Глупый вопрос )
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Глупый вопрос )
- В этой теме 77 ответов, 13 участников, последнее обновление 8 лет, 5 месяцев назад сделано kot_215.
-
АвторСообщения
-
25.08.2015 в 12:14 #9136iceberg2Участник
Народ!
В статистике сервиса – устройств онлайн порядка 300.
В состоянии линий – практически все сервисные номера с балансом в минусовом значении!
Каждый бы скинул по 5-10 рублей – уже бы хорошо было!
Сами же пользуемся!Действительно.
Билайн на нулях. МТС на нулях. Линий свободных нет.
Вчера кинул копейку на один из номеров.
Итог: я никуда не позвонил – линий свободных нет.
Ну давайте либо дружно ждать манны небесной или всё-таки поддержим сервис.
Всем удачи!25.08.2015 в 18:39 #9137AdamsУчастникПолностью согласен. Сервису ежемесячно на абонплату номеров нужно около 1000 руб. Я перевожу в среднем по 150 руб/мес., но от них толку не особо много, так как этого хватает лишь на 1 номер Билайна. Сам не могу понять, не уже ли так жалко отдать сервису хотя бы 50-100 руб в месяц, чтобы беспроблемно общаться? Учитывая нынешний курс рубля это всего лишь $1…
25.08.2015 в 20:57 #9138VOGУчастникПолностью согласен. Сервису ежемесячно на абонплату номеров нужно около 1000 руб. Я перевожу в среднем по 150 руб/мес., но от них толку не особо много, так как этого хватает лишь на 1 номер Билайна. Сам не могу понять, не уже ли так жалко отдать сервису хотя бы 50-100 руб в месяц, чтобы беспроблемно общаться? Учитывая нынешний курс рубля это всего лишь $1…
Самое удивительно, что если каждый бы скинул хотя бы по 10 рублей уже было достаточно для поддержания баланса на номерах.
Ежедневно в среднем в статистике отображается 300 устройств!
300 * 10 руб = 3000 руб.
Для сервисных номеров надо в месяц 1000 рублей?
Каждый отправь даже 5 рублей!
Со всех это 1500 руб. Ещё и 500 на запас останется!
Я к примеру не активно пользуюсь телефонией. В особых случаях так сказать. А кто-то же выговаривает все минуты на сервисных номерах и не парится!27.08.2015 в 21:24 #9194VOGУчастникТуплю!
Как настроить правило, чтобы при звонке на внутренний номер (если он оффлайн) звонок не срывался, а включалась голосовая почта.
Причём желательно для каждого внутреннего номера – отдельная голосовая почта (это уже настроено).
Заранее спасибо28.08.2015 в 09:36 #9197VOGУчастникКак настроить правило, чтобы при звонке на внутренний номер, если в данный момент сип-клиент отключен – звонок не просто срывался, а включалась голосовая почта или просто сообщение “Номер в данный момент не доступен!” ???
Заранее спасибо.28.08.2015 в 09:41 #9198VOGУчастникФсе! Осенило! Разобрался! Всем спасибо!
28.08.2015 в 15:49 #9205VOGУчастникА при заказе callback или. Sms callback ввод внутреннего номера (к примеру 9407) не прокатывает?
Хочу с телефона позвонить на устройство, в кабинете “учетные записи” назначен внутренний номер..
Звоню на сервисный номер, система перезванивает, ввожу номер направления 9407 и система сбрасывает звонок..
Как с мобильного позвонить на внутренний номер?
Спасибо28.08.2015 в 15:53 #9206DemonУчастник@valerchik2004 проблема в том, что при таком колбеке получается что входящий на номер 9407 попадает на первое правило входящих, где указан колбек.
предлагаю в этом правиле добавить источник “ТФОП”.28.08.2015 в 16:08 #9207VOGУчастникпредлагаю в этом правиле добавить источник “ТФОП”
Спасибо!
1. Что такое ТФОП?
2. Я звоню на короткий номер не своего аккаунта.
А к примеру пробовал на 9408 – не прошло, и попробовал на 9633 – гудок пошёл. На 9630 если оффлайн и звоню с сип клиента на сип клиент – играет сообщение “Абонент не абонент”, а с мобильного попробовал на 9630 – мелодии не было, просто сорвалось.28.08.2015 в 16:33 #9209SaymerУчастник1. Что такое ТФОП?
