Мобильное приложение под Android
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Мобильное приложение под Android
Помечено: CallBack, обработка вызова, обратный вызов
- В этой теме 18 ответов, 7 участников, последнее обновление 9 лет, 1 месяц назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
20.08.2015 в 23:01 #9116DemonУчастник
Доброго дня.
Сегодня я потратил 25 баксов чтобы стать разработчиком под Android (зарегистрироваться в Google Play). Вероятно завтра выложу первую поделку – очень примитивное и корявое приложение, в котором только одна галочка и поле ввода для идентификатора Http-Callback.
Но это приложение уже позволит Вам при наличии доступа в интернет инициировать http-callback прямо из любого контакта (позвонив ему).
Пока никакого выбора… либо оно включено, либо выключено, но оно работает.
НУ вот пока как-то так…21.08.2015 в 10:12 #9118VOGУчастникОтлично!
Уверен что приложении, как и сервис будет развиваться и модернизироваться!
Удачи от всей души!21.08.2015 в 14:07 #9119SaymerУчастникОтличные новости!
Правда у меня нет смартфона, но думаю, приложение данное будет крайне полезно тем, кто про него думал и хотел такое приложение.23.08.2015 в 11:09 #9121Максим ВладимировичУчастникХорошая новость Дмитрий. Хотя я являюсь обладателем смартфона но скажу честно: не нравится мне play market за их политику “обдираловки” разработчиков да и требования. но жизнь заставляет мириться с этим и другого более подходящего и общедоступного способа распространения приложения я не вижу. Так что всецело поддерживаю и рад что сервис развивается.
25.08.2015 в 22:18 #9139DemonУчастникС некоторым опозданием, но сообщаю, что опубликована первая версия мобильного приложения. Адрес: https://play.google.com/store/apps/details?id=net.ruvoip.ruvoipmobile
пока что функционал очень примитивный и без изысков: если включена опция Web-Callback и указан Ident, то при наличии доступа в интернет (WiFi/мобильные данные) и попытке позвонить на номер.. то вместо исходящего мобильного вызова происходит http-callback, о чём и сообщается.
В планах:
– при вызове отображать меню для выбора: сотовый звонок или http-callback
– отображение более подробного результата запроса на http-callack: есть ли линии для звонка или все они оффлайн или без денег.
– доработка API к серверу
– указание логина и пароля в настройках вместо идентификатора, автоматическая авторизация и загрузка списка доступных номеров для http-callback, указание какие нужно использовать и использование их в списке при вызове
– отдельная страница с отображением списка устройств и внешних учётных записей, их статусов…
– можно подумать об регистрации через это мобильное приложение и подтверждение номера сотового телефонаПросьбы:
– пользоваться и оставлять отзывы, пожелания
– если есть люди, близкие к дизайну… то хотелось бы сменить иконку приложения. Мне вот такая понравилась (в части идеи она отражает и телефонию и облака): http://www.shutterstock.com/en/pic.mhtml?irgwc=1&tpl=39422-174648&&id=24085077125.08.2015 в 23:43 #9142VOGУчастникСкачал! Установил! Лайкнул!
Спасибо!
Протестить не удаётся – номера сервиса в минусе.
Но в истории попытка звонка отображается26.08.2015 в 05:50 #9143AdamsУчастникСкачал, протестировал на эхо-тесте (0202), всё работает отлично. Даже без дополнительного функционала приложение очень удобно в работе. Спасибо Вам Дмитрий!
Подумайте на счёт того, чтобы добавить её в каталог 4pda.ru, это позволит многим узнать о Вашем сервисе и этой удобной программе, а возможно и полезных идей кто-нибудь подкинет.
Ещё можно добавить функцию в саму АТС, что если совершен callback, то при недоступности линий (или если номер абонента занят), то не сбрасывать звонок, а предлагать набрать повторно, к примеру, нажав * (звездочку).
При поминутной тарификации не выгодно, когда звонок через несколько секунд сбрасывается и приходится совершать повторные звонки.26.08.2015 в 08:02 #9144VOGУчастникНа будущее – можно будет сделать возможность переноса приложения из памяти телефона на microSD?!
