Настройка Gigaset SL450A
Сервисы Общения › Форумы › Флудилка › Настройка Gigaset SL450A
Помечено: Gigaset SL450A
- В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление 2 года, 11 месяцев назад сделано bearev.
-
АвторСообщения
-
27.04.2021 в 12:05 #16884Valery_SУчастник
Добрый день.
При настройке базы телефона Gigast SL450A столкнулся с проблемой, что на телефоне отображается статус подключения к сервер – Подключено, а на сервере – Unreachable.
Соответственно входящие звонки на телефон не проходят.
Для доступа в интернет используется роутер Keenetic Ultra (KN-1810). Проброс порта 5060, включение-отключение (ALG) для SIP на роутере, включение STUN в настройках телефона – ни к чему не привели.
Аналогичное подключение на сервер Zadarma работает, правда использовал порт 5065 TCP для более стабильного подключения.
Какие есть рекомендации для указанных технических средств для подключения27.04.2021 в 12:12 #16885DemonУчастникДоброго дня.
Попробуйте использовать tcp порт вместо udp.
Если за роутером несколько устройств/подключений попробуйте сменить, вручную указать другой клиентский порт (скажем 5062 или иной). Именно клиентский, а не серверный.27.04.2021 в 13:05 #16886Valery_SУчастникСпасибо большое. Помогло прописать в настройках протокола телефона для данного соединения – только TCP порт.
После чего на сервере появился статус ОК. Даже подключение через настроенный на роутере VPN работает.27.04.2021 в 18:06 #16887Valery_SУчастникНастройка переключения на TCP позволила продержаться зарегистрированным на сервере (судя по журналам) полтора часа. После чего событий регистрации не сервере больше нет.
27.04.2021 в 18:15 #16888Valery_SУчастникПохоже это моя вина, поменял расположение аудио-кодеков, появилось подключение.
20.01.2022 в 10:42 #17095kvinnУчастникЗдравствуйте, подскажите, как настроить Gigaset SL450A для работы с Asterisk? Gigaset SL450A используется как IP-телефон для работы с Asterisk. На нем настроена учетная запись для Asterisk, все подключается, даже входящие вызовы принимает, но вот никак не могу разобраться с исходящими. На Gigaset SL450A набираю номер, делаю вызов, но звонок не проходит. Смотрю логи на Asterisk, там тоже ничего нет, такое ощущение, что Gigaset SL450A не знает куда «отправлять» набранный номер для «вызова». В Настройки->Телефония->План набора номера добавил план набора, чтобы набранный номер отправлялся на учетную запись Asterisk, но то же ничего не происходит. Можете подсказать, как правильно настроить?
Дома развернул сервер Asterisk, создал учетные записи для членов семьи, на смартфонах установил софт телефоны. Все между собой работает (входящие и исходящие) и выход через Asterisk на проводной телефон работает и входящие с проводного на Asterisk работают, в т.ч. и на Gigaset SL450A поступают входящие.
22.01.2022 в 14:40 #17099bearevУчастник
у меня так план набора прописан.23.01.2022 в 06:06 #17100kvinnУчастникв вашем плане набора любой набранный номер “отправляется” на Asterisk?
я смотрел tcpdump на сервере с Asterisk, и вот что там при попытке сделать звонок с “софт телефона” на стационарный:
22:26:43.623977 IP 192.168.237.21.ХХХХ > 10.254.254.250.5060: SIP
22:26:46.459123 IP 192.168.237.21.ХХХХ > 10.254.254.250.5060: SIP: INVITE sip:101@10.254.254.250;user=phone SIP/2.0у меня стандартный порт 5060 заменен на XXXX, а в логах все почему-то идет на стандартный порт 5060, может в этом и проблема?
вы используете стандартные порты?
23.01.2022 в 10:48 #17101bearevУчастникДа, изначально только “2” шла на тел.линию(от которой я отказался).
изначально был астериск с нестандартным портом 57ХХ – не было такой проблемы как у вас.
К сожалению старый астер(с Digium GUI) в логах не пишет инфо по звонку схожую на вашу. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.