Вопрос про оплату публичных линий.
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Вопрос про оплату публичных линий.
- В этой теме 31 ответ, 12 участников, последнее обновление 9 лет, 3 месяца назад сделано
Demon.
-
АвторСообщения
-
30.03.2016 в 23:24 #11080
DemonУчастникРеализовано оповещение о том, что на учётке мультифона более 40 дней не уменьшался баланс.
Условия:
– проверка баланса на учётке должен быть включена более, чем 40 дней
– баланс сейчас должен быть положительным. Зачем оповещать если списывать нечего?
– оповещение происходит на тот же контакт, который используется для оповещения о проблемах учётки (у одного пользователя настроено через SIP MESSAGE)
– оповещение происходит в 0:10 мск когда собирается статистика за предыдущий день
– могут быть ложные срабатывания. Пример: с телефона (минуя сервис) позвонили и тут же пополнили баланс. В этом случае сервис не узнает о списании средств.. у него будет только увеличение баланса.Сегодня по трём учёткам владельцы уже получили уведомления…
31.03.2016 в 01:17 #11081
ВладимирУчастникСпасибо за заботу!!! 🙂
31.03.2016 в 14:19 #11090
remarkovУчастникСупер, спасибо, очень нужная вещь!
31.03.2016 в 17:15 #11092
bug0rУчастникМне сегодня пришло оповещение. Спасибо!
01.04.2016 в 00:53 #11099
ВладимирУчастникСообщаем Вам, что 31.03.2016 23:10:08 баланс внешней учётной записи ‘Multifon’ составляет 114.95 и не уменьшался более 40 дней.
Что то пошло не так, баланс изменился на днях. 🙂
01.04.2016 в 19:35 #11113
SaymerУчастникМне тоже пришло сегодня уведомления.
В любом случае полезная вещь. Спасибо.01.04.2016 в 22:10 #11114
DemonУчастник@voip77, есть одна “дырка” в алгоритме (кроме той, что я озвучил выше)..
Сервис проверяет что:
1. не было ни одного запроса с уменьшившимся балансом за 40 дней
2. были запросы баланса за период 40-45 дней назад.У Вас как раз этот случай: проверка баланса была включена до 2016-03-17 14:07:25. После отключена (вместе с учёткой, наверное).
И включена вновь 2016-03-29 22:13:40 (и баланс был уже меньше…)
Т.е. сервис не заметил уменьшения баланса за период пока она была отключена.буду думать как это… учесть
01.04.2016 в 22:35 #11115
ВладимирУчастник@demon,у меня ж учётка мультифона автоматически на этой неделе отключалась. Будем смотреть дальше…
01.04.2016 в 22:46 #11116
DemonУчастникРеализовал чтобы “дельта” подсчитывалась и при включении учётной записи. Подправил текущие данные чтобы лишний раз “не беспокоила”.
Попробую посмотреть причины отключения учёток..03.04.2016 в 07:26 #11123
МаксУчастникДа, уже 45 дней, а потом по 15 р в день! До тез пор, пока не отправить СМС или не сделать звонок. Меня нагрели на пару сотен этим новшеством.
Звонки можно делать через Мультифон. СМС отправлять через UMS.Забавная штука, но что интересно у меня одна симка почему то пока ещё работает на 90 дн 🙂 хотя другие действительно на 45. Чем объяснить пока не знаю 🙂
29.07.2016 в 02:18 #12168
RootУчастникОтпкавка sms по крону на ту же симку раз в месяц не решает проблему?, да уменьшает балланс, да лишнее срабатывание, но зато гарантировано не включится счетчик.
Дальше будет только хуже, опсосы хотят кушать, а их пригрузили строить хранилище.29.07.2016 в 12:40 #12172
DemonУчастникОтправка SMS через “мультифон” появилась в сервисе совсем недавно. И одна смс стоит 1.5 руб.
А звонок стоит.. вроде 0.80 руб.
пока что сервис только отслеживает и предупреждает.. как тратить деньги решает владелец 🙂 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.