Глупый вопрос )

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Глупый вопрос )

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 78 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9136
    iceberg2
    Участник

    Народ!
    В статистике сервиса – устройств онлайн порядка 300.
    В состоянии линий – практически все сервисные номера с балансом в минусовом значении!
    Каждый бы скинул по 5-10 рублей – уже бы хорошо было!
    Сами же пользуемся!

    Действительно.
    Билайн на нулях. МТС на нулях. Линий свободных нет.
    Вчера кинул копейку на один из номеров.
    Итог: я никуда не позвонил – линий свободных нет.
    Ну давайте либо дружно ждать манны небесной или всё-таки поддержим сервис.
    Всем удачи!

    #9137
    Adams
    Участник

    Полностью согласен. Сервису ежемесячно на абонплату номеров нужно около 1000 руб. Я перевожу в среднем по 150 руб/мес., но от них толку не особо много, так как этого хватает лишь на 1 номер Билайна. Сам не могу понять, не уже ли так жалко отдать сервису хотя бы 50-100 руб в месяц, чтобы беспроблемно общаться? Учитывая нынешний курс рубля это всего лишь $1…

    #9138
    VOG
    Участник

    Полностью согласен. Сервису ежемесячно на абонплату номеров нужно около 1000 руб. Я перевожу в среднем по 150 руб/мес., но от них толку не особо много, так как этого хватает лишь на 1 номер Билайна. Сам не могу понять, не уже ли так жалко отдать сервису хотя бы 50-100 руб в месяц, чтобы беспроблемно общаться? Учитывая нынешний курс рубля это всего лишь $1…

    Самое удивительно, что если каждый бы скинул хотя бы по 10 рублей уже было достаточно для поддержания баланса на номерах.
    Ежедневно в среднем в статистике отображается 300 устройств!
    300 * 10 руб = 3000 руб.
    Для сервисных номеров надо в месяц 1000 рублей?
    Каждый отправь даже 5 рублей!
    Со всех это 1500 руб. Ещё и 500 на запас останется!
    Я к примеру не активно пользуюсь телефонией. В особых случаях так сказать. А кто-то же выговаривает все минуты на сервисных номерах и не парится!

    #9194
    VOG
    Участник

    Туплю!
    Как настроить правило, чтобы при звонке на внутренний номер (если он оффлайн) звонок не срывался, а включалась голосовая почта.
    Причём желательно для каждого внутреннего номера – отдельная голосовая почта (это уже настроено).
    Заранее спасибо

    #9197
    VOG
    Участник

    Как настроить правило, чтобы при звонке на внутренний номер, если в данный момент сип-клиент отключен – звонок не просто срывался, а включалась голосовая почта или просто сообщение “Номер в данный момент не доступен!” ???
    Заранее спасибо.

    #9198
    VOG
    Участник

    Фсе! Осенило! Разобрался! Всем спасибо!

    #9205
    VOG
    Участник

    А при заказе callback или. Sms callback ввод внутреннего номера (к примеру 9407) не прокатывает?
    Хочу с телефона позвонить на устройство, в кабинете “учетные записи” назначен внутренний номер..
    Звоню на сервисный номер, система перезванивает, ввожу номер направления 9407 и система сбрасывает звонок..
    Как с мобильного позвонить на внутренний номер?
    Спасибо

    #9206
    Demon
    Участник

    @valerchik2004 проблема в том, что при таком колбеке получается что входящий на номер 9407 попадает на первое правило входящих, где указан колбек.
    предлагаю в этом правиле добавить источник “ТФОП”.

    #9207
    VOG
    Участник

    предлагаю в этом правиле добавить источник “ТФОП”

    Спасибо!
    1. Что такое ТФОП?
    2. Я звоню на короткий номер не своего аккаунта.
    А к примеру пробовал на 9408 – не прошло, и попробовал на 9633 – гудок пошёл. На 9630 если оффлайн и звоню с сип клиента на сип клиент – играет сообщение “Абонент не абонент”, а с мобильного попробовал на 9630 – мелодии не было, просто сорвалось.

    #9209
    Saymer
    Участник

    1. Что такое ТФОП?

