Вопрос про собственный домен

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Вопрос про собственный домен

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 43 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8551
    Demon
    Участник

    Попробуйте поменять команду диала на своём Asterisk типа такого:
    exten => s,n,Set(_SIPFROMDOMAIN=вашдомен)
    exten => s,n,Dial(SIP/${EXTEN}@вашдомен,60,rtS(1800))

    т.е. использовать SIPURI dial
    Мой тест с другого сервера прошёл успешно. Напишите, получилось ли?

    #8552
    Dominique
    Участник

    Благодарю. ближе к вечеру смогу попробовать (сейчас нет доступа к конфигурированию астериска).
    Так-то у меня набор через внешние транки сделан на macro-trunkdial, которому аргументом передаётся строка типа SIP/talk37/${EXTEN}. Когда я менял эту строку на SIP/talk37/${EXTEN}@домен , набор переставал проходить сюда, на сервис. Хотя по идее должен был бы. Видимо, астериск напрямую ломился на домен, а там была тишина.

    #8553
    Dominique
    Участник

    О чём ещё подумалось: жаль, что для входящих нельзя задать правило замены номера, как у исходящих. Т.е. чтобы если адресат скажем 5%, то переходить на 5%@домен. Одно такое правило могло бы вполне успешно решить проблему.

    #8554
    Dominique
    Участник

    В общем, попробовал, результат аналогичен предыдущим попыткам: в трубке – тишина, вызываемый телефон не звонит, в истории на Talk37 ничего нет.
    А в истории Asterisk вот такая запись:

    Record 1284, ID: 1431709846.1382 (Outbound call)
    Timestamps: 2015-05-15 20:10:46, , 2015-05-15 20:10:57
    Durations: 0:00:11, 0:00:00
    Disposition/AMA flags: NO ANSWER / DOCUMENTATION
    CallerID: “StrogVideo” <6004> Source: 6004 Destination: 5002
    Source Channel: SIP/6004-41709bd0
    Destination Channel: SIP/<домен>-002dd3b0
    Context: DLPN_DialPlan1 Application: Dial Data: SIP/talk37/5002@<домен>||wW

    В то время как при звонках без указания домена Destination Channel указывался как talk37. Т.е. похоже, что по-прежнему астериск пытается звонить напрямую на домен…

    #8555
    Demon
    Участник

    Вместо Dial Data: SIP/talk37/5002@<домен>||wW
    нужно указать: Dial(SIP/5002@<домен>
    т.е. убрать указание пира. Это uri dial
    чтобы это работало, скорей всего нужно ещё включить srvlookup=yes

    P.S. Замену во входящих сделаю. Только найду чуть времени на это… тяжёлая неделька выдалась.

    #8557
    Dominique
    Участник

    Да, действительно я не совсем по примеру пробовал. Теперь полностью скопировал Ваш пример:

    Record 1287, ID: 1431712399.1405 (Outbound call)
    Timestamps: 2015-05-15 20:53:19, 2015-05-15 20:53:21, 2015-05-15 20:53:45
    Durations: 0:00:26, 0:00:24
    Disposition/AMA flags: ANSWERED / DOCUMENTATION
    CallerID: “” <6002> Source: 6002 Destination: 5002
    Source Channel: SIP/6002-41714ce0
    Destination Channel: SIP/<домен>-002dae28
    Context: DLPN_DialPlan1 Application: Dial Data: SIP/5002@<домен>|60|rtS(1800)

    Теперь в трубке появился КПВ (3CX пишет “Ringing”), статистика почему-то говорит, что звонок ANSWERED. Но звонок по-прежнему не доходит до сервиса…

    Включённый srvlookup, помнится, приводил к полному падению астериска при отключении интернета, из-за чего не очень бы хотелось его снова включать…

    Замена во входящих кстати есть (невнимательно смотрел!), но в данном случае она почему-то не работает. Возможно потому, что входящие правила почему-то всегда проверяются для номера 5001@домен, независимо от того, на какой именно номер звонят? Да ещё и этот номер больше не опознаётся, как мой. Вот если бы это починить, было бы здорово.
    В принципе есть ещё один более-менее рабочий вариант: назначить всем устройствам внутренние номера, например 5001 – 001, 5002 – 002, и на астериске прописать правило убирать первую цифру номера на этом направлении. При этом звонки со шлюза на внутренние проходят, но есть одна беда – при исходящих на шлюз начинают определяться не назначенные номера (5001, 5002), а внутренние трёхзначки. Хотя в настройках этих линий и указаны соответствующие исходящие номера (5ххх@домен).

    #8560
    Dominique
    Участник

    Включил ради любопытства srvlookup=yes, теперь на вызывающей стороне проходит один гудочек и потом мой Asterisk радостно сообщает, что номер не подключён (сообщение, которое возникает при наборе несуществующих номеров). Внутренний номер 5002@домен, на который звоним, молчит. Но в статистике появляется стандартная запись о неудавшемся входящем звонке, точно такая же, как когда звоним просто на 5002 без указания домена. Чертовщина какая-то.

