Как настроить вызов сразу на 3 своих устройства.
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › АТС. Настройка и использование › Как настроить вызов сразу на 3 своих устройства.
Помечено: Keenetik VOX, паскаль-1510
- В этой теме 9 ответов, 2 участника, последнее обновление 5 лет, 10 месяцев назад сделано dimon64515.
-
АвторСообщения
-
09.01.2019 в 21:42 #16006dimon64515Участник
Здравствуйте. Мой домофон подключен к sip. Подскажите, как мне настроить вызов на 3 устройства одновременно. Что бы дверь открыл тот кто первый ответил, с любого устройства. Читал форум, не нашел примеров.
10.01.2019 в 11:30 #16008DemonУчастникДоброго дня.
Вы пошли по правильному пути и создали отдельный набор действий “ОТ_ДОМОФОНА” в правилах входящих.
Есть только два замечания/дополнения:
1. К этому действию надо как-то “дойти”. Т.е. нужно создать новое правило входящих, которое приведёт к нему на основе каких-то критериев.
Создайте правило, укажите источник (видимо это должно быть устройство домофона) и укажите этот набор действий для этого правила.
Правила выполняются сверху-вниз до первого, удовлетворяющего критериям. Потому новое правило надо расположить перед Стандартным.. они “двигаются” мышкой.2. Итак мы пришли к выполнению действий. И да.. нужно действие “Звонок на внутренний”. В этом действии можно не указывать параметр – будет звонить на все устройства…
Но можно указать параметр. Можно указать несколько… и вот тут нюанс.
Указываются:
– или логины устройство (именно логины, у первого он символьный, у остальных цифровые).
– или номера, которые указаны у устройства как “Входящие” (не исходящие, а именно входящие). Если один номер указан у нескольких устройств как входящий.. то будут звонить все эти устройства.
Номера могут быть “Внутренний номер” (Вы добавили один такой с номером 100). Его тоже можно использовать чтобы не плодить внешние номера. Внутренние номера доступны только для звонков внутри Вашего аккаунта.Можно почитать ещё это: https://ruvoip.net/voip/help/numbers/
Смог ли я ответить на вопрос?
10.01.2019 в 21:48 #16015dimon64515УчастникВсе сделал по вашей инструкции, но не звонит на указанные дополнительные номера, только на “основной” (на который домофон посылает вызов). И почему – то через раз говорит “нет линий на данном направлении”,в истории вместо номера решетка #. Видимо глюк sip адаптера. https://ruvoip.net/members/dimon64515/voip/logs/?id=06077641
10.01.2019 в 22:45 #16016DemonУчастникЭто исходящий звонок. И действительно, если домофон подключен как устройство… то звонок идёт на правила исходящих и обрабатывается звонок на номер ##.
Предлагаю домофон сделать не устройством, а внешней учётной записью с шаблоном ruvoip.net (в домофоне придётся сменить логин).
И перенастроить правила входящих (сменить источник на новый).
Тогда куда бы там ни звонил домофон (на какой бы номер), то звонок всё равно придёт на входящие правила.
P.S. при настройке внешней учётной записи домофона укажите какой-то номер в “Адресат при входящих”. Если там поставить “Не указывать”, то звонки снова пойдут на исходящие правила.11.01.2019 в 20:03 #16017dimon64515УчастникСнова ничего не выходит(( При создании внешней учетной записи с шаблоном ruvoip.net статус UNKNOWN. Регистрация не проходит
11.01.2019 в 21:52 #16018DemonУчастникsrv_d54664? Она ж отключена сейчас. Нужно включить.
В домофоне указываете этот логин?В логах вижу неудачные попытки с AccountID=”
”
видимо.. логин не указан?12.01.2019 в 09:51 #16020dimon64515Участникда – srv_d54664 она, было включено, я потом отключил. Логин и пароль от srv_d54664. Но не регистрируется домофон никак:
Линия Статус Описание
1 401 Unauthorized12.01.2019 в 10:47 #16021dimon64515УчастникВсе получилось. Пришлось перепрошить адаптер. После многократных попыток его настроить у него слетели все настройки и я его решил перепрошить)))) не выдержал он такого напора)) спасибо вам огромное за помощь. Теперь все работает как вы советовали домофон подключен как внешняя линия ruvoip и в правилах звонок на три устройства одновременно, а если в течении 15 секунд нет ответа, то через мультифон на мобильный. Очень удобно. Единственный косяк остался нестабильно работает функция “горячая линия” на адаптере она должна при снятии трубки сразу набирать номер автоматически, переодически она не срабатывает и дает сигнал занято вместо звонка. Но это уже проблема моей железки скорее всего.
12.01.2019 в 11:10 #16022DemonУчастникКогда при поднятии трубки и дозвоне (горячая линия) в истории звонков сервиса появляется звонок? Т.е. железка действительно набирает номер или этого не происходит?
12.01.2019 в 12:53 #16023dimon64515УчастникВ и истории ничего не регистрируется. А возможно реализовать эту функцию с помощью вашего сервиса?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.