Много ламерских вопросов…
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Много ламерских вопросов…
- В этой теме 17 ответов, 2 участника, последнее обновление 10 лет назад сделано 77777.
-
АвторСообщения
-
11.10.2014 в 20:57 #769177777Участник
Друзья, решился полностью “переехать” с домашнего Elastix на Talk37..
У меня, как у человека имеющего очень далекое отношение к телефонии, возникло много вопросов.
Сначала о том, что не получается.
Я завел в систему внешнюю учетную запись – городской DID номер , где я нахожусь.
Исходящие через эту учетную запись на городские номера проходят, а вот входящие – очень редко (если я звоню на нее с другого номера, то после короткого “бип” звонок мгновенно сбрасывается). Проходят же звонки тогда, когда я сначала позвоню с нее в город (звонок проходит), а потом сразу-же с другого номера наберу номер этой учетки,. В этом случае, входящий проходит.
Может что-то со временем регистрации?Также не разобрался с шаблонами исходящих правил.
К примеру, городская нумерация у нас 6 и 7 значная.
Взяв за пример – “/^s#(\d{6,10})$/ Всё, что начинается с ‘s#’ и состоит из 6-10 цифр”, я предположил, что допустим, номер 336-67-57 и подобные я смогу описать, как “/^3(\d{7})$/”.
А , допустим, номера начинающиеся на 9 могут быть, как 6, так и 7 значными и я попробовал записать, как /^9(\d{6,7)$/.
Но все это оказалось ошибкой.
В связи с этим, подскажите, пожалуйста, как правильно создать правило для 6 и 7-ми значных номеров?В Elastix я активно пользовался DISA, IVR, callback, Follow me, переадресацией и прочими нужными мне функциями.
Можно ли в Talk37 настроить все это? Я, честно говоря, не разобрался.
Например, набирая с мобильного свой городской DID я мог набрав “1” соединиться с домом, а набрав “5” и введя после этого ПИН код я мог совершать исходящий звонок, например, в Россию (DISA).
По неответу входящий звонок уходил на мой мобильный (у него городская нумерация).
В случае необходимости, я настраивал переадресацию на другие номера.
Например, при поездке к любимой теще в Россию, входящие переадресовывались по разным условиям. Например, в зависимости от номера звонящего – входящий с одного номера шел на мобильный дочери, с другого -на мобильный мне, прочие, особо не отмеченные, шли также ко мне на российский мобильный. А мой друг из германии, по прежнему набрав мой немецкий DID номер, мог или позвонить мне, где бы я не находился, или же так-же, по ПИН коду позвонить в город.
Вопросов еще много.
Очень прошу вашей, друзья, помощи, так как в связи с начавшимися перебоями с элетричеством, домашний Elastix стал очень ненадежен.11.10.2014 в 21:41 #7692DemonУчастникээ… много всего. Всё сразу будет бардак.
Предлагаю друг за другом…
1. Звонки входящие на DID. Не хватает конкретики. Напишите имя устройства в сервисе или ссылку на него.
2. Правила исходящих:номер 336-67-57 и подобные я смогу описать, как “/^3(\d{7})$/”.
Неправильно.. Согласно вашему regexp – всё что начинается с 3 и имеет 7! цифр. А нужно тогда уж 6, т.е. /^3(\d{6})$/
А , допустим, номера начинающиеся на 9 могут быть, как 6, так и 7 значными и я попробовал записать, как /^9(\d{6,7)$/.
ну…точно такая же ошибка.
Замечу, что в правилах входящих и исходящих есть “проверка правил”. Можно просто проверить все нужные правила.
3. Правила обработки входящих.
Две составляющие (как и в исходящих): отработка правил (фильтрация) и исполнение набора действий, на который указывает правило.
Набор действий – последовательное исполнение атомарных действий 🙂
Действия могут быть:
– обратный звонок (нужный Вам callback)
– IVR.. это по сути голосовое сообщение (какое сами закачаете) и “правила перехода”: номер клавиши и “приоритет/порядок” на какой перейти если звонящий нажал эту клавишу
– ввод пин кода
– донабор… и исходящие после пойдут согласно правилам исходящих… Можно управлять “от имени” какого устройства пойдут звонки (это после можно отфильтровать в исходящих правилах).
да многое чего… тут легче просто последовательно пробовать.. и если непонятно, то спрашивать. Но подсказывать много проще когда это хоть и неправильно, но хоть как-то настроено 🙂Всё это настроить можно минут за… 3. Плюс голосовое сообщение.. ну и разобраться с проблемами входящих.
