Изменения в личном разделе

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Изменения в личном разделе

  • В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление 9 лет назад сделано Demon.
Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9639
    Dominique
    Участник

    Сегодня обнаружил, что в списке учётных записей и истории звонков произошли изменения, которые я бы не сказал, что к лучшему:
    1) Теперь в списке кроме IP-адреса нет никакой дополнительной информации, хотя раньше там была сигнатура устройства либо софтфона.
    2) История звонков теперь не фильтруется по номеру устройства! Т.е. все звонки валятся в общую кучу, а ведь раньше было можно сделать выборку, чтобы понять, кто и куда конкретно звонил.
    3) В детализации состоявшегося звонка теперь нет информации о реально использованных кодеках. Раньше она была, хотя и не всегда совпадала с действительностью. Это тоже нужная информация, особенно для отладки, когда что-то пошло не так.

    Очень печально, что общая информативность в итоге снизилась. Это всё последствия перехода на PJSIP?

    #9641
    Demon
    Участник

    1) к сожалению, пока так.. IP адреса доступны только для устройств… Идентификатор клиента пока недоступен 🙁
    Моё вопрос в рассылке был проигнорирован: http://lists.digium.com/pipermail/asterisk-users/2015-October/287751.html
    и да.. это последствия перехода на PJSIP.

    2) Имеется ввиду логин устройства? Но номеру прекрасно фильтруется если указать его именно в номере… вот только что это сделал прямо на истории Ваших звонков.

    3) почему нет? Есть… вот в таком виде:
    Кодеки (src): read:alaw, write:alaw, native:(alaw,ulaw,g729)
    Кодеки (dst): read:alaw, write:alaw, native:(alaw)
    реально использован кодек: alaw. в источнике были возможны alaw,ulaw,g729, в назначении только alaw.

    #9642
    Dominique
    Участник

    2) Имеется ввиду логин устройства? Но номеру прекрасно фильтруется если указать его именно в номере… вот только что это сделал прямо на истории Ваших звонков.

    Не работает поиск по логину. Я пробовал на другой учётке (9917), где у устройств есть только внутренние номера (и нет своего домена). Так вот, там не отфильтровать вообще никак, ибо фильтр по внутреннему номеру выдаёт только звонки на 0202 (а остальные не показывает, в том числе исходящие наружу через собственный шлюз).

    3) почему нет? Есть… вот в таком виде:
    Кодеки (src): read:alaw, write:alaw, native:(alaw,ulaw,g729)
    Кодеки (dst): read:alaw, write:alaw, native:(alaw)
    реально использован кодек: alaw. в источнике были возможны alaw,ulaw,g729, в назначении только alaw.

    Ну это без поллитры не догадаешься… 🙂 кстати, опять же недавно и на другой уч. записи была проблема односторонней слышимости, т.к. с одной стороны поддерживалось (alaw,ulaw,g729), а с другой – только ulaw… Судя по всему исходящий звонок делался как раз на кодеке alaw, а шлюз его не поддерживал. Непонятно только, почему не случилось транскодирования?..
    После настройки шлюза в “принудительный alaw” всё заработало нормально.

    #9644
    Demon
    Участник

    Поиск по логам не менялся… он такой и был.
    Переделал сейчас. В “устройства” можно вводить и мена и внутренние номера и устройств и внешних учётных записей. Можно несколько через запятую.
    Проверьте, пожалуйста

    #9645
    Dominique
    Участник

    Воооот! Спасибо огромное! Теперь работает именно так, как должно. Только поле “Номера” в фильтрах теперь получается лишнее 🙂

    #9646
    Dominique
    Участник

    Смотрю, и UA появились в списке – вообще супер 🙂

    #9647
    Demon
    Участник

    К сожалению, UA – это из прошлого.. со времён SIP. Они просто пока не обновляются…

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.