Настройка Zoiper на Windows

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Настройка Zoiper на Windows

  • В этой теме 17 ответов, 3 участника, последнее обновление 10 лет назад сделано Demon.
Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7735
    Volk_J
    Участник

    Помогите плз настроить Zoiper на Windows, даже не знаю что не так делаю.
    Если кому не сложно скиньте скриншоты с правильными настройками Zoiper. Или можете писать в скайп: Volk_J

    #7736
    Electrip
    Участник

    Имя учётной записи:
    ЛЮБОЕ НАЗВАНИЕ ВВОДИТЕ, УДОБНОЕ ВАМ
    Сервер:
    talk37.ru:5060
    Имя пользователя:
    Volk_J
    Пароль:
    ВАШ ПАРОЛЬ ВВЕДИТЕ

    #7739
    Volk_J
    Участник

    А какой домен? Нужно ли трогать настройки STUN?

    #7740
    Demon
    Участник

    домен talk37.ru
    stun можно не трогать

    #7741
    Demon
    Участник

    Если использовать TLS, то домен лучше ввести ruvoip.net, т.к. именно на него подключены сертификаты.

    #7759
    Volk_J
    Участник
    #7760
    Demon
    Участник

    Причина не в настройках Zoiper, а в том, что устройство уже отключилось: https://talk37.ru/members/volk_j/voip/accounts/
    его следует просто включить. И попробовать подключиться минут через 5.

    Получилось ли?

    P.S. Stun лучше попробовать отключить.

    #7767
    Volk_J
    Участник

    Все та же ошибка, пробовал включать и выключать.
    http://i67.fastpic.ru/big/2014/1031/e6/27ed76de47ca8560312d953fd2ec93e6.png
    PS STUN отключил

    #7768
    Demon
    Участник

    лог: Registration from ‘‘ failed for ‘xxx.xxx.xxx.xxx:54444’ – Wrong password
    значит неверный пароль.
    Пароль от сервиса (веб) и на конкретное устройство может отличаться.
    Смените пароль на устройство тут: https://talk37.ru/members/volk_j/voip/accounts/edit/volk_j/
    и укажите его в клиенте.
    Напоминаю, что изменения применятся где-то через 3 минуты после сохранения через сайт.

    P.S. Хочу также заметить что у Вас не подтверждён номер сотового телефона. Значит исходящие звонки через публичные линии будут недоступны.

    #7769
    Volk_J
    Участник

    Спасибо большое. Ошибка SIP 403 пропала))
    Как можно проверить и на какие телефонные номера можно звонить?

    #7770
    Demon
    Участник

    Служебные номера: https://talk37.ru/voip/service-numbers/
    куда можно звонить: https://talk37.ru/voip/

    #7771
    Volk_J
    Участник

    Ещё спасибо огромное, всё работает)
    Если не возражаете, можно парочку вопросов?
    1) Может ли человек, которому я ранее звонил на мобильный и городской телефон, позвонить мне, если он не знает моего “внутреннего телефона”?
    2) И при каких условиях вы можете разглашать мой номер мобильного телефона?

    #7772
    Demon
    Участник

    1. Ранее был такой функционал что при звонке на входящем публичный номер сервиса сообщалось что последний раз вам звонил абонент с таким-то внутренним номером (если звонок был не позже чем N часов назад)… Сейчас, к сожалению, такой функционал утерян из-за разных “переделок”. Но его можно вернуть. Да и нужно, наверное. Добавил это в план работ.

    2. Только “потерпевшему” при доказанном факте хулиганства с Вашей стороны (если он пожелает). Такое случалось. Ну и в правоохранительные органы (но такого пока не случалось).

    #7773
    Volk_J
    Участник

    Спасибо огромное. Всего доброго)

    #7802
    Volk_J
    Участник

    Добрый день. Извините, что беспокою.
    С чем может связана наша ошибка SIP 503 Service Unavailable? возникает когда я звоню на скайп skype#логин
    http://i67.fastpic.ru/big/2014/1106/d3/0cdd0d9603ff83e1825aa2bf740ea4d3.jpg
    И ещё одна ошибка связанная с мобильным приложением Zoiper на android
    Регистрация не удалась Forbidden 403
    или может нужно создавать (Добавить устройство) для мобильного приложения?

    #7803
    Demon
    Участник

    Исходящие звонки на скайп сейчас не работают 🙁 Скайп снова изменил у себя что-то.. и исходящие прерываются вот с такой ошибкой.

    Для второго устройства лучше добавить новое устройство в сервисе.
    1. тут https://talk37.ru/members/volk_j/voip/accounts/ добавить новое
    2. в нём изменить пароль на нужный
    3. включить его.
    4. настроить на мобильном устройстве

    #7804
    Volk_J
    Участник

    тут https://talk37.ru/members/volk_j/voip/accounts/ выдает ошибку в столбце “Состояние” – UNKNOWN ()
    а на телефоне все также ошибка Регистрация не удалась Forbidden 403
    в чем проблема?

    #7805
    Demon
    Участник

    [2014-11-06 23:20:54] NOTICE[1042] chan_sip.c: Registration from ‘”2380″‘ failed for ‘xxx.xxx.xxx.xx:41851’ – Wrong password

    1. вместо 2380 должно быть 14636
    2. похоже.. пароль неверный. Предлагаю сменить его на сайте и на телефоне соответственно.

Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.