Не могу зарегистрироваться (подключится) SIP клиентом

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Не могу зарегистрироваться (подключится) SIP клиентом

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 33 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7883
    fedorchuk
    Участник

    Не могу зарегистрироваться (подключится) SIP клиентом. Я был зарегистрирован в системе 2 года назад, но не пользовался, сейчас решил опять попробовать, но не могу подключиться. Может нужно что-то активировать?

    #7884
    Demon
    Участник

    https://talk37.ru/voip/faq/
    там написано что нужно включить учетную запись на сайте. Изменения вступят в силу минут через 2-3.

    #7885
    fedorchuk
    Участник

    я сам должен включить? как? Нажал “временно включить или вылкючить”. Других кнопок включения не вижу

    #7886
    Demon
    Участник

    Сейчас основное устройство выключено, а второе (только что добавили?) Просто не подключено.
    Да, если нужно, то включите нужное устройство.

    #7887
    fedorchuk
    Участник

    я нажимаю и оно становится розовым. Правильно? Так должно быть? Состояние UNKNOWN. Должно что-то изменится?

    #7888
    Demon
    Участник

    Так и должно быть. Розовое – включено, но нет регистрации. Значит или устройство не подключено,или есть ошибки подключения (например, неправильный пароль)

    #7889
    fedorchuk
    Участник

    Не регистрируется
    Настройки zoiper:
    domain:talk37
    username:fedorchuk
    pass:***
    caller ID name:fedorchuk
    auth username: fedorchuk

    Все правильно?

    #7890
    sale
    Участник

    domain: talk37.ru

    #7891
    Saymer
    Участник

    А если так попробовать:
    domain: talk37.ru
    username: 7816
    pass: %secret%
    caller ID name: 7816
    auth username: 7816

    Если устройство активировано на Т37 (было ранее отключено из за не активности), то должно работать теоретически.

    #7893
    fedorchuk
    Участник

    Честно говоря, запутался
    У нас есть учетные записи двух видов:
    Устройства и Внешние учётные записи.
    Так и не понял ху из ху.
    Предполагаю, что устройства это записи (условно) записи мультифонов и сипнетов, а внешние учетные записи, это те, которые я подключаю в SIP клиент, правильно?

    UPD: понял, наоборот.

    #7894
    fedorchuk
    Участник

    Внешние подключились (кстати, у вас в списке есть вегател9,2,3 но нет 5). А вот устройство, zoiper, так и не подключается
    UPD: подключился zoiper.

    Теперь вопрос последний (надеюсь) как настроить такую переадресацию: Пришел звонок на одну внешнюю учетную запись, а его переадресовать на телефон через вторую учетку.

    #7895
    Demon
    Участник

    В настройках учетных записей есть ссылка: https://talk37.ru/voip/help/accounts/

    По переадресации:
    1. В правилах входящих делаем новый набор действий. Там одно действие: перевдречация на номер…
    2. В правилах входящих новое правило: с такого-то устройства (источник) выполнить набор действий.
    3. В правилах исходящих точно так же
    – новое направление. Там только вторая внешняя учетная запись
    – новое правило: номер назначения такой-то, то направление новое
    всё.

    #7896
    fedorchuk
    Участник

    К сожалению, по ссылке только общая информация(((
    Правила исходящих:
    Направление:
    Порядок – Произвольное число (правильно?)
    Параметры – Выбираю внешнюю учетную запись через которую идет звонок.
    Правила исходящих звонков:
    Любое время,
    тип: все устройства
    Шаблон номера и заменить на: 38048% и там и там
    Сотовый оператор, регион ничего не ставлю
    Маршрут, Направление ставлю, который создал.
    Запускаю проверку “Нашли! Номер соответствует шаблону ‘38048%’. Указан шаблон замены. Номер заменён на: ‘380487000000’Направление: “Украина”.”

    Действия при обработке входящего звонка:
    Порядок: 20
    Действие: Переадресация
    Параметры: Предупредить- нет, номер – (указываю на какой номер звонить)
    от имени устройства: у меня одно устройство
    продолжить даже после успешного звонка (ничего)
    Правила обработки входящих звонков:
    Любое время
    Источник: Тип устройств – указываю, ту учетку откуда будут идти входящие
    Тип номера: все номера
    Адресат, Шаблон номера – пусто
    Выполнить, Набор действий – выбран “переадресация” (кот я создал перед этим).

    Запускаю проверку:
    Устройство источник: моя учетка, которая принимает.
    с номера: указываю что-нибудь
    Номер назначения – указываю городской, из списка “380487000000”
    Результат:
    Номер назначения ‘380487000000’ не является Вашим зарегистрированным номером или внутренним номером устройства.

    #7897
    fedorchuk
    Участник

    Что сделал не так? Как зарегистрировать номер если он не мобильный, а городской?

    #7898
    Demon
    Участник

    Необязательно его добавлять и подтверждать. Вы всё правильно настроили и оно будет работать.
    Правда, непонятно зачем Вы удалили все стандартные правила. Сейчас ничего, кроме этих настроенных звонков работать не будет.
    Подумаю что переделать в проверке правил…

    #7899
    fedorchuk
    Участник

    необязательно длбавлять, тогда не понятно почему не работает. У меня с ippi.fr приходит звонок но на вегател не уходит(((
    Просто звонок в Украину также не проходит. А какое стандартное правило я удалил?

    #7903
    Demon
    Участник

    Да, есть какая-то проблема с исходящим звонком.
    Сегодня к вечеру обязательно разберусь, исправлю и сообщу.

    #7907
    Demon
    Участник

    Я добавил новый шаблон “vg5.vegatele.com”, перенастройте учётную запись на него.
    Этот сервис, похоже, имеет разные авторизации для входящих и исходящих звонков. И это нужно отразить в настройках.
    Для начала попробуйте указать что он и для входящих и исходящих и обе пары логин/пароль. Бывает, что сервисы некорректно работают если использовать их только для исходящих.
    Напишите, получилось ли настроить. Получилось ли позвонить.

    Вы удалили во входящих стандартное правило (звонки на устройства), в исходящих звонки на внутренние номера сервиса, и на публичные.
    Если использовать сервис только как редирект на другую одну линию, то оно, может, и не нужно.

    #7908
    fedorchuk
    Участник

    не регистрируется. насколько я знаю у вегателе в строке регистрации в астериске объязательно указывать логин и didномер, у них не стандартная регистрация. а у вас этот номер где указывать?

    #7911
    Demon
    Участник

    Всего два варианта. Или в логине или в логине для исходящих 🙂
    Попробуйте подменять их местами. Только пароли не перепутайте 🙂
    Изменения применяются через 2-3 минуты.
    В сервисе есть учетные записи с успешной регистрацией от других пользователей.
    обращаю внимание что при неудачной авторизации в течении нескольких минут учетная запись отключается (что бы внешний сервис не заблокировал нас). И учетную запись нужно вновь включить что бы попробовать другие комбинации.
    буду у компьютера сравню внимательней настройки работающие и Вашей учетной записи

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 33 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.