Изменения в личном разделе
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Изменения в личном разделе
- В этой теме 6 ответов, 2 участника, последнее обновление 9 лет назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
30.10.2015 в 20:26 #9639DominiqueУчастник
Сегодня обнаружил, что в списке учётных записей и истории звонков произошли изменения, которые я бы не сказал, что к лучшему:
1) Теперь в списке кроме IP-адреса нет никакой дополнительной информации, хотя раньше там была сигнатура устройства либо софтфона.
2) История звонков теперь не фильтруется по номеру устройства! Т.е. все звонки валятся в общую кучу, а ведь раньше было можно сделать выборку, чтобы понять, кто и куда конкретно звонил.
3) В детализации состоявшегося звонка теперь нет информации о реально использованных кодеках. Раньше она была, хотя и не всегда совпадала с действительностью. Это тоже нужная информация, особенно для отладки, когда что-то пошло не так.Очень печально, что общая информативность в итоге снизилась. Это всё последствия перехода на PJSIP?
30.10.2015 в 21:13 #9641DemonУчастник1) к сожалению, пока так.. IP адреса доступны только для устройств… Идентификатор клиента пока недоступен 🙁
Моё вопрос в рассылке был проигнорирован: http://lists.digium.com/pipermail/asterisk-users/2015-October/287751.html
и да.. это последствия перехода на PJSIP.2) Имеется ввиду логин устройства? Но номеру прекрасно фильтруется если указать его именно в номере… вот только что это сделал прямо на истории Ваших звонков.
3) почему нет? Есть… вот в таком виде:
Кодеки (src): read:alaw, write:alaw, native:(alaw,ulaw,g729)
Кодеки (dst): read:alaw, write:alaw, native:(alaw)
реально использован кодек: alaw. в источнике были возможны alaw,ulaw,g729, в назначении только alaw.30.10.2015 в 23:24 #9642DominiqueУчастник2) Имеется ввиду логин устройства? Но номеру прекрасно фильтруется если указать его именно в номере… вот только что это сделал прямо на истории Ваших звонков.
Не работает поиск по логину. Я пробовал на другой учётке (9917), где у устройств есть только внутренние номера (и нет своего домена). Так вот, там не отфильтровать вообще никак, ибо фильтр по внутреннему номеру выдаёт только звонки на 0202 (а остальные не показывает, в том числе исходящие наружу через собственный шлюз).
3) почему нет? Есть… вот в таком виде:
Кодеки (src): read:alaw, write:alaw, native:(alaw,ulaw,g729)
Кодеки (dst): read:alaw, write:alaw, native:(alaw)
реально использован кодек: alaw. в источнике были возможны alaw,ulaw,g729, в назначении только alaw.Ну это без поллитры не догадаешься… 🙂 кстати, опять же недавно и на другой уч. записи была проблема односторонней слышимости, т.к. с одной стороны поддерживалось (alaw,ulaw,g729), а с другой – только ulaw… Судя по всему исходящий звонок делался как раз на кодеке alaw, а шлюз его не поддерживал. Непонятно только, почему не случилось транскодирования?..
После настройки шлюза в “принудительный alaw” всё заработало нормально.31.10.2015 в 15:15 #9644DemonУчастникПоиск по логам не менялся… он такой и был.
Переделал сейчас. В “устройства” можно вводить и мена и внутренние номера и устройств и внешних учётных записей. Можно несколько через запятую.
Проверьте, пожалуйста31.10.2015 в 15:28 #9645DominiqueУчастникВоооот! Спасибо огромное! Теперь работает именно так, как должно. Только поле “Номера” в фильтрах теперь получается лишнее 🙂
31.10.2015 в 21:44 #9646DominiqueУчастникСмотрю, и UA появились в списке – вообще супер 🙂
31.10.2015 в 23:55 #9647DemonУчастникК сожалению, UA – это из прошлого.. со времён SIP. Они просто пока не обновляются…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.