Вопрос про оплату публичных линий.
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Вопрос про оплату публичных линий.
- В этой теме 31 ответ, 12 участников, последнее обновление 8 лет, 3 месяца назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
30.01.2016 в 19:52 #10376abadkУчастник
Добрый день!
У меня есть пара симок мегафона, у которых абон плата равна нулю.
Чтобы их не отключали, надо периодически с них списывать деньги, скажем раз в месяц.
Я могу как-то услугами часть этих денег перевести на публ линии?
Отправка смс? Еще как-то?30.01.2016 в 21:30 #10377DominiqueУчастникНасколько я знаю, надо раз в 3 месяца не просто тратить деньги со счёта, а оплачивать ими именно услуги связи (звонки, смс).
30.01.2016 в 21:37 #10378saleУчастникВроде уже раз в 45 дней, иначе включается счетчик (абонплата) за сохранение номера.
30.01.2016 в 21:51 #10379DominiqueУчастникУже 45? И это у всех так?
30.01.2016 в 22:27 #10380saleУчастникОткрыл наугал любой тариф https://moscow.megafon.ru/download/~msk/tariffs/new/vse_prosto.pdf
“В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд начисляется абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения.”31.01.2016 в 16:00 #10386AndyRadistУчастникДа, уже 45 дней, а потом по 15 р в день! До тез пор, пока не отправить СМС или не сделать звонок. Меня нагрели на пару сотен этим новшеством.
Звонки можно делать через Мультифон. СМС отправлять через UMS.31.01.2016 в 18:45 #10388DominiqueУчастникЧто характерно, когда МТС в своё время включил мне абонентку за неиспользуемый номер, звонки и смс с него уже не помогли – так и обнулили баланс, с*ки. Совсем охренела “тройка”, всё жирнее хотят кушать и при этом ничего не делать, драть с абонента за воздух.
P.S. У Теле2 этот период до сих пор 120 дней, далее по 3 руб/день.
31.01.2016 в 19:17 #10389AndyRadistУчастникУ МТС дело обстоит веселее. Через 5 месяцев неактивности тариф меняется на Базовый, в котором абонплата 5 р в день просто за воздух и драконовские тарифы на всё. Так что если на МТС включился счётчик, нужно немедленно менять тариф на один из доступных для подключения. На счётчик МТС тоже попадал, опыт имею.
01.02.2016 в 13:06 #10391DemonУчастникНе знаю как это приспособить на нужды сервиса…
А вот как помочь не забывать их списывать – об этом можно подумать.
В случае с мультифоном можно отслеживать баланс и если в течении некоторого времени он не изменился, то “автоматически” делать звонок продолжительностью N секунд… только придумать куда.
Это, конечно, делать нужно… но, возможно, будет востребовано. Нет?
Хотя.. совсем не хотелось бы обнадёживать что скоро доберусь до этого.01.02.2016 в 18:52 #10394АндрейУчастник“В случае с мультифоном можно отслеживать баланс и если в течении некоторого времени он не изменился, то “автоматически” делать звонок продолжительностью N секунд… только придумать куда.”
Такое предложение кажется проще в реализации: если баланс не меняется в течении 40 дней, отправлять уведомление на email: Осталось менее пяти дней до подключения абонплаты. Позвоните на мегафон (0,8 руб./мин.) или отправьте смс (1,5 руб./смс).
Такое легче сделать?01.02.2016 в 19:31 #10395saleУчастникПоддерживаю уведомление через 40 дней на e-mail
А также опционально настройку звонка на номер мегафона сервиса talk37 (0,8 руб./мин.) на N секунд.01.02.2016 в 19:41 #10396AndyRadistУчастникВ случае с мультифоном можно отслеживать баланс и если в течении некоторого времени он не изменился, то “автоматически” делать звонок продолжительностью N секунд… только придумать куда.
Нормальное решение! И не только для Мультифона. Автоматически каждые 30-40-60 дней (в зависимости от оператора) делать один автоматический звонок длительностью до минуты на другой номер сервиса, при этом сервис автоматически снимает и кладёт трубку. Можно в течении минуты (тарификация ведь поминутная) провести автоматический тест качества канала, прогнав тестовые тоны или какой-то фрагмент разговора. Таким образом получаем 2-в-1, поддерживаем неиспользуемые сейчас линии и проверяем из работоспособность.
02.02.2016 в 21:23 #10425SaymerУчастникДа, интересная мысль. У меня как раз с одного номера сняли 30 рублей. Не уследил за ним, хотя знал про эти 45 дней.
09.02.2016 в 13:20 #10545abadkУчастникЗвонок через мультифон останавливает списание 15 руб/сутки. Проверено.
Только звонить нужно на мегафон. Будет 0,8 руб/минута, а не 1,5 рубля.
0,8 руб в месяц вполне нормально для поддержания симки.09.02.2016 в 17:52 #10547SaymerУчастникНу да, это проверенно, факт.
Правда я тут случайно заметил, что Мегафон у меня больше 80 рублей с номера утащил. Когда вставил SIM карту Мегафон в модем E1550.
А в детализации написано, что SIM меню. Ругаться не стал в этот раз с ними.10.02.2016 в 23:25 #10564bug0rУчастникТема контрольного звонка по истечении 45 дней на Мегафоне важная, актуальная но… пока заглохла.
Готов стать подопытным кроликом, у меня через несколько дней гаступает час 45х.11.02.2016 в 12:03 #10575DemonУчастникК сожалению, пока не могу заняться этой темой 🙁
я добавил её в TODO..11.02.2016 в 12:27 #10576bug0rУчастникНу тогда ладно 🙂
20.02.2016 в 14:54 #10672DemonУчастникВ сервисе сейчас всего три учётки, баланс которых не уменьшался с 1 января.
srv_d20639 (данные с 2016-01-01 00:15:09) владелец: @zvonkim
srv_d17969 (данные с 2016-01-16 20:20:48) владелец @mainkaif
srv_d20510 (данные с 2016-01-12 09:00:10) владелец @andyradist20.02.2016 в 16:33 #10678saleУчастникОстальные успели уменьшить баланс вручную, чтобы не попасть на абонплату 🙂
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.