Вопрос про собственный домен
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Вопрос про собственный домен
- В этой теме 42 ответа, 2 участника, последнее обновление 9 лет, 4 месяца назад сделано Dominique.
-
АвторСообщения
-
12.05.2015 в 20:18 #8513DominiqueУчастник
Продолжаю потихоньку осваиваться на сервисе 🙂
Прикрепил свой домен, назначил устройствам собственные номера. Добился того, что звонки с устройств на шлюз и обратно ходят нормально. Вроде уже почти обрадовался, но тут выяснилось одно “но”: теперь нет звонков между устройствами! При попытке позвонить с одного доменного номера на другой получаю ошибку 603/Declined.Пытаюсь понять, в чём дело: делаю проверку правил набора на странице правил обработки исходящих, вижу строчку:
“Нашли! Номер является номером пользователя сервиса.Направление: “Внутренний звонок”.” (скриншот http://s010.radikal.ru/i313/1505/a9/0a63fd6d4ccb.jpg )Далее иду в детализацию, вижу несостоявшийся вызов между номерами с результатом NO ANSWER. Нажимаю прямо в детализации ссылку “Проверить правило” и получаю совсем другое сообщение:
“Номер назначения ‘****’ не является Вашим зарегистрированным номером или внутренним номером устройства.” (скриншот http://s56.radikal.ru/i151/1505/08/ccfc917e14e2.jpg )Собсно вопрос: что я делаю не так? Как заставить мои “доменные” номера понимать друг друга не только при исходящих, но и при входящих?
13.05.2015 в 08:32 #8522DemonУчастникХотелось бы сразу извиниться: Вы тут вступили на “неизведанную территорию” 🙁 Ведь до Вас никто пока активно не использовал собственные номера своих доменов. По крайней мере не назначал на устройства и не звонил на него.
Сейчас Вы набираете номер 5002. Как сервису понять что 5002 это номер в Вашем домене, а не в публичных?
Если обратили внимание.. на первой картинке (где номер был распознан) – это правила исходящих звонков.
А на второй картинке – входящие… и там уже не распознан.Мне потребуется немного времени чтобы это наладить.
Скорей всего я реализую правило что если набрали просто номер (5002), то сервис будет считать его номером того домена, который стоит в исходящих этого устройства (5004). Т.е. чтобы набрать номер другого пользователя сервиса придётся набирать 5002@talk37.ru, а не просто 5002.
осталось правильно реализовать передачу и обработку доменов в этих правилах..13.05.2015 в 12:03 #8525DominiqueУчастникНу что Вы, какие могут быть извинения! Вам спасибо большое за замечательный сервис.
Меня просто удивило, что одно из правил признаёт номер моим, а второе говорит, что он не опознан.
Я кстати пробовал сделать правило “номер 5% заменять на 5%@talk37.ru” или “на 5@<свой домен>”, не помогало. Если хотя бы такой вариант заработает, было бы чудесно. Главное что на самих телефонах желательно конечно набирать просто 5002, без указания доменов.13.05.2015 в 20:48 #8528DemonУчастник@dominique, попробуйте звонки на номера устройств.
Немало переделал в маршрутизации сервиса. Надеюсь, не много сломал 🙂
Если что-то перестало где-то работать, то обязательно сообщите! 🙂13.05.2015 в 21:22 #8529DominiqueУчастник@demon спасибо! Теперь звонки между внутренними и на шлюз работают, но перестали проходить входящие со шлюза (403/Forbidden). Раньше кстати эти входящие проходили прекрасно, но между внутренними не звонилось.
И ещё при звонках между устройствами кроме номера у всех абонентов стало определяться имя dominique, можно ли это убрать? Раньше не было.13.05.2015 в 21:54 #8531DemonУчастник1. Попробуйте звонить со шлюза на номер 5001@вашдомен, а не просто 5001.
