Изменение тарифа Мультифон (VoIP-VoIP)
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Multifon.ru › Изменение тарифа Мультифон (VoIP-VoIP)
Помечено: eMotion, МультиФон Бизнес
- В этой теме 49 ответов, 18 участников, последнее обновление 6 лет, 2 месяца назад сделано
AndyRadist.
-
АвторСообщения
-
05.07.2016 в 13:29 #11918
Egor64
УчастникЗвонки с компа на комп тоже стали по 80 коп. При неответе абонента (вызов более 2 сек.) считают 1 минута.
05.07.2016 в 13:46 #11919telema
УчастникТолько что проверил. НЕТ! Звонить надо на Мультифон чтоб бесплатно *номер, например *79251002233
Сделал бесплатное направление для участников групп Телефония (почему-то не могу для всех), для звонка по направлению номер можно набрать в любом удобном формате (правило само подставит * в начале). При звонке на исходящий номер +79250755886 достаточно ввести внутренний номер Talk3705.07.2016 в 13:59 #11920Demon
УчастникТут есть некоторая проблема.. никогда нельзя понять пользуется ли адресат мультифоном или нет, отправлять ему со звёздочкой номер или нет?
Если он не пользуется, то какой код ответа их сервера?
Может быть… попробовать вставить в публичное направление Мегафона попытку звонка через мультифон? Правда, в этом случае будет небольшая задержка…05.07.2016 в 14:02 #11922telema
УчастникЯ это предполагал, делал для того, чтоб если человек знает что 100% у абонента мультифон, то звонил, иначе звонок выдаст чере * ошибку, попробую сейчас проверить код ошибки
03.11.2017 в 23:56 #14708Роман
УчастникИзменились тарифы на Мультифон. Теперь вместо 0,8 на своих и 1,5 на врагов “Исходящие вызовы оплачиваются согласно вашему тарифному плану в домашней сети.” Как хорошо что недавно успел увести еще 2 номера из Меги в МТС на “Супер МТС для своих”.
https://moscow.megafon.ru/options/services/communicate/multifon/multifon.html
04.11.2017 в 00:52 #14709AndyRadist
УчастникЭто следствие ввода VoLTE. SIP-сервер один, а приходилось поддерживать два плана тарификации, в зависимости от того, звонит ли абонент через Мультифон или через VoLTE. Теперь всё упорядочилось и стало единообразным.
04.11.2017 в 11:30 #14710Роман
УчастникВозможно это просто маркетинг. Старый “Мультифон” теперь переименован в “Мультифон бизнес”, где осталась прежняя стоимость звонков. Новым “Мультифоном” теперь называют старый eMotion.
04.11.2017 в 15:49 #14713Niknetak
УчастникПрекрасная новость. Теперь как я понял не надо городить шлюзы для линий – у многих специальные тарифы либо с бесплатными звонками на Мегафон либо большими пакетами. Это крайне удобно. Да и в поездках теперь можно бесплатно звонить из пакета. Отлично просто, но надо проверить
04.11.2017 в 20:28 #14714Сергей
Участникпо мультифону тарифы старые остаются. VoLTE с мобильного звонки без трафика интернета ито по столице
04.11.2017 в 20:35 #14715Сергей
Участникверней eMotion по своим тарифам а мультифон с ip-телефона старые тарифы
06.11.2017 в 22:00 #14719Saymer
УчастникНе верно. Либо не совсем верно.
Мультифон Бизнес. Тарифы как и раньше от 80 копеек.
Мультифон eMotion, тариф как на GSM номере, такие же условия.
Количество одновременных звонков пока ни кто не проверил.
На Мультифон Бизнес не более 2 линий одновременно.
На новом пока ни кто не сообщил.
Одновременно услуги использовать нельзя. Либо одно, либо второе.
На SIP работает и то и другое. Кому не хочется шлюз собирать, это может быть выходом.
Но это работает только на карта Мегафон либо перенесенных от других Операторов в Мегафон. Тарифы соответственно тоже от Мегафон.07.11.2017 в 09:56 #14720dtsvet
УчастникА как использовать emotion на SIP? Без использования мобильного приложения.
09.11.2017 в 00:30 #14731Niknetak
УчастникА там всё остаётся так же. Использую тот же Акробитс и всё работает, так как все настройки включая пароль остаются те же. Главное переключить тип услуги и всё начинает работать по новым тарифам, согласно вашему тарифному плану
09.11.2017 в 12:24 #14732Igor
УчастникТема до конца не раскрыта: где переключается этот самый тип услуги (Мультифон Бизнес <-> Мультифон eMotion)?
09.11.2017 в 13:09 #14733Сергей
УчастникГДЕ переключить тип услуги и всё начинает работать по новым тарифам, согласно вашему тарифному плану?????????????
09.11.2017 в 13:19 #14734Alex
УчастникВ личном кабинете, или при помощи USSD запроса *137# отключаете мультифон бизнес, затем установить приложение emotion и через него подключить eMotion, будет по вашим домашним тарифам
09.11.2017 в 14:41 #14735Niknetak
УчастникЯ в личном кабинете отключил Мультифон Бизнес, а потом из плеймаркета emotion – при первом запуске оно само все регистрирует. Дальше приложение можно просить и пользоваться привычном sip звонилкой
09.11.2017 в 15:44 #14736Сергей
Участникотключил Мультифон Бизнес. emotion и домашние тарифы на атс и на ruvoip.net будут работать
09.11.2017 в 20:44 #14737Сергей
Участниккакой сервер логин и пароль где брать emotion
09.11.2017 в 22:25 #14738Сергей
Участникработает
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.