Это общепринятое сокращение, которое применяется в телефонии. В общих чертах ТфОП это Телефония Общего Пользования. Под этим подразумевалось ранее все обычные проводные линии и телефоны, городской номер это самый настоящий ТфОП.
В данном контексте можно ещё сказать, что внутренние линии это будут УАТС, а внешние, в том числе сотовый, ТфОП.Добавить источник ТфОП, я так понимаю, необходимость добавить внешний источник, внешний ТфОП.
28.08.2015 в 16:51 #9210VOGУчастник<a href=”https://talk37.ru/topic/%d0%b3%d0%bb%d1%83%d0%bf%d1%8b%d0%b9-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81/page/2/#post-9207″
rel=”nofollow”>valerchik2004 wrote:1. Что такое ТФОП?
Это общепринятое сокращение, которое применяется в телефонии. В общих чертах ТфОП это Телефония Общего Пользования. Под этим подразумевалось ранее все обычные проводные линии и телефоны, городской номер это самый настоящий ТфОП.
В данном контексте можно ещё сказать, что внутренние линии это будут УАТС, а внешние, в том числе сотовый, ТфОП.Добавить источник ТфОП, я так понимаю, необходимость добавить внешний источник, внешний ТфОП.
Спасибо! Нагрузили! ))) теперь вообще ничего не понимаю )))
04.09.2015 в 09:53 #9248iceberg2УчастникПодскажите!
В “Настройки устройств и учётных записей сервиса Телефонии”
Пор редактировании устройства есть: номера исходящие, номера входящие, и внутренний номер.
Подскажите что даёт и как использовать внутренний номер?
Я так понимаю можно перенаправлять звонок с устройства на устройство?
Как?
А если мне позвонили на Сип клиент, могу перенаправить нк мобильный?
Как?
Заранее спасибо.04.09.2015 в 09:59 #9249DemonУчастник1. Да, вн.номер предназначен для звонков исключительно с устройства на устройство. Извне на него позвонить нельзя.
Так же номер можно указывать в правилах входящих “внутренний звонок” если нужно чтобы звонило только одно это устройство.
Конечно, это не отменяет необходимость правильной настройки правил исходящих и входящих (они же всё так же отрабатывают). Например, у Вас правила исходящие настроены нормально. А вот входящие для этого… не годятся.
Все звонки идут исключительно через первое правило и только на один номер.2. Переадресовать на мобильный можно: https://talk37.ru/voip/service-numbers/
Смотрите слепую и зрячую переадресацию.15.12.2015 в 16:27 #9962VOGУчастникКто-нибудь воспользовался анонсированным МТС мессенджером?
Я так понимаю это аналог viber, и настроить sip (как мультифон) нельзя?15.12.2015 в 17:10 #9963abadkУчастникВам подойдет шлюз SPA3000 (он дешевле) или SPA3102 (Это тот же SPA3000).
Только с настройками придется помучаться. Это совсем не просто.
Опять же…Цены на моб. связь сейчас такие, что целесообразность голосового
шлюза на городской линии сомнительна. Ну я правда и не знаю, как у вас там ситуация
в вашем городе.
В Москве можно все организовать без шлюзов, например))).18.12.2015 в 04:43 #9983ВладимирУчастникА как отрабатывает звонки АТС тех абоентов, которые перескачили со своим номером к конкурентам (“мобильное рабство”)? Звоню например на 8926…., а хозяин давно уже со своим номером в МТС сидит))
@demon18.12.2015 в 09:47 #998518.12.2015 в 13:09 #9986ВладимирУчастник@demon Интересно, как АТС узнаёт к какому провайдеру принадлежит номер? Существует база онлайн?
18.12.2015 в 14:46 #9987DemonУчастник@voip77, Да.. при исходящем звонке есть многоэтапный алгоритм определения оператора. Одним из этапов является обращение к онлайн ресурсам для определения с учётом MNP.
19.12.2015 в 00:35 #9990DominiqueУчастникНо рядовому абоненту эта информация недоступна?
В связи с этим вот что интересно. Выходит, тарифы со льготами “только на своего оператора” постепенно превращаются в большое попадалово? Потому что угадать, к какому оператору сбежал абонент с тем же бывшим МТСовским номером, вряд ли возможно (если конечно предварительно не связаться с абонентом другим способом и не попытаться выяснить эту инфу 🙂 ). А тариф на все другие направления как правило сильно выше не только “своих”, но и вообще среднего. Неплохая кормушка для операторов получилась, а они ещё упирались при внедрении MNP 🙂 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.