    Это общепринятое сокращение, которое применяется в телефонии. В общих чертах ТфОП это Телефония Общего Пользования. Под этим подразумевалось ранее все обычные проводные линии и телефоны, городской номер это самый настоящий ТфОП.
    В данном контексте можно ещё сказать, что внутренние линии это будут УАТС, а внешние, в том числе сотовый, ТфОП.

    Добавить источник ТфОП, я так понимаю, необходимость добавить внешний источник, внешний ТфОП.

    #9210
    VOG
    Участник

    1. Что такое ТФОП?

    Это общепринятое сокращение, которое применяется в телефонии. В общих чертах ТфОП это Телефония Общего Пользования. Под этим подразумевалось ранее все обычные проводные линии и телефоны, городской номер это самый настоящий ТфОП.
    В данном контексте можно ещё сказать, что внутренние линии это будут УАТС, а внешние, в том числе сотовый, ТфОП.

    Добавить источник ТфОП, я так понимаю, необходимость добавить внешний источник, внешний ТфОП.

    Спасибо! Нагрузили! ))) теперь вообще ничего не понимаю )))

    #9248
    iceberg2
    Участник

    Подскажите!
    В “Настройки устройств и учётных записей сервиса Телефонии”
    Пор редактировании устройства есть: номера исходящие, номера входящие, и внутренний номер.
    Подскажите что даёт и как использовать внутренний номер?
    Я так понимаю можно перенаправлять звонок с устройства на устройство?
    Как?
    А если мне позвонили на Сип клиент, могу перенаправить нк мобильный?
    Как?
    Заранее спасибо.

    #9249
    Demon
    Участник

    1. Да, вн.номер предназначен для звонков исключительно с устройства на устройство. Извне на него позвонить нельзя.
    Так же номер можно указывать в правилах входящих “внутренний звонок” если нужно чтобы звонило только одно это устройство.
    Конечно, это не отменяет необходимость правильной настройки правил исходящих и входящих (они же всё так же отрабатывают). Например, у Вас правила исходящие настроены нормально. А вот входящие для этого… не годятся.
    Все звонки идут исключительно через первое правило и только на один номер.

    2. Переадресовать на мобильный можно: https://talk37.ru/voip/service-numbers/
    Смотрите слепую и зрячую переадресацию.

    #9962
    VOG
    Участник

    Кто-нибудь воспользовался анонсированным МТС мессенджером?
    Я так понимаю это аналог viber, и настроить sip (как мультифон) нельзя?

    #9963
    abadk
    Участник

    Вам подойдет шлюз SPA3000 (он дешевле) или SPA3102 (Это тот же SPA3000).

    Только с настройками придется помучаться. Это совсем не просто.

    Опять же…Цены на моб. связь сейчас такие, что целесообразность голосового
    шлюза на городской линии сомнительна. Ну я правда и не знаю, как у вас там ситуация
    в вашем городе.
    В Москве можно все организовать без шлюзов, например))).

    #9983
    Владимир
    Участник

    А как отрабатывает звонки АТС тех абоентов, которые перескачили со своим номером к конкурентам (“мобильное рабство”)? Звоню например на 8926…., а хозяин давно уже со своим номером в МТС сидит))

    @demon

    #9985
    Demon
    Участник

    @voip77, АТС хорошо отрабатывает. А в чём вопрос? 🙂

    #9986
    Владимир
    Участник

    @demon Интересно, как АТС узнаёт к какому провайдеру принадлежит номер? Существует база онлайн?

    #9987
    Demon
    Участник

    @voip77, Да.. при исходящем звонке есть многоэтапный алгоритм определения оператора. Одним из этапов является обращение к онлайн ресурсам для определения с учётом MNP.

    #9990
    Dominique
    Участник

    Но рядовому абоненту эта информация недоступна?
    В связи с этим вот что интересно. Выходит, тарифы со льготами “только на своего оператора” постепенно превращаются в большое попадалово? Потому что угадать, к какому оператору сбежал абонент с тем же бывшим МТСовским номером, вряд ли возможно (если конечно предварительно не связаться с абонентом другим способом и не попытаться выяснить эту инфу 🙂 ). А тариф на все другие направления как правило сильно выше не только “своих”, но и вообще среднего. Неплохая кормушка для операторов получилась, а они ещё упирались при внедрении MNP 🙂

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 78 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.