11.10.2014 в 21:44 #7693DemonУчастникИ, возможно, Ваша “ошибка” в правилах входящих было то, что… гм.. лучше иначе.
Правило должно отфильтровать ДО поднятия трубки. Т.е. она может оперировать от кого пришёл звонок, время… (т.е. это Ваши звонки и звонки тёщи) но не может определить что будет донабрано после. Это уже забота действий внутри набора действий, т.е. IVR или донабора.11.10.2014 в 22:04 #769477777УчастникСпасибо. Буду пробовать разобраться.
Устройство в сервисе, на которое не проходят входящие:
srv_d14457.
В статистике входящий звонок отображается, но с нулевой длительностью.11.10.2014 в 22:07 #769577777УчастникА в одном правиле входящих можно через запятую несколько последовательностей указывать, например:
/^3(\d{6})$/, /^9(\d{5,6)$/?11.10.2014 в 22:15 #7696DemonУчастникА что это за провайдер такой? Причина в том, что входящий звонок идёт на номер 7200607, хотя в настройках указано: callbackextension=srv_d14457
Думаю.. это звонок с вашего сервера? Можно ли настроить чтобы звонки шли на srv_d14457?в настоящий момент в одном правиле нельзя использовать два regexp… два примитивных выражения с % можно… а вот регэксп нельзя.
11.10.2014 в 22:19 #769777777УчастникВходящий звонок с мобильного телефона. На Elastixe все работало отлично. Сейчас к Talk37 подключен только Сименс Гигасет, elastix отключен.
Только что попробовал-звонок прошел..11.10.2014 в 22:25 #7698DemonУчастниксейчас звонок был на правильно номер: srv_d14457.
Когда asterisk (мой сервер) регистрируется “клиентом” на другом сервере, то указывает callbackextension номер. Т.е. тот сервер обязан (по стандартам) звонить на указанный номер при звонке…
Но, в Вашем случае, это происходит не всегда.
думаю.. что с этим делать.11.10.2014 в 22:31 #7699DemonУчастникНемного расширил проверки. Теперь входящий номер так же проверяется и на username. С контролем исходного IP.
Переводя на русский… сейчас должно работать надёжней.11.10.2014 в 22:32 #770077777УчастникДа, звонок был на srv_d14457. Проблем с этим номером не было ни на домашнем Elastix, ни на pbxes. А вот с либералвоипом пару лет назад, насколько я помню, тоже были проблемы =не проходил входящий.
11.10.2014 в 22:36 #770177777УчастникИсходящие правила, в соответствии с Вашими поправками, заработали. Еще раз спасибо.
Теперь буду ковыряться с остальным. Пробовать настроить. Для меня недалекого, честно говоря, не совсем понятна логика сервиса. Надеюсь, что все получится..))
Спасибо Вам огромное.11.10.2014 в 22:37 #7702DemonУчастникВходящий проходит.. Но дело совсем в другом.
Если интересно, то могу написать 🙂
В сервисе.. скажем. Есть 40-50 регистраций на мультифон. И идёт входящий звонок с мультифона на сервис. Как мы определим… для кого идёт звонок? 🙂
Поясню.. при звонке username никак не передаётся 🙂
Правильно… единственным способом является то, что я указываю через callbackextension чтобы звонок шёл на имя учётной записи.. т.е., например, srv_d14457. И только так я собственно и различаю, что пришедший звонок – это Ваш звонок… а не соседа.
А в Вашем случае несмотря на мои настройки.. звонок приходит на какой-то 7200607. Мои алгоритмы такого не ожидали…11.10.2014 в 22:40 #770377777УчастникНо сейчас, надеюсь, алгоритмы готовы к таким неожиданностям? 🙂
11.10.2014 в 22:42 #770477777УчастникА при настройке внешних учетных записей нельзя дополнительно указывать DID номер к которому она привязана. Или я не о том?
11.10.2014 в 22:42 #7705DemonУчастникСейчас готовы… Ранее с нарушением стандартов не сталкивался.
Странно, что Вы смогли настроить Elastix, а логика этого сервиса непонятна 🙁
Может быть есть идеи как сделать её понятней?11.10.2014 в 22:43 #770677777УчастникElastix настроился и работал с этим номером вообще без единой проблемы.
11.10.2014 в 22:45 #7707DemonУчастникУказать-то можно… в комментарии, например 🙂
А на что он влияет? Вроде бы ни на что… потому это так… текстовое пояснение, не более.11.10.2014 в 22:48 #770877777УчастникПонятно.. 😉
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.