Вопрос про оплату публичных линий.

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Вопрос про оплату публичных линий.

Просмотр 12 сообщений - с 21 по 32 (из 32 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #11080
    Demon
    Участник

    Реализовано оповещение о том, что на учётке мультифона более 40 дней не уменьшался баланс.
    Условия:
    – проверка баланса на учётке должен быть включена более, чем 40 дней
    – баланс сейчас должен быть положительным. Зачем оповещать если списывать нечего?
    – оповещение происходит на тот же контакт, который используется для оповещения о проблемах учётки (у одного пользователя настроено через SIP MESSAGE)
    – оповещение происходит в 0:10 мск когда собирается статистика за предыдущий день
    – могут быть ложные срабатывания. Пример: с телефона (минуя сервис) позвонили и тут же пополнили баланс. В этом случае сервис не узнает о списании средств.. у него будет только увеличение баланса.

    Сегодня по трём учёткам владельцы уже получили уведомления…

    #11081
    Владимир
    Участник

    Спасибо за заботу!!! 🙂

    #11090
    remarkov
    Участник

    Супер, спасибо, очень нужная вещь!

    #11092
    bug0r
    Участник

    Мне сегодня пришло оповещение. Спасибо!

    #11099
    Владимир
    Участник

    Сообщаем Вам, что 31.03.2016 23:10:08 баланс внешней учётной записи ‘Multifon’ составляет 114.95 и не уменьшался более 40 дней.

    Что то пошло не так, баланс изменился на днях. 🙂

    #11113
    Saymer
    Участник

    Мне тоже пришло сегодня уведомления.
    В любом случае полезная вещь. Спасибо.

    #11114
    Demon
    Участник

    @voip77, есть одна “дырка” в алгоритме (кроме той, что я озвучил выше)..
    Сервис проверяет что:
    1. не было ни одного запроса с уменьшившимся балансом за 40 дней
    2. были запросы баланса за период 40-45 дней назад.

    У Вас как раз этот случай: проверка баланса была включена до 2016-03-17 14:07:25. После отключена (вместе с учёткой, наверное).
    И включена вновь 2016-03-29 22:13:40 (и баланс был уже меньше…)
    Т.е. сервис не заметил уменьшения баланса за период пока она была отключена.

    буду думать как это… учесть

    #11115
    Владимир
    Участник

    @demon,у меня ж учётка мультифона автоматически на этой неделе отключалась. Будем смотреть дальше…

    #11116
    Demon
    Участник

    Реализовал чтобы “дельта” подсчитывалась и при включении учётной записи. Подправил текущие данные чтобы лишний раз “не беспокоила”.
    Попробую посмотреть причины отключения учёток..

    #11123
    Макс
    Участник

    Да, уже 45 дней, а потом по 15 р в день! До тез пор, пока не отправить СМС или не сделать звонок. Меня нагрели на пару сотен этим новшеством.
    Звонки можно делать через Мультифон. СМС отправлять через UMS.

    Забавная штука, но что интересно у меня одна симка почему то пока ещё работает на 90 дн 🙂 хотя другие действительно на 45. Чем объяснить пока не знаю 🙂

    #12168
    Root
    Участник

    Отпкавка sms по крону на ту же симку раз в месяц не решает проблему?, да уменьшает балланс, да лишнее срабатывание, но зато гарантировано не включится счетчик.
    Дальше будет только хуже, опсосы хотят кушать, а их пригрузили строить хранилище.

    #12172
    Demon
    Участник

    Отправка SMS через “мультифон” появилась в сервисе совсем недавно. И одна смс стоит 1.5 руб.
    А звонок стоит.. вроде 0.80 руб.
    пока что сервис только отслеживает и предупреждает.. как тратить деньги решает владелец 🙂

Просмотр 12 сообщений - с 21 по 32 (из 32 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.