Линии Билайн
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Звонки на мобильные и городские (публичные линии) › Линии Билайн
- В этой теме 38 ответов, 15 участников, последнее обновление 6 лет назад сделано
dreamer.
-
АвторСообщения
-
18.01.2016 в 22:18 #10262
Suppox
УчастникНе нашел упоминания бонусной программы по линиям Билайн.
Интересно узнать
– подключена ли на номерах бонусная программа “Счастливое время”?
– подключена ли услуга расходования бонусов, продлевается ли она?
– отслеживается ли срок жизни бонусов? (переводы для продления жизни)
– какие тарифы в данный момент на номерах, точнее позволяют ли они списание бонусов в счет абонентской платы?Если бонусы на номерах сервиса востребованы, то было бы удобно видеть баланс по ним, дабы не закинуть лишнего.
19.01.2016 в 00:50 #10264Demon
УчастникТариф на номерах «Всё за 150» что позволяет за 5 руб в сутки звонить на билайн без ограничений по времени.
Не знал о программе “Счастливое время”, спасибо что сообщили.
Программу подключил на одном из номеров… на втором не смог – свалился личный кабинет билайна 🙂 Попробую завтра.
Как бонусы накопятся.. буду включать их списание. Пока вручную.
Буду придумывать как определять и отображать бонусы на странице с балансом.19.01.2016 в 01:00 #10265Demon
Участникинтересно… на одном из номеров Счастливое время уже было включено и накопилось 69,79 бонусных руб.
Баланс отрицательный… Но при включении оплаты с бонусов (*789#) выдаёт:
Данная услуга не была подключена. На Вашем балансе недостаточно средств для подключения сервиса.На втором номере бонусов поменьше 39 руб… баланс положительный, но ответ на команду точно такой же.
Так сколько бонусов должно быть чтобы “сервис подключился”?
19.01.2016 в 20:18 #10272Suppox
УчастникНи разу не сталкивался с подобным сообщением. Правда и не пытался подключить услугу расходования бонусов на номере с отрицательным основным балансом.
На номере с балансом 50 руб. и бонусным счетом в несколько копеек расходование подключалось без проблем.
Возможные варианты на мой взгляд:
– отрицательный основной баланс, на сколько мне известно номер в таком случае блокирован и управление услугами невозможно (отправил 15 руб на номер с отрицательным балансом, для проверки версии прошу попробовать повторить попытку подключения услуги расхода)
– это были временные проблемы билайна, я вчера днем не смог пополнить свой счет билайна картой на сайте, сегодня той же картой платеж прошел без проблем.20.01.2016 в 10:53 #10278Demon
УчастникНомер +79644953644, бонусов 35 рублей. Услуга “Расход бонусов с баланса “Счастливое время”” подключена. Но списываются деньги всё равно с основного счёта (по крайней мере он уменьшается).
детализация так же показывает списание с основного счёта.
Похоже бонусами не оплачивается абонентка и опции.
Хуже то, что, кажется, при этом списываются и бонусы… Послежу завтра за состоянием бонуса на этом номере.25.01.2016 в 12:58 #10317Suppox
УчастникАбонентская плата должна оплачиваться, опции в большинстве не оплачиваются (в некоторых случаях опции интернета оплачиваются счастливым временем, но нас это не интересует).
У меня в семье несколько номеров билайн и по всем успешно расходуются бонусы на абонентскую по тарифам “Все за 90” (Москва) и “Все за 150” (Кировская область).
Может просто удачно попали и в детализации бонусы не израсходовались, а сгорели по сроку?25.01.2016 в 20:39 #10320Demon
УчастникЯ сильно удивлён…
у билайна есть API, расположенное на https://my.beeline.ru/api/1.0/ Я им пользуюсь чтобы получить баланс.
И вот я захотел получить состояние бонусов, посмотреть какой командой их можно получить.
И был сильно удивлён: ни один поисковик не выдаёт информацию об этом API, всякие anybalance почему-то парсят сайт вместо работы через API.
Где же мне найти команду для получения бонусов? Или вообще… описание их API? 🙁06.04.2016 в 13:38 #11147nevian
УчастникДобрый день,
Что-то сегодня мне домашние жалуются, что при звонках на город (7495/7498) одностороняя слышимость 🙁
Изменил направление на другое и заработало, то есть проблема в одной из публичных линий 7(499)952-25-31 Билайн.Россия,Москва06.04.2016 в 14:54 #11150Demon
УчастникХорошо бы знать в какую сторону нет слышимости 🙁
Позвонил на автоответчик кинотеатра и прослушал какие фильмы идут… пока не знаю как проверить слышимость с моей стороны09.04.2016 в 00:51 #11161nevian
УчастникДа, пардон, забыл указать 🙁
Было не слышно как раз нас, мы же всё слышали прекрасно.
Надо попробоваь вернуть для проверки.30.09.2016 в 12:21 #12551robo65536
УчастникЧто-то перестали проходить звонки на Билайн. Гудки идут, а вызова нет. Уже третий день так. Такая проблема только у меня?
30.09.2016 в 13:05 #12552Владимир
УчастникВчера у меня тоже было так, гудки идут, а ответа нет. Линии свободны были.
30.09.2016 в 16:11 #12553chulenkov
УчастникИз перечня в разделе “состояние линий” исчезли 2 линии Билайн – 961 и 964.
30.09.2016 в 17:12 #12554VOG
УчастникПропали все линии на Билайн, и 2 линии МТС (((
Использую линии МТС для донабора.. А теперь фиг дозвонишься, так как хронически занято (((
Да и редкие входящие на внешние номера не переадресовываются на мобильный, так как не с чего переадресовать ((30.09.2016 в 17:16 #12555Владимир
УчастникСервис гибок, легко можно добавлять линии как на МТС, Билайн и др. Если добавите, все скажут вам спасибо))
30.09.2016 в 18:12 #12556Frumberg
Участникну вот. … сглазили …. дорекламировались ….. 🙁
почему кстати пропали.? и вернуццв ли? лично мне билайн изредка только и был нужен.
30.09.2016 в 18:44 #12557VOG
УчастникСервис гибок, легко можно добавлять линии как на МТС, Билайн и др. Если добавите, все скажут вам спасибо))
Я бы с удовольствием ))
Но в моих краях нет ни Билайнов, ни МТСов, ничего что могло быть интересно )))30.09.2016 в 18:56 #12558Владимир
УчастникВсё по причине блокировки симок. Восстановить нет возможности, т.к. симки “НОУНЕЙМ”. Если есть симки с “хорошими” опциями в Ивановской области, пишите!
30.09.2016 в 18:59 #12559Frumberg
УчастникВсё по причине блокировки симок. Восстановить нет возможности, т.к. симки “НОУНЕЙМ”.
всё? билайну каюк? симки у вас стояли?
я, канешн, с украины, где симки без паспорта и чуть ли не в каждом ларьке… но неужели такая проблема купить у вас симку? чем чревато?
неужели нельзя какого-то бомжа нанять, заплатив ему … или не верю что их нет на митино или еще где…30.09.2016 в 19:26 #12560Владимир
УчастникВсё есть, и бомжи, на которых можно повесить, и на фирму оформленные, которые продают у метро. Вот только желающих их приобрести и передать для подключения или подключить самостоятельно пока нет.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.