Thanks26.08.2015 в 08:11 #9145VOGУчастник– при вызове отображать меню для выбора: сотовый звонок или http-callback
Вот было бы вообще сказочно!
Чтобы отображалось:
Позвонить с sim 1, sim 3 или ruvoip
Сейчас если хочешь просто позвонить – надо предварительно отключить приложение.
А вообще,все что Вы, Дмитрий, описали в планах – просто замечательно!
С нетерпением ждём!26.08.2015 в 13:25 #9146SaymerУчастникЕщё можно добавить функцию в саму АТС, что если совершен callback, то при недоступности линий (или если номер абонента занят), то не сбрасывать звонок, а предлагать набрать повторно, к примеру, нажав * (звездочку).
При поминутной тарификации не выгодно, когда звонок через несколько секунд сбрасывается и приходится совершать повторные звонки.Так в этом нет ни какой проблемы, это можно сделать уже и сейчас. Это делается в правилах Callback исходящем правиле.
Для того, что бы в случае проблемы вызов не сбрасывался необходимо сделать следующий набор действий в правиле:
Имя “CallBack”
Порядок Действие Параметры Продолжит.1 Проиграть звуковой файл “Файл голосовое привитие” [x] не “поднимать трубку” перед проигрыванием
2 Обратный вызов Код завершения: 19 Задержка перед вызовом: 3 секунды на номер: источник вызова продолжительность 30 минут (по желанию, можно больше или меньше минут).
3 Ввод PIN-кода (по желанию)
4 Донабор (ввод номера назначения)
5 Проиграть звуковой файл (номер не доступен/ошибка/занято/какая то проблема ещё)
6 Перейти на порядок 4. Количество итераций 10 (можно больше или меньше)Таким образом, при обратном вызове предлагается ввести номер. В случае, если номер не может быть вызван, проигрывается приготовленный файл, после этого опять предлагается ввести номер. И в случае ошибки, опять проигрывается файл и опять предлагается ввести номер.
Такое происходит 10 раз, можно сделать больше, можно меньше.По истечении попыток происходит отбой вызова, это можно сделать правилом следующим:
7 Проиграть звуковой файл “исчерпано количество попыток. До свидания”
8 Повесить трубку. Код завершения 19.Подробное описание всех видов доступных действий доступно здесь
https://talk37.ru/helpme/%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B526.08.2015 в 20:12 #9150TurambarBarmatorУчастникБольшое спасибо за программу! Давно хотел что бы можно было из списка контактов callback инициировать. Правда на моем Asus с интеловским процессором при нажатии на контакт все равно продолжает пытаться звонить напрямую, только если дашь отбой то соединяет. После при обратном звонке тоже сам трубку не берет. Но это из за особенностей моего телефона, потому как таскер тоже если до пятого андроида кое как с костылями с этим делом справлялся то сейчас даже через интент не работает. Это я без претензий, для информации, просто наверняка сейчас пойдут жалобы типа не работает.
26.08.2015 в 22:05 #9151DemonУчастник@turambar, при входящем программа пока сама и не снимает трубку. Я думал об этом… но откуда я узнаю нужно ли снимать трубку при входящем с этого номера? Нередко при callback я и не знаю через какой номер пойдёт звонок в случае если исходящие через собственные линии.
А вот насчёт инициализации интересно: он спрашивает с помощью чего позвонить или прямо отображает дилер? И нужно нажать красную трубку чтобы был далее http-callback?P.S. на моём стареньком note2 сейчас тоже стоит андройд 5.1.1 с CM12.1 🙂 Приложение вроде без проблем работает.
26.08.2015 в 22:30 #9152TurambarBarmatorУчастникАвтоподъем было сделать как раз проще простого. После инициализации звонка таскер отключал звук и снимал трубку на всё входящее в течении 20сек, потом звук возвращал. За несколько лет использования лично у меня ошибок ни разу не было.
