голосовой-Callback
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › голосовой-Callback
- В этой теме 35 ответов, 5 участников, последнее обновление 9 лет, 3 месяца назад сделано Dominique.
-
АвторСообщения
-
15.07.2015 в 13:14 #8933DominiqueУчастник
Например, мне такая функция очень нужна, так как не везде есть стабильный интернет. Например, у нас на островах с 3G обычно очень туго, работает только EDGE (да и то не всегда), а с ним нормально не поговоришь, но ссылку открыть он может.
В описанном случае тем более не вижу логики. Если интернет плохой, тем удобнее должно быть обойтись без него, пользуясь обычным USSD-Callback.
На сайте, можно написать простенький скрипт, такого типа: клиент в форму на сайте вводит свой номер, нажимает позвонить, Ваш скрипт считывает этот номер и отправляет запрос по ссылке “http://cb.talk37.ru/<код_доступа>/?n=<номер, который ввёл клиент>”. И нет необходимости “светить” свой код доступа.
А вот это мысль, если конечно сайт talk37 “согласится” принять такой запрос со стороны…
15.07.2015 в 17:24 #8938AdamsУчастник>Если интернет плохой, тем удобнее должно быть обойтись без него, пользуясь обычным USSD-Callback.
-Сейчас специально проверил наших местных операторов, ни Dtac, ни TrueMove, ни AIS не даёт отправлять “позвонишки” на номера за пределами Таиланда. Да и сама длина номера в USSD запросе ограничена 10 цифрами (а российский 11 цифр), так что ума не приложу, как можно этим воспользоваться. Разве что если в телефоне есть ещё и российская СИМка, то можно послать запрос с неё, а приняв “позвонишку” АТС уже CallBack’нулась на мою местную симку. Но мы уже придумали более простое альтернативное решение, сейчас тестируем его.>А вот это мысль, если конечно сайт talk37 “согласится” принять такой запрос со стороны…
– Эта функция для этого и сделана собственно. Дополнительной авторизации там нет никакой, да и не должно быть, для Вашей идентификации используется только код доступа.При звонке через ussd callback соединяется все отлично.
Вот только голос идёт с запазданием.
Т.е. я что-то говорю, а моя фраза поступает к абоненту через несколько секунд.Раньше задержка, при связи с Россией через бесплатные линии, была тоже большая. Но потом Дима кое-что подправил и всё стало в пределах нормы. Иногда бывает, что на каких-то звонках она снова появляется, но это случается не часто.
Вы для CallBack какие линии используете?15.07.2015 в 21:21 #8942VOGУчастникВы для CallBack какие линии используете?
На эти МТС: +7 9106901952, МТС: +7 9106901962
А есть ещё варианты?
Я ещё толком не разобрался с сервисом ))
А с правилами – вообще тёмный лес!
Могу сказать только, что сервис – супер, и Дмитрий – молодец!
Сервис очень помогает! У нас, знаете ли, под санкциями все очень забавно: google play не работает, “большая тройка” не приходит ))
А тут и на МегаФон и на Билайн дзвякнуть можно ))16.07.2015 в 09:58 #8943DemonУчастникВот только голос идёт с запазданием.
Если разговор инициирован через Callback, то собственно.. каналы SIP практически не используются.
Я так понимаю что с одной стороны абонент МТС, а с другой стороны? Кому звоним?
Пожалуйста, укажите дату и время разговора, который был или будет с задержками. Можно посмотреть в истории звонков на сайте.
P.S. там даже есть ссылочка, которую можно скопировать чтобы передать информацию об этом звонке.16.07.2015 в 11:32 #8946AdamsУчастникЯ тут подумал, чтобы не писать программу для CallBack, можно задействовать простой альтернативный вариант. Суть такая: пользователь отправляет на сервер SIP-сообщение с номером вызываемого абонента, а система приняв его уже выполняет соединение.