2. сейчас посмотрю13.05.2015 в 22:04 #8532DominiqueУчастник1. Попробовал. Теперь 403/Forbidden ушло, вызывающий телефон (3CX) даёт гудки, а на приёмной стороне даже нет попыток вызова (в том числе в детализации).
2. Вроде само исправилось уже.13.05.2015 в 22:12 #8533DominiqueУчастникПоходу вообще не проходят через мою систему звонки на такой SIP ID, она тупо шлёт вызов прямо на домен, минуя указанный маршрут. Не пойму, что происходит.
13.05.2015 в 22:17 #8534DominiqueУчастникМожет можно как-нибудь уже в правилах входящих подменить 500х на 500х@мой_домен?
13.05.2015 в 22:25 #8535DominiqueУчастникИ кстати сейчас, ведь звонки со шлюза на номера 50хх корректно поступают именно на мою учётную запись и отображаются в статистике! Значит, система всё же понимает, что звонят мне! Но почему она тогда пишет в проверке правил:
Номер назначения ‘5001@<мой_домен>’ не является Вашим зарегистрированным номером или внутренним номером устройства.
Когда в точности такой номер 5001@<мой_домен> значится в списке моих учётных записей?
13.05.2015 в 23:04 #8536DemonУчастникПроверьте сейчас.
И… в проверке каких правил так пишет: входящих или исходящих?13.05.2015 в 23:05 #8537DemonУчастникМожет быть проблемы со звонков у астериска? предлагаю команду
Dial(SIP/srv_name/5001@домен,14.05.2015 в 00:14 #8538DominiqueУчастникПисало в проверке входящих правил. Теперь пишет по-другому:
Мы нашли искомое правило! Это: “Стандартное”
Но звонок всё равно не проходит и всё равно Forbidden 🙁 Как же оно до этого работало?
Dial(SIP/srv_name/5001@домен почему-то похоже звонит прямо на sip:5001@домен, по крайней мере строчка в истории Астериска именно Dial(SIP/srv_name/5001@домен, а в истории на сервисе соответствующего входящего не значится.
14.05.2015 в 12:32 #8542DominiqueУчастникПопутно новая беда!
При попытке позвонить на 7499******* с внутренних телефонов ничего не происходит, оказывается система пытается звонить на 7499*******@<мой_домен>, хотя проверка правила исходящих показываетНашли! Номер соответствует шаблону ‘%’Направление: “Все публичные”.
14.05.2015 в 13:35 #8543DemonУчастникПрямо сейчас самое простое – поставить первым правило замены
%@Домен замена на %
я подумаю как с этим поступить правильней14.05.2015 в 17:45 #8546DominiqueУчастникПрямо сейчас самое простое – поставить первым правило замены
%@Домен замена на %Да, но тогда опять перестают работать внутренние звонки 🙂
Вообще более-менее вырисовывается понимание: сейчас все исходящие с внутренних телефонов интерпретируются как внутренние, а все входящие – как публичные. Вот с этим бы что-то сделать…
14.05.2015 в 17:48 #8547DemonУчастникЯ изменил правила (их порядок). Сейчас должно работать и то и другое. Вроде 🙂
Но я всё равно буду думать как это решить… не таким способом14.05.2015 в 18:10 #8548DominiqueУчастникСпасибо. Теперь картина следующая:
– между внутренними номерами – звонится
– с внутренних на городские – звонится
– с внутренних на шлюз – звонится
– с шлюза на внутренние – получаем отбой.И кстати теперь при проверке правила для входящих на номер, скажем, 5003, почему-то пишет
Номер назначения “5001@домен” не удовлетворяет указанным правилам
Т.е. всегда проверяет правило не для того номера, на который звонили, а для 5001.
14.05.2015 в 21:05 #8549DemonУчастникДа, я заметил про внутренние. Т.к. я отключил опцию звонков пользователям сервиса в правиле. из-за пересечения твоих номеров с ними.
Завтра сделаю что бы такие звонки считались звонками на устройства14.05.2015 в 23:40 #8550DominiqueУчастникСпасибо, очень жду )
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.