Еще один вопрос по обратному вызову.
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Еще один вопрос по обратному вызову.
- В этой теме 7 ответов, 3 участника, последнее обновление 8 лет, 11 месяцев назад сделано sale.
-
АвторСообщения
-
24.11.2015 в 10:26 #9814abadkУчастник
Я регулярно пользуюсь функцией Call Back.
Большую часть времени она нормально работает.
Вчера вечером она работала. В районе 10-11 часов вечера 23.11.
я перестал получать обратный вызов.
В 10 утра следующего дня call back не работает.
Периодично наблюдаю нерегулярность работы call back.
В чем причина?
Call Back реализован на отдельном номере мегафона и используется мультифон,
публичные линии не используются. Может быть это проблема в мультифоне?24.11.2015 в 10:46 #9815DemonУчастникЕсли посмотреть историю звонков с включенной опцией “Несостоявшиеся звонки”, то видны последовательности:
– входящий, который закончился “Обратный вызов”
– исходящий… это и есть обратный вызов.Все исходящие идут через srv_d18986 и заканчиваются “Абонент не ответил”. Код при этом разный.. бывало 58 (Возможности переноса в настоящее время недоступны.) и 127 (Не специфицированная ошибка межсетевого взаимодействия).
Извиняюсь.. я включил запрос баланса на учётке srv_d18986 и… это нормально что он такой глубоко отрицательный?24.11.2015 в 11:01 #9816abadkУчастникВсе таки это мегафон с мультифоном.
То, что там баланс отрицательный это нормально, это постоплата, оплата в кредит.
Задолженность погашается в следующем месяце.
Так и должно быть. Но они, значит, не работают нормально.
Допустим такая беда периодически возникает по вине мегафона с мультифоном.
Надо добавить резерв? Типа если звонок не проходит, добавить в исходящем правиле
следующего оператора?
Это сработает? Ну там по порядку поставить сипнет или доринет или бетамакса?24.11.2015 в 11:40 #9817abadkУчастникПоэкспериментировал. Поставил 2-ю учетную запись после мультифона.
По ней проходит обратный вызов. Похоже мультифон не работает,
хотя учетная запись работает. И телефон на мегафоне пишет, что нет сети.
Что-то у них видимо сломалось.25.11.2015 в 11:04 #9823abadkУчастникПотратил вчера день на общение с поддержкой мегафона.
На мое обращение, что не работает мультифон на исходящие вызовы, поддержка сказала,
что услуга “мультифон” перезапущена и нужно перезапустить устройства.
Я включал и выключал учетные записи (на некоторых форумах по астериску пишут, что мегафон
блокирует пользователей по ай-пи и нужно выключать регистрацию в мультифоне минут на 30).
Не помогло.
В итоге, когда я полностью перезаполнил все поля в учетной записи мультифона,
работа сервиса для talk37 возобновилась. Может быть в этом и заключалось магическое
“перезапустите свои устройства”?))).
Сейчас все работает.
Добавил резервные направления, учитывая нестабильность работы мультифона.
Спасибо за помощь.27.11.2015 в 15:33 #9833abadkУчастникеще один вопрос.
Сегодня не проходит оьратный вызов на 926 8100577.
Пробую звонить SIP софтфоном на 926 810 0577, звонок проводит, мультифон работает.
Пробую call back с 926 8100577, а обратный вызов не приходит.
Звонок сбрасывается и все, молчание.
А в этот раз в чем причина?27.11.2015 в 15:49 #9834DemonУчастникВ этот раз, к сожалению, проблема похоже в зависании скрипта.
Я его вернул к жизни. Буду изучать логи27.11.2015 в 16:47 #9835saleУчастникВ настройках мультифона через talk37 нужно в “Правила трансформации CallerID” -> “Режим передачи CallerID” -> выставить “не поддерживает”
Иначе исходящий звонок не работает -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.