голосовой-Callback
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › голосовой-Callback
- В этой теме 35 ответов, 5 участников, последнее обновление 9 лет, 4 месяца назад сделано Dominique.
-
АвторСообщения
-
11.05.2015 в 00:59 #8488VasilyУчастник
Здравствуйте,
только начинаю разбираться с Вашим замечательным сервисом.
Но никак не могу реализовать и найти где прочитать, как правильно сделать голосовой Web-Callback. Тоесть, чтобы звоня на публичный номер (к примеру +79106901952), система сбрасывала мой звонок (происходит), перезванивала (происходит), а затем, после поднятия трубки мною, я мог ввести номер (как понимаю “донабор”) и совершить звонок на мобильные по РФ.
PS Входящие звонки на мои “sip-линии” (задарма, мультифон), по тестам, проходят корректно и идут на мой talk37 и принимаются софт-фоном. Так что тут, вроде бы, настроил всё верно.11.05.2015 в 07:57 #8489DemonУчастникДоброго дня.
Спасибо за добрые слова в адрес нашего сервиса 🙂Вы всё правильно сделали: настроили правило входящих, настроили набор действий, где указали действие “обратный вызов”. Поставьте в этом же наборе действий следующее действие (по порядку) “донабор”.
Сейчас сервис, встречая действие “обратный вызов”, выполняет его и продолжает выполнять этот же набор действий. А там их больше нет…11.05.2015 в 10:00 #8490VasilyУчастникСпасибо за оперативный ответ.
Источник: Публичные
От: Мои номера
Так же надо оставлять, как и в первом правиле с callback?Просо главное для меня – не сломать входящие через sip идущие на мой soft-фон или переадрессацию.
Так же заметил что при переадресации на МТС входящего звонка, часто идет попытка через линию srv_9185880046 , а она не работает и слышно сообщение, что нет средств. Как-то через правила исключить возможность делать звонки через линии “без средств” можно?
11.05.2015 в 12:49 #8492VasilyУчастникПонял, как реализовать донабор.
Надо было добавить в уже созданное “Действия при обработке входящего звонка” второй пункт “Выполнить – Донабор”. А не создавать новое действие.Вопросы:
1) Следующее действие “стандартное” будет автоматически выполнять для всех звонков не подходящих под правило действия callback?
2) Не могу найти как редактировать сообщения на форуме. К примеру моё предыдущее, чтобы убрать вопрос, на который уже нашел ответ и не тратить Ваше время. А так же дополнять пост новыми вопросами.
3) Сейчас почему-то даже при включенном софт-фон клиенте входящие звонки на sip сразу пробуют соединиться мостом через звонок на сотовый мой. Хотя в правиле “Стандартное” первым пунктом стоит “Звонок на внутренний” 20 секунд.
4) Вопрос из предыдущего поста о МТС и попытках звонков через счёт 918588…. без средств.12.05.2015 в 08:31 #8501DemonУчастник1) Да. При текущих настройках правило (правило входящих, а не действие) “Стандартное” будет срабатывать на всех вызовах, которые не попали по первое правило. В настройке правил входящих есть проверка – можете попробовать
2) лучше просто писать следующим сообщением 🙂 Их тут не так уж много.. сложно будет запутаться. Редактирование возможно в течении… N минут. не помню сколько.
3) можно дату и время такого звонка из истории звонков? Желательно московское время 🙂
4) Линии с неположительным балансом исключаются. Но:
а) МТС сильно изменило свой личный кабинет. И я сейчас не знаю способа скриптом залогиниться и обработать баланс (ужас что наворотили с авторизацией). Возможно.. можете помочь? 🙂
б) МТС уже года два кормит “завтраками” по поводу API получения баланса
по сути.. МТС – сейчас единственный сотовый оператор, который не имеет публичного APIP.S. Замечательно когда человек структурирует своё общение 🙂
12.05.2015 в 08:42 #8503VasilyУчастникСпасибо большое за ответы!
3) Уже разобрался, похоже было, что регистрация всё-таки отпала в сервис. Поменял stun сервер, всё заработало (грешу на гугловский stun + крымский ip). Кстати, может быть посоветуете каким stun пользоваться?
4) К сожалению, очень далёк от программирования и скриптизации процессов.PS Помню читал в каком-то сообщении, что Вы просили нумеровать вопросы. Да и когда из так много “стена текста” совершенно была бы неудобна к прочтению и ответам.
PPS И ещё раз спасибо за Ваш замечательный сервис.13.07.2015 в 10:10 #8900AdamsУчастникХотел бы предложить немного расширить функционал CallBack’a.
1. Выделить 1-2 номера, при звонке на которые, с зарегистрированного в сервисе телефона, сработает CallBack.
Суть такая:
а. Человек звонит на выделенный телефон
б. Система определяет его номер, сбрасывает звонок и перезванивает ему
в. дальше человек уже через DTMF набирает нужный номер.2. Модернизация Web-CallBack:
Абонент открывает страницу браузера и вводит ссылку “http://cb.talk37.ru/<код_доступа>/”, открывается страница с полем для ввода номера, после его ввода и нажатия “Позвонить” будет происходить соединение абонентов. Такую ссылку удобно сохранять в закладках того же мобильного браузера.Обе этих функции успешно реализованы, например, у задарма.
