Настройка оповещений о событиях. Революция

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Настройка оповещений о событиях. Революция

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8370
    Demon
    Участник

    Придумал как переделать настройки оповещений о событиях.
    Будет возможность как в правилах входящих настроить фильтры на типы событий и их параметры:
    События:
    – проблема регистрации устройства или внешней учётной записи. Параметры: время, устройства (несколько), вн. уч. запись (несколько)
    – Состоялся звонок (входящий и исходящий). Параметры: время, устройства (несколько), вн. уч. запись (несколько)
    – достижение минимального баланса. Параметры: время, вн. уч. запись (несколько)
    – пополнение баланса. Параметры: время, вн. уч. запись (несколько)
    и новые:
    – входящее сообщение. Параметры: время, вн. номер, откуда: (sip, sms, email, xmpp, etc)

    Каждому правилу сопоставить одно или несколько контактов (разных типов).
    Тогда можно будет входящие SMS отправить одновременно на SIP+XMPP+email. Можно отключить оповещения о пополнении баланса. Можно управлять оповещениями и транспортами в зависимости от времени суток, дня недели и прочего. Можно оповещать о балансе.. или звонках.. не “админа”, а контакт пользователя устройства или внешней учётной записи…

    Но есть ещё неясности… надо обдумать.
    А в целом идея понятна? Не слишком сложно? 🙂

    #8372
    Игорь
    Участник

    Вообще непонятно:).
    Сейчас будем поплотнее думать. Может дойдет:)

    #8373
    talk
    Участник

    Чем больше гибкость настройки тем лучше!

    #8374
    Saymer
    Участник

    Всё понятно!
    Отличное решение!
    Было бы крайне удобно, потому как сейчас так сделать нельзя. Только за!

    #8378
    Demon
    Участник

    Начал я это продумывать.. и как-то грустно очень стало. Сообщения (даже просто SIP) бывают:
    – внутри сервиса между устройствами одного пользователя
    – внутри сервиса между пользователями
    – снаружи внутрь сервиса пользователю по номеру
    – снаружи внутрь сервиса на вн.учётную запись пользователя
    – изнутри сервиса наружу

    ещё надо ли настраивать через какую внешнюю учётную запись (от имени какой) уходят сообщения наружу?
    и самое грустное… если это всё реализовать, то надо думать над защитой от спама… Найдётся какой-нибудь хулиган, который снаружи будет посылать SIP сообщения всем пользователям… В отличии от почтовых серверов в SIP нет никакой проверки подлинности. Чужой сервис может посылать пакеты от любого имени… Да даже и родной сервис так может делать.
    Грустно.

    #8398
    ustas32
    Участник

    @Demon Добавьте пожалуйста 12 и 24 часа в задержки оповещений о проблемах с сетями, а ещё лучше откройте возможность задавать нужный временной отрезок пользователю самостоятельно. Спасибо

    У меня отключилась одна из внешних учётных записей, на другой баланс ушёл в минус (оповещение выставлено на 0руб), а письма об этом вроде как и не приходили. Хотя мог конечно и пропустить, но вроде писем не было

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.