменять
Результат неизменен при
User-Agent: ruVoIP.net PBX27.06.2014 в 10:28 #7426ИгорьУчастникДоброго дня. Что там у нас с мультифоном? так и не заработал??? я вот видел, что общественные линии мультифона вроде работают (но там странные какие то номера, далекие, что то типа кавказские или как то так.). А мои частные мультифоны звонить не хотели. Так ситуация и не прояснилась?
27.06.2014 в 10:32 #7427SaymerУчастникДык писали же, что нужно в другом клиенте регистрировать, звонить с родного, снимать регистрацию, цеплять обратно и смотреть.
https://talk37.ru/blog/2014/06/21/%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-multifon-ru/27.06.2014 в 11:25 #7428ИгорьУчастникаааааааа, а я не видал . Спасибо.
04.08.2014 в 17:16 #7543brusstarУчастникНе пойму, в чем беда – вчера добавил аккаунт мультифона. Входящий прекрасно проходил. Сегодня Димон мне помог настроить правила для входящих – и стало невозможно дозваниваться на мультифон – абонент недоступен…Я убрал правила для входящих, сделал как было вчера- не помогло. Только вот что заметил – включаю на винде прогу мультифона и тогда звонок проходит и в сервис….как это исправить? Кто сталкивался?
04.08.2014 в 17:37 #7544brusstarУчастникНа самом деле, это как танцы с бубнами….пляшешь, пляшешь, раз – заработало, а вследствие чего – непонятно ))
04.08.2014 в 19:03 #7545SaymerУчастникВозможно, проблема была в этом. В настройках:
5) С помощью HTTPS-запроса. Маршрутизацию можно установить с помощью обычного запроса вида:
https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?login=79261234567@multifon.ru&password=aaaBBB&routing=X
необходимо ввести значения логина и пароля для параметров login и password, вместо X — нужный режим маршрутизации.
0 – только телефон,
1 – только в «МультиФон»,
2 – телефон и «МультиФон».12.08.2014 в 14:40 #7560МихаилУчастникВозможно, проблема была в этом. В настройках:
5) С помощью HTTPS-запроса. Маршрутизацию можно установить с помощью обычного запроса вида:
https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?login=79261234567@multifon.ru&password=aaaBBB&routing=X
необходимо ввести значения логина и пароля для параметров login и password, вместо X — нужный режим маршрутизации.0 – только телефон,
1 – только в «МультиФон»,
2 – телефон и «МультиФон».Также хочу добавить, что родная софтина от Мегафона, независимо от выбранной настройки, при выходе устанавливает режим 0 “Только телефон” и звонки на SIP не направляются.
12.08.2014 в 15:45 #7561DemonУчастникТакже хочу добавить, что родная софтина от Мегафона, независимо от выбранной настройки, при выходе устанавливает режим 0 “Только телефон” и звонки на SIP не направляются.
Логично с точки зрения софтины… но очень подло 🙂
Это проверенные сведения?12.08.2014 в 21:14 #7562SaymerУчастникЭто проверенные сведения?
Если вопрос ещё актуален, то да. На всех версиях родной утилиты так сделано. Сделано это намерено, что бы не было лишнего недовольства от абонентов, что из за этой утилиты у них перестал вдруг работать телефон. То есть, с точки зрения Оператора, у них всё хорошо. Но это для так сказать блондинок сделано, защита от дурака такая у них.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.