    #8563
    Dominique
    Участник

    Теперь ещё беда: с внутреннего 5003, на котором принудительно включён G729, теперь никуда не позвонить, даже на внутренние! Пишет 488 Not acceptable here. Причём этих звонков нет в истории, даже как неудачных! Хотя регистрация на сервере проходит успешно.
    Вчера с теми же самыми настройками работало нормально.

    #8583
    Demon
    Участник

    Что-то пропустил эти ответы в теме 🙁
    srvlookup=yes необязательно включать, т.к. хост сервера (talk37.ru) соответствует физически машине, на которой стоит SIP сервер.
    Очень хотелось бы увидеть логи звонка с “чертовщиной какой-то”.
    А так же с кодеком G729. Судя по логам последним сегодняшним звонком с Вашим устройством с кодеком g729… принимающая сторона выдавала BUSY через 5 секунд после начала звонка.
    В сервисе немало устройств и шлюзов с этим кодеком. Давно никто не жаловался на проблемы с ним.


    @Dominique
    , если возможно, свяжитесь со мной любым удобным способом по icq, jabber, skype: https://talk37.ru/about/
    в том числе попытаемся разобраться и с 500-ой ошибкой.

    #8585
    Dominique
    Участник

    Дело в том, что в логах как раз отображены успешные звонки, которые проходили при выключении кодека g729 в настройках учётной записи… с включённым кодеком ничего не работало и в истории записи не появлялись.

    Свяжусь, спасибо.

    #8592
    Demon
    Участник

    Реализовал возможность сохранения исходного номера адресата при входящих через внешние учётные записи.
    для этого нужно отключить “Адресат при входящих” в настройках внешней учётной записи (блок “Правила трансформации CallerID”). И в этом случае появляется строка с правилами трансформации строки “to” (адресата).

    Я настроил в Вашей внешней учётной записи правила трансформации: /^5(\d{3}$/=$1@домен
    Это должно помочь.

    #8594
    Dominique
    Участник

    Хм… теперь входящие с транка проходят, НО:
    1) не передаётся номер вызывающего абонента, вместо него идёт мой номер в сервисе
    2) перестали проходить исходящие на этот транк!

    :((

    #8596
    Dominique
    Участник

    Так, пардон, п. 2) снимается, остаётся только п. 1).
    Нельзя ли как-нибудь сделать корректную передачу номера, сообщаемого астериском?

    #8611
    Demon
    Участник

    п1. Попробуйте сейчас звонок через шлюз на устройства. должен оставаться исходный CallerID

    #8612
    Dominique
    Участник

    Теперь звонки опять не проходят, опять Forbidden 🙁

    #8624
    Demon
    Участник

    Прошу ещё разок попробовать разные направления и пути прохождения, проверить CallerID.

    По поводу звонков в skype, набора номера skype#логин. Проблема именно в том, что при звонках с устройств прибавляется к адресату домен.
    Хочется убрать правило.. что при звонках с устройства, в котором в номере исходящего стоит свой домен к каждому номеру добавлять этот же домен. Лучше для устройства указывать правила преобразования номера адресата (как для шлюза). Для этого добавил такую настройку у устройств. Но пока не поддержал эту настройку. Надо ещё обдумать это…

    #8625
    Dominique
    Участник

    Спасибо большое за потраченное время и вообще за всё. Значит, отчитываюсь:
    1) Звонок с внутренних на шлюз проходит отлично
    2) Звонок со шлюза на внутренние также проходит отлично, вызывающий номер определяется корректно
    но:
    3) Теперь перестали работать звонки между внутренними :(( Просто не проходят и всё, сообщений об ошибках нет. В истории звонков всё вроде выглядит нормально, непонятно в чём может быть дело.

    Что касается скайпа и прочего: думается, многие вопросы удалось бы снять, если бы правила Исходящих были едиными, т.е. можно было создавать их в том числе для внутренних звонков. В этом случае можно было бы соорудить простой и понятный диалплан, например:
    – если номер начинается на 5, добавляем к нему домен и это внутренний звонок
    – если номер начинается на 6 и он из 4 цифр, это звонок на шлюз
    – все остальные номера – это внешние звонки

    Как-то так.

    #8626
    Dominique
    Участник

    Update на 13:25:
    Внутренние звонки заработали. Звонки со шлюза проходят, номера определяются. Звонки на шлюз тоже проходят, НО: только на номера 6ххх. Правило /^7(\d{3})$/ больше не срабатывает, при проверке номера пишется "Нашли! Номер соответствует шаблону '%'Направление: "Все публичные"."
    Пробовал также заменить его на /^7(\d{3})$/@домен, всё равно не работает.

    #8627
    Demon
    Участник

    И ещё раз проверяем.
    Сейчас именно так и настроил. Должно работать.
    В том числе и скайп должен работать.

    #8634
    Dominique
    Участник

    Спасибо, теперь кажется работает (т-т-т!). Но скайп по прежнему остаётся непокорённым 🙂
    3CX пишет “Not Available”, а в истории звонков пишет BUSY. При том что статистика говорит, что все 100 линий на скайп свободны.

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 43 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.