И всё будет функционировать на базе уже существующего ПО. Что думаете?16.07.2015 в 11:37 #8947AdamsУчастникdel
16.07.2015 в 12:43 #8948VOGУчастникукажите дату и время разговора, который был или будет с задержками
Аккаунт супруги rvaleria
29.06.2015
17:29:37 89035710671 00:12:17
Мой аккаунт
21:41:55 89099229070 00:00:26Звонки на билайновские номера получаются с задержкой голоса.
На МегаФон и прочие не звонил. Так что не знаю.
Через mixnet на Украину вроде полёт нормальный. Не говорил толком, только протестил. Стараюсь не наглеть )) звоню через sip клиент.
Callback для экстренной связи при отсутствии интернета17.07.2015 в 13:12 #8950DominiqueУчастникКстати, в тему:
А почему callback доступен только на подтверждённые внешние номера? Почему бы не сделать возможность Callback также для внутренних номеров? Т.е. при запросе указываю свой номер, и меня соединяют с заданным внутренним номером?
Это бы сняло с повестки дня вопрос насчёт гостевых звонков.17.07.2015 в 13:32 #8951DemonУчастник@dominique реализовано несколько дней назад.
@dwerty можно реализовать и не сложно. Вот только зачем? Чем это удобней просто набора этого номера в этом же клиенте?
можно инициировать через сообщение по Jabber или ICQ.. Вот в этом уже будет хоть какое-то отличие.
@valerchik2004 я не нашёл таких звонков 🙁 Вы не указали дату звонка в своём экаунте. Я подумал, что это 16-ое число (дата сообщения). Но за 16-ое не было такого звонка.
если раскрыть (щёлкнуть по строке) конкретный звонок, то там будет “Ссылка на информацию о звонке”. Вот правой кнопочкой мышки и “копировать адрес ссылки”.17.07.2015 в 14:02 #8952VOGУчастникя не нашёл таких звонков Вы не указали дату звонка в своём экаунте. Я подумал, что это 16-ое число
17.06.2015
14:35:51 9407 89099229070 00:00:16
Звонок: исходящий Проверить правило
Время: 17.06.2015 14:35:51
Направление: Билайн. Россия
Источник: 9407
Устройство:
Адресат: 89099229070 Вымпел-Коммуникации. Москва и Московская область
Уч.запись: srv_9644953644
Состояние: ANSWERED
Ссылка на информацию о звонке
Тарификация
Продолж.: 00:01:0017.07.2015 в 15:27 #8953AdamsУчастникЧем это удобней просто набора этого номера в этом же клиенте?
Если так можно, то конечно нет смысла городить огород. Тогда и программу отдельную писать не нужно. Расскажите, пожалуйста, как это настроить?
Я так понимаю, что надо создать правило исходящих звонков, которое будет запускать правило которое инициирует callback и соединит меня и нужного абонента. Проблема в том, что в правилах исходящих звонков я не нашёл режима callback.17.07.2015 в 20:20 #8954DominiqueУчастник@dominique реализовано несколько дней назад.
Нельзя ли чуть подробнее, как это настроить/как воспользоваться?
17.07.2015 в 22:02 #8956DemonУчастник@dominique в действии “обратный вызов” в наборе действий правил входящих… теперь можно указать нужный номер куда перезванивать. А можно оставить незаданным и будет перезванить на входящий номер (как раньше). Т.е. можно позвонить с одного номера… а получить колбек на другой номер, т.ч. сип-номер.
18.07.2015 в 01:22 #8957DominiqueУчастник@demon да я-то web-callbackом интересовался… потому что ведь для настройки указанных правил надо заранее знать, с какого номера будет запрос? А хотелось бы, чтобы номера могли быть разные.
18.07.2015 в 10:11 #8963DemonУчастникОни могут быть разные. Для каждого сотового или городского номера своя ссылка.
а зачем делать webcallback на свой сип номер? Можно полезный пример?18.07.2015 в 12:01 #8966DominiqueУчастникЯ как раз про то, что нужна эта функция для заранее неизвестного номера.
Полезный пример уже был – посетитель сайта вводит свой сотовый номер, и его соединяют с моим внутренним.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.