Звонок на одну из трубок на одной базе

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Звонок на одну из трубок на одной базе

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7874
    Игорь
    Участник

    Доброго всем дня. Есть одна телефонная база с внутренним номером на предприятии (Panasonic). На ней прицеплено 2 трубы и они у разных людей. Может кто подскажет, как позвонить на трубку, допустим, номер 2? А то при звонке на нее, звонят обе трубки, берут сначала в одном кабинете, их надо попросить положить трубку, потом еще раз звонить, и уже возьмут трубку там где надо.

    #7875
    Demon
    Участник

    Доброго дня.
    Насколько я понял.. это никак не относится к IP-телефонии 🙂 Это просто возможность DECT подключить две трубки на одну базу.
    Т.к. внутренний номер у них один, то, наверное, позвонить на конкретную извне – никак. А вот когда взяли “не ту” трубку, то можно попытаться перевести звонок на нужную. База, обычно, поддерживает звонок между трубками.

    #7876
    Игорь
    Участник

    Спасибо, очень жаль. А че они не доперли, что бы сделать выбор трубки? первую или вторую. Вроде актуально.

    #7877
    Demon
    Участник

    Это значит что у трубки должен быть отдельный номер, который регистрируется. А в аналоговой телефонии номер – это другой конец провода, а провод в данном случае всего один 🙂
    Собственно… я не могу дать ответ за разработчиков оборудования 🙂

    Именно из-за подобных ненужных ограничений весь мир и переходит на VoiceOverIP

    #7878
    Saymer
    Участник

    Именно! VoIP очень хорошая штука, согласен. Вот, кстати, раньше было, типа у меня дома телефон. Один. То есть приходит одна пара (два провода) и это в аппарат.
    А сейчас, допустим, есть база телефона, где есть 8 линий. И на каждую можно позвонить независимо от другой.
    Сколько тогда получается телефонов? 1 или 8?
    А если на одной базе 6 трубок? И на базу приходит 8 линий и 6 трубок висит.

    То есть, вопрос количества телефонов становиться актуальным. И получается, что технологии VoIP стирают привычную грань, что один провод – одна линия. И как тут быть, классифицировать количество телефонов, не понятно.
    Ведь можно сказать, как минимум:
    – Телефон, это аппарат, по которому можно разговаривать.
    – Телефон это DID (индивидуальный номер), по которому можно позвонить конкретному абоненту, которому принадлежит номер. А у абонента может быть ведь много номеров, и по каждому он сможет ответить.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.