Конечно самым удобным вариантом было бы, если тут нашёлся бы человек, обладающий познаниями в программировании под Android. Можно было бы создать простенькую программу, в которую забить код подтверждения своего номера, а дальше просто через неё выбирать в тел. книге нужные номера, а она уже будет отправлять на сервер ссылку вида “http://cb.talk37.ru/<код_доступа>/?n=<номер>”
13.07.2015 в 10:39 #8901DemonУчастник1. Так это уже реализовано. При входящем на ЛЮБОЙ номер сервиса можно настроить Callback. В правилах входящих:
– делаете правило на нужный номер. Например, тип номера “Мои номера”
– делаете набор действий, среди которых “Обратный вызов” и “Донабор”.2. Да.. давно уже просили это. Добавлю в todo создать простенькую форму.
3. Попробую найти помощника, который это реализует. Вроде бы совсем простой функционал. Когда-то давно я просил его реализовать автора CSipSimple. Он справедливо ответил что это не дело sip-клиента.
13.07.2015 в 23:33 #8906DemonУчастник@dwerty пункт 2 реализован.
остался пункт 3..14.07.2015 в 08:09 #8908AdamsУчастникСкорость, с которой Вы реализуете задумки пользователей, просто поражает. Я впервые в жизни встречаю такое. За это хочется сказать Вам огромное человеческое спасибо!
>1. Так это уже реализовано. При входящем на ЛЮБОЙ номер сервиса можно настроить Callback. В правилах входящих:
– делаете правило на нужный номер. Например, тип номера “Мои номера”
– делаете набор действий, среди которых “Обратный вызов” и “Донабор”.– Я попробовал вчера всё настроить, как Вы написали. У меня привязано к АТС 2 номера, российский и зарубежный. При звонке с российского номера всё работает прекрасно, а вот при звонке с зарубежного… АТС почему-то поднимает трубку. Я вчера, примерно в 19:20 по Москве, звонил с зарубежного номера на номер +792037267472. Пожалуйста, проверьте, из-за чего не сработал CallBack? Возможно номер передался без кода страны? Если так, то надо будет как-то этот обрезанный номер добавить в список подтверждённых номеров. Я Вам в личку напишу как должен был выглядеть полный номер и как мог отобразиться урезанный.
14.07.2015 в 11:26 #890914.07.2015 в 14:14 #8910AdamsУчастникВсё просто. Переходите по ссылке http://cb.talk37.ru/<код_доступа>/ и там вводите номер телефона и Вас с соединяют.
14.07.2015 в 15:32 #8911DominiqueУчастникЭмм… а зачем показывать всем желающим мой номер и список устройств, да ещё и давать возможность звонить от имени любого из них?
Мне кажется, для анонимов правильнее была бы простая форма “Соединить меня с пользователем ХХХ, мой номер [________]”, кнопка “соединить” и всё.14.07.2015 в 18:17 #8917AdamsУчастника зачем показывать всем желающим
А Вы не давайте свой код доступа всем желающим.
14.07.2015 в 19:21 #8918DominiqueУчастникА Вы не давайте свой код доступа всем желающим.
А мне вот надо, чтобы мне могли позвонить именно все желающие, но номер им знать необязательно.
14.07.2015 в 22:25 #8919DemonУчастникНе стоит путать web-callback и гостевые звонки. Web-callback предназначен только для Вас… потому не стоит светить этот код. Если утёк – удаляйте контакт и добавляйте заново.
Гостевые звонки через браузер мы уже обсуждали в другой ветке.15.07.2015 в 01:10 #8927DominiqueУчастникНу то есть web-callback это сугубо для личного пользования? Тогда вообще не вижу особого смысла…
15.07.2015 в 01:16 #8928DominiqueУчастникИ кстати это очень плохая практика – использовать для личного пользования ссылки, не требукщие авторизации. Сейчас развелось полно “сервисов”, которые воруют такие ссылки прямо у провайдеров, и передают их дальше куда угодно, вплоть до гугла: http://habrahabr.ru/post/247465/
15.07.2015 в 10:07 #8930AdamsУчастникТогда вообще не вижу особого смысла…
Например, мне такая функция очень нужна, так как не везде есть стабильный интернет. Например, у нас на островах с 3G обычно очень туго, работает только EDGE (да и то не всегда), а с ним нормально не поговоришь, но ссылку открыть он может.
На сайте, можно написать простенький скрипт, такого типа: клиент в форму на сайте вводит свой номер, нажимает позвонить, Ваш скрипт считывает этот номер и отправляет запрос по ссылке “http://cb.talk37.ru/<код_доступа>/?n=<номер, который ввёл клиент>”. И нет необходимости “светить” свой код доступа.
>И кстати это очень плохая практика – использовать для личного пользования ссылки, не требукщие авторизации. Сейчас развелось полно “сервисов”, которые воруют такие ссылки прямо у провайдеров, и передают их дальше куда угодно, вплоть до гугла: http://habrahabr.ru/post/247465/
-У Zadarma этот функционал реализован уже очень давно и я ни разу не слышал, чтобы у их клиентов массово воровали эти коды доступа. Учётки взламывают и деньги воруют, но совсем другими способами.15.07.2015 в 12:43 #8932VOGУчастникПро Callback:
При звонке через ussd callback соединяется все отлично.
Вот только голос идёт с запазданием.
Т.е. я что-то говорю, а моя фраза поступает к абоненту через несколько секунд.
Я то приловчился уже.
Просто интересно ))
Это у меня одного так или так и должно быть? -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.