Мониторинг качества звонков

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Мониторинг качества звонков

  • В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 9 лет назад сделано Demon.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #9481
    Demon
    Участник

    Поставил и настроил специализированный бесплатный voipmonitor.
    И voipmonitor-gui к нему с триальной лицензией на 30 дней.

    Данных довольно много и они интересны 🙂 Наглядно видно где идут потери пакетов, задержки, всякие разные MoS, Fraction lost, Jitter, PDD и прочее. Вот ночами разбираюсь что это всё значит и с чем это едят 🙂
    Пока немало непонятного. В первую очередь почему статистика QoS от voipmonitor почти всегда не совпадает с RTCP QoS от самого asterisk.
    За 30 дней нужно разобраться с этим и найти адекватные аналоги в QoS от asterisk или же научиться использовать данные от voipmonitor без его GUI.
    Вдруг на форуме есть гуру по этому инструменту? 🙂

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.