Изменение тарифа Мультифон (VoIP-VoIP)
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Multifon.ru › Изменение тарифа Мультифон (VoIP-VoIP)
Помечено: eMotion, МультиФон Бизнес
- В этой теме 49 ответов, 18 участников, последнее обновление 6 лет назад сделано AndyRadist.
-
АвторСообщения
-
10.11.2017 в 09:48 #14739chulenkovУчастник
Правильно понял, что настройки учетной записи для линии мультифона здесь на сайте менять не нужно?
10.11.2017 в 16:14 #14740dtsvetУчастникДа, не нужно менять.
10.11.2017 в 16:27 #14741iceberg2УчастникДа, не нужно менять.
А если впервые приобретаешь сим-карту МегаФона и регистрируешь/активируешь eMotion.. Где брать логин/пароль и настройки для SIP?
Или новые абоненты вынуждены использовать мегафоновское приложение?10.11.2017 в 17:03 #14742dtsvetУчастникЯ на новой симке подкючил мультифон бизнес, получил логин/пароль. Потом отключил и поставил emotion. Вот такой квест.
10.11.2017 в 17:28 #14743chulenkovУчастникДа уж, действительно квест. Интересно, как долго Мегафон будет позволять пользоваться сторонними сип-клиентами на услуге eМotion. Ведь официально такую возможность не афишируют.
04.02.2018 в 08:14 #15107АндрейУчастникНа мультифоне цена минуты поднялась с 0,8 до 1,6 руб. в минуту: http://moscow.megafon.ru/corporate/productsandsolutions/products/multifon-biznes.html#price
Кто-то знает стоимость смс-ок?
06.02.2018 в 11:51 #15120SaymerУчастникА сейчас через Мультифон SMS вообще не отправляется.
07.02.2018 в 23:42 #15127MaxУчастникСтала отваливаться учетка мультифона.
Удалил и по новой создал. Не помогло.08.02.2018 в 12:19 #15128DemonУчастник@x0pek68, проблема была в том, что у другого пользователя уже была заведена учётная запись мультифона с этим номером. Но отключена.
Исправил, теперь это не будет мешать.
Но надо будет делать защиту от одновременной активации двух внешних учётных записей с одинаковыми параметрами..26.03.2018 в 17:37 #15275AndyRadistУчастникДля новых пользователей Мультифон, у которых он сразу активируется в eMotion и не отдаёт пароль по 137, есть альтернативный способ.
На смартфоне должен быть рут. Заходим /data/data/ru.megalabs.multifon/shared_prefs
Открываем в любом текстовом редакторе или просмотрщике файл LOCAL_PREFERENCES_NAME_FOR_APP
Выписываем значение из строки “PREF_SIP_PASSWORD”, это и есть то, что вам нужно.31.03.2018 в 04:57 #15321AndyRadistУчастниквладимир
29.03.2018 на 13:09
здравствуйте. возможно ли с мультифон исходящие сделать согласно тарифному плану а не по 80 коп?Вам нужно отключить у себя услугу Мультифон. Затем установить на смартфон приложение eMotion и активировать его. В приложении поставить режим “только SIP”. Логин, пароль и все настройки Вашей линии в Т37 останутся прежними.
15.05.2018 в 16:24 #15452РоманУчастникСегодня подключил новую симку на публичные линии. Включил пакет 100 минут на номера РФ. Далее пробовал включить Мультифон по USSD *137#. Ответ – ошибка. Ладно, ставим на рутовый смарт eMotion и находим пароль к SIP как написал AndyRadist двумя постами выше. Далее по обычной схеме подключаем номер к T37 через SIP, ошибок подключения нет. Звонки ходят, но тарификация при этом не расходует 100 минут из пакета, а списывает дополнительную оплату со счета. Когда звоню с симки минуты списываются из пакета 100 минут. В запасе есть несколько других старых симок Мегафона, на которых SIP-минуты берутся из пакета.
Получается что на новых симках, на которых не успели получить пароль к SIP через официальный запрос *137#, пакет 100 минут можно через тратить через непосредственно eMotion или GSM, а использовать SIP для них финансово не выгодно?
15.05.2018 в 17:05 #15453SaymerУчастникИнтересно очень. Но выходит, что так.
15.05.2018 в 19:21 #15454AndyRadistУчастникДумаю ситуация выглядит немного иначе. Нужно внимательно изучить тариф и условия пакета 100 мин.
У меня на одном из номеров изначально был Мультифон-Бизнес, но по условиям тарифа было выгодно перейти на eMotion, чтобы пользоваться дополнительным пакетом 100 мин на всю сеть оператора. Поэтому я сделал переход на eMotion.
Примерно месяц-два назад возникли проблемы с работой номера на исходящие. В это-же время исчезли пункты получения пароля в меню 137 и услуга Мультифон-Бизнес в списке доступных для подключения услуг.Методом проб было установлено, что исходящие не работают корректно, если включена проверка счёта со стороны Т37. Отключив проверку счёта я перезапустил (отключил, дождался отключения, снова подключил) линию на Т37. Без проверки баланса всё работает отлично.
Поэтому рекомендую при отладке линии с eMotion отключить проверку баланса со стороны Т37 и перезапустить линию на Т37.
15.05.2018 в 19:23 #15455РоманУчастникКак я понял у вас была проблема в том, что линия не работала. У меня она работает. Тарификация просто неожиданная.
15.05.2018 в 19:33 #15456AndyRadistУчастникНеожиданная какая? Можно ссылку на тариф и на допуслуги. Можно в личку. Интересно добраться до сути.
15.05.2018 в 20:35 #15462РоманУчастник15.05.2018 в 22:19 #15463AndyRadistУчастникЭто новый тариф, возможно с ним что-то не то накрутили его создатели. У меня вопрос по именно этому тарифу с опцией 100 мин. При подключенной опции взимается ли 6 руб за первый звонок в сутки?
Вызовы по направлению тарифицируются на условиях пакетной тарифакации, при первом в сутки исходящем вызове предоставляется пакет 1440 минут стоимостью 6 руб. Пакет минут действует до
конца суток. Не израсходованный в течение суток трафик, на следующие сутки не переносится и не аккумулируется. При исчерпании пакета минут звонки начинают тарифицироваться поминутно – 2
руб./мин.15.05.2018 в 22:36 #15464AndyRadistУчастниктакже можно попробовать переключить в режим “только eMotion” т.е. только Мультифон, только SIP.
Ещё можно попробовать отключить eMotion через 137 или в ЛК и через минут 5-10 снова включить.На мой взгляд крайне желательно, чтобы eMotion не ломился на сервер одновременно с Т37. Иначе сервер будет обрабатывать правильно только первый IP-адрес.
15.05.2018 в 22:57 #15465AndyRadistУчастникДля сведения, в Ростовской, Орловской, Курской, Тульской, Калужской областях данный тариф дешевле, но различается стоимость паента 100 минут на Мегафон, в Москве и Ростове 3 руб/сутки.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.