Благодарю за подсказку, проблему решил! Всё, что пришлось сделать, чтобы понять и решить проблему:
1. зайти в “Правила исходящие” > “Правила исходящих звонков” > “Проверить правила” > проверить номер “88005556734” > получить ответ:
———–
Номер соответствует шаблону ‘%’ Направление: “Все публичные”.
Направление “Бесплатный диапазон 8800” не может быть использовано, т.к. требует наличие подтверждённого номера пользователя.
Исходящий звонок не состоится. Не найдено ни одной внешней учётной записи для звонка.
2. зайти в “Телефония” > Добавить контакт > к уже имеющимся контактам добавить “Тип контакта – Номер телефона” > ввести номер своего мобильного > получить смс с кодом > “Подтвердить контакт”.
После проделанного я сразу же смог дозвониться поддержку Apple.
P.S. Уверен, что эта тема будет полезна тем, кто не помнит ответы на контрольные вопросы своего идентификатора Apple ID и ищет способ дозвониться в службу поддержки Apple! 🙂