Настройка Callback
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Настройка Callback
- В этой теме 22 ответа, 5 участников, последнее обновление 10 лет, 7 месяцев назад сделано sale.
-
АвторСообщения
-
20.04.2013 в 12:11 #6459mozg3000Участник
Подскажите, что нужно дополнительно донастроить, чтобы заработал колбэк.
Подключил провайдера мультифон. Во входящих правилах настроил действие колбэк для моих номеров и сервера мультифона. В исходящих создал правило для префикса 7925%-мультифон.
В итоге мне идёт отзвон, а в трубке говорят – извените нет свободных линий.
Т.е. я полагаю, что номер на который я хочу позвонить я донабираю после того как отвечу на входящий колбэк.
_____
В настройках мультифона указал 5 линий для звонков.
20.04.2013 в 15:05 #6460DemonУчастникДоброго дня.
В личных сообщениях я написал что нужно донастроить.
02.10.2013 в 14:51 #6804TurambarBarmatorУчастникА можно мне тоже узнать что делать в аналогичной ситуации?
02.10.2013 в 15:06 #6805TurambarBarmatorУчастникПардон за пост, но до меня уже дошло. Нужно вторым действием донабор прописать. Вопрос снят.
02.10.2013 в 15:18 #6806DemonУчастникНадеюсь, у вас всё получится 🙂
Если будут проблемы или вопросы – пишите.28.12.2013 в 23:11 #6929ИгорьУчастникДоброго времени суток. Есть вопрос по Callback. У меня ситуация такая. Есть 3 устройсва, на каждое устройство привязан номер мегафона. Так как сим карты куплены и на них есть деньги, то в правилах исходящих я указываю, что если с трубки 1 звонок, то звонить мультифоном 1, если с трубки 2 – то… ну и так далее по списку. Т.е. у каждой трубки свое направление, и свой денежный счет. Каждый платит за себя. И вот интересное дело. Если я хочу сделать Callback, то система мне не перезванивает, ибо, видимо не попадает под правило ни какое. Если я убираю привязку к устройству, т.е. делаю одно направление мультифона на все личные сервера, то все начинает работать. Вопроса 2: чем же обратно звонит система? и как сделать так, что бы обратные вызовы шли со “своих” направлений, т.е перезвон за счет звонящего, а не за счет “крайнего” в списке правил? Сейчас у меня ситуация такая, что за все колл бэки денежку снимают с одного мегафона, несмотря на то, кто и куда перезванивает.
Надеюсь, понятно написал:)
Спасибо!28.12.2013 в 23:44 #6930DemonУчастникДоброго вечера.
Да, тут есть некоторая неопределённость…
При callback осуществляется исходящий вызов согласно правилам исходящих (как настроено). Но звонок идёт от имени “основного” номера, т.е. 4789 (т.е. одного устройства gowa503) для всех звонков.
В настоящий момент подразумевается что только устройства могут инициировать исходящие звонки и нет возможности связи устройства и внешней учётной записи.
Пока ничего не могу обещать, надо подумать как решить эту задачу.
Возможно, имеет смысл изменить “идеологию” и реализовывать исходящие вызовы от имени учётной записи, на которую пришёл звонок. В этом случае можно будет настроить правила исходящих должным образом.29.12.2013 в 11:07 #6932ИгорьУчастникСпасибо. Все понятно.
ЗЫ. С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ ВАС!29.12.2013 в 11:14 #6933ИгорьУчастникА, да совсем забыл. Мое основное устройство 12915 (номер 4789) прописано в правилах исходящик, но перезвон не проходит, пока я вообще не убираю причастность к устройствам и не ставлю в правилах “Личные”, только тогда работать начинает.
29.12.2013 в 15:33 #6934DemonУчастникЗадали Вы задачку… Хотело уж было реализовать подстановку внешней учётной записи при обратном звонке, но это не будет правильно. Ведь она вообще может быть “только входящие”.
Принял решение. Реализовать возможность указать от имени какого именно устройства будет обратный звонков в настройке “Обратный звонок” правил входящих.
Это поможет Вам? Придётся сделать столько наборов действий сколько пар устройство-внешняя учётная запись. И столько же правил входящих…
Но, мне кажется, это поможет Вам решить задачу…29.12.2013 в 16:43 #6935ИгорьУчастникНУ да, так будет хорошо. Спасибо еще раз.
А что подразумевается под внешней учетной записью? это провайдеры что ли?
И что за устройство, кроме трубок телефонных (в моем случае gowa503)? Это устройство у меня все время красное.29.12.2013 в 16:49 #6936DemonУчастникВнешняя учётная запись, если коротко, то “да” – это ваши учётные записи у “сторонних” для сервиса провайдеров. Т.е. как бы шлюзы в наш сервис.