При инициализации (если в настройках стоит спрашивать с какой симки (у меня 2 симки)) то вылазиет окно с вопросом с какой симки. Если эта опция отключена то сразу звонит своим обычным дайлером, телефон, которому звонят начинает звенеть, т.е. обычный звонок. Только когда нажимаешь на красную кнопку вылазиет надпись про callback и происходит соединение. Во время звонка или окошка никакого соединения нет, только после отбоя. Я все таки грешу на интеловский проц, потому как до этого у меня был арм7 и все было в порядке а как перешел на интел в таскере почти все задачи пришлось переписывать, так как некоторые действия просто не работали.27.08.2015 в 08:36 #9169VOGУчастник– отображение более подробного результата запроса на http-callack: есть ли линии для звонка или все они оффлайн или без денег.
Отображение баланса линий – сейчас очень актуально!
27.08.2015 в 13:31 #9179DemonУчастник@turambar, ваша речь выглядит как речь человека, который разбирается в этих вопросах 🙂 Потому я не могу не поплакаться.. а вдруг?! 🙂
Попробую объяснить почему у Вас такое может происходить.
Обработка исходящего звонка вешается на <action android:name=”android.intent.action.NEW_OUTGOING_CALL” />, который прописывается в манифесте с <intent-filter android:priority=”1″ >.
И важен тут именно приоритет. Т.е. весьма вероятно что реальный дайлер висит на экшене с более приоритетным приоритетом и отрабатывает экшен раньше моего.Но проблема даже не в этом. А в какой-то… незаконченности архитектуры андройда. И это меня сейчас беспокоит. Объясню:
Задача: перехватить исходящий вызов, выдать менюшку из вариантов и отработать эти варианты.
Как можно решить:
1. повеситься на ACTION_DIAL. В этом случае у пользователя будет выдаваться менюшка, создаваемая самим андройдом. Так поступает скайп…
Вроде бы и всё красиво, но.. в этом случае нельзя сделать несколько Callback номеров (разные симки), т.к. программа подключается только один раз. Или придётся делать меню из меню… меню второго уровня.
2. CSipSimple пошёл иначе… он перекрывает NEW_OUTGOING_CALL и сам формирует меню из доступных у него SIP-экаунтов. Но.. только из них и мобилки. т.е. тоже “индивидуалист”.
Если я перекрою этот метод, то я затрудню пользование тем же CSipSimple… да ещё если строит скайп, то выбирать придётся много раз.Надеюсь, понятно описал мои смятения. Как-то это в андройде… “неаккуратненько” 🙁
27.08.2015 в 14:07 #9180DemonУчастникДополню.
Возможно решение лежит в плоскости перехвата ресивером экшена Dial и дополнения меню выбора несколькими пунктами… с помощью queryIntentActivities и addIntentOptions.
Настораживает только непонимание как это сделать 🙂 И ещё сообщения что андройд закрыл возможность дополнять меню других приложений.27.08.2015 в 14:20 #9181TurambarBarmatorУчастникДа не, я не разбираюсь. Просто до многого дошел своим умом, так как это мне интереснее чем сидеть в одноклассниках.
По поводу менюшки.
Я вот может что то не понимаю, но на своем двухсимочном телефоне мне еще ни разу не пришло в голову сделать соединение именно со второй симки а не с первой, по большому счету (лично мне) абсолютно все равно через какую симку принимать входящий на свой единственный телефон. Допускаю что какому то проценту это не все равно, но также допускаю что этот процент мал. Поэтому вариант с одним callback номером вполне приемлем. Если же тебе захотелось другой прописанный номер соединить на другом телефоне то можно это сделать по старинке с окошечком и http линком. Но я быстрей на тот другой телефон тоже это программу поставлю.24.10.2015 в 16:59 #9594zozulyaleksanderУчастникПланируется ли обновление?
На форуме сообщалось, что в планах выбор способа звонка: через сервис, через мобильную сеть!
Ну и прочие ожидаемые улучшения и плюшки )))25.10.2015 в 20:02 #9595DemonУчастник@zozulyaleksander, я рад что простенькое приложение оказалось востребованным.
Но… к сожалению, совсем нет времени сейчас им заниматься 🙁 Вот если бы нашлись энтузиасты… 🙂
Я бы с радостью выложил код на github…
Но для полноценной разработки не хватает сейчас поддержки со стороны API. А wordpress по нормальному предлагает только RPC-XML формат вызова. А хотелось бы дождаться обещанного JSON. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.