Чуть более подробно можно прочитать в описании (внизу страницы), например, тут: http://talk37.ru/members/gowa503/voip/accounts/P.S. Уже можно настраивать соответствия устройств в действиях правил входящих звонков (от имени какого устройства будет исходящий звонок).
И соответственно правила исходящих.
Но полноценно это пока не доделал.. Надеюсь, сегодня успею. Обязательно напишу.25.04.2014 в 18:04 #7179saleУчастникПомогите плиз разобраться с настройками Callback
Настроил правило входящих и исходящих – звонок сбрасывается, но отзвона не происходит.
Для входа и выхода используется Внешняя учётная запись srv_d13493@talk37.ru (srv_d13493) – GSM шлюз
В статистике шлюза виден входящий сброшенный звонок (код 16) и нету исходящего….25.04.2014 в 23:03 #7180DemonУчастникНа днях сталкивался уже с этим, помогая разобраться с @rrsharapov… шлюз случайно не oktel?
Дело в том, что для callback весьма важен правильный callerid, который приходит на входящих. Ведь именно на него происходит обратный звонок.
А в истории CallerID такой: guest380[skipped]%2540talk37.ru
И конечно же.. по нему никуда позвонить не получается.Нужно правильно настроить CallerID на oktel’е. А именно выставить во “from” (если не ошибаюсь). Нужно добиться чтобы при звонке в истории http://talk37.ru/members/sale/voip/logs/
был номер 380…. (т.е. без guest и без домена). Это возможно. @rrsharapov смог 🙂25.04.2014 в 23:59 #7181saleУчастникШлюз чешский “2N VoiceBlue” и похоже он подставляет лишние символы %2540talk37.ru (т.е. домен @talk37.ru) или сам сервис talk37 это делает
но в начале “guest” быть не должно, т.к. сервис talk37 корректно определяет входящие номера по правилу “номер%”цитата: “А в истории CallerID такой: guest380[skipped]%2540talk37.ru”
Но самое интересное что “guest” в начале номера есть в сервисе задарма при ВСЕХ входящих звонках, пришедших по сипу.
И в статистике появился такой загадочный номер, потому что звонок ушел в задарма через srv_d13493 и потом вернулся обратно через srv_d13775Пробовал в правилах исходящих прописывать “мой номер%” заменить на “мой номер” и также пробовал “мой номер%” заменить на “$1” (остаются только цифры) – не помогает 🙁
26.04.2014 в 00:12 #7182DemonУчастникА вот это следующая “ошибка”… Не нужно это исправлять в правилах исходящих или входящих.
Это “внутренние проблемы” конкретно этого шлюза – у него и надо их решать.
Т.е. принцип такой: у сервиса (talk37.ru) есть соглашения: номера телефонов в международном формате <код_страны><код_оператора><номер>. Соответственно ВСЕ входящие откуда бы то ни было должны быть приведены к этому формату. Все исходящие из этого формата в нужный для шлюза. И сделать это нужно в настройках шлюза – это его специфика.Соответственно смотрим сюда: http://talk37.ru/members/sale/voip/accounts/?do=edit&srv=13493
Тут есть правила аналогичные входящим и исходящим.
Пишем там для входящих: ‘guest%=%’,’/$(/d{1,})\%2540talk37\.ru$/=$1′
Исходящие – пока не знаюА зачем шлюз прокидывается через задарма? К чему такие длинные маршруты, снижающие качество и надёжность? А заодно избавишься от непонятного guest…
26.04.2014 в 00:20 #7183saleУчастникПротестировал для интереса определение номеров в сервисе takl37 с моего шлюза
380[skipped]%2540talk37.ru – сервис не определяет
380[skipped]@talk37.ru – номер определен, все ок26.04.2014 в 00:26 #7184saleУчастник“А зачем шлюз прокидывается через задарма? К чему такие длинные маршруты, снижающие качество и надёжность? А заодно избавишься от непонятного guest…”
Шлюз подключен напрямую к talk37 -> srv_d13493@talk37.ru
Далее звонок переадресовывается на сип задарма (использую ихнюю PBX АТС) и если на сип-телефоне не подниму трубку, то звонок уходит обратно на шлюз и в GSM сеть на мобилку (поэтому в статистике видно пресловутое “guest”)26.04.2014 в 00:31 #7185DemonУчастникзвонок по неответу после переадресации можно сделать и на talk37.ru… а не гонять его из России в Германию и обратно 🙂
но дело хозяйское.26.04.2014 в 00:43 #7186saleУчастникЭто сервера задарма в Германии, а я нахожусь в Украине 🙂
И звонок по не ответу надо направить на мобилку (через шлюз) – оба в Украине.
Учитывая что АТС PBX автоматом поднимает трубку ВСЕГДА (IVR) и затем раскидывает звонки на внутренние номера, поэтому приходится делать такой “кривой” маршрут.
К тому же на АТС заведены номера от других провайдеров напрямую, минуя talk37 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.