Не могу зарегистрироваться (подключится) SIP клиентом
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Не могу зарегистрироваться (подключится) SIP клиентом
- В этой теме 34 ответа, 7 участников, последнее обновление 9 лет, 11 месяцев назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
04.12.2014 в 21:58 #7883fedorchukУчастник
Не могу зарегистрироваться (подключится) SIP клиентом. Я был зарегистрирован в системе 2 года назад, но не пользовался, сейчас решил опять попробовать, но не могу подключиться. Может нужно что-то активировать?
04.12.2014 в 22:02 #7884DemonУчастникhttps://talk37.ru/voip/faq/
там написано что нужно включить учетную запись на сайте. Изменения вступят в силу минут через 2-3.04.12.2014 в 22:06 #7885fedorchukУчастникя сам должен включить? как? Нажал “временно включить или вылкючить”. Других кнопок включения не вижу
04.12.2014 в 22:17 #7886DemonУчастникСейчас основное устройство выключено, а второе (только что добавили?) Просто не подключено.
Да, если нужно, то включите нужное устройство.04.12.2014 в 22:18 #7887fedorchukУчастникя нажимаю и оно становится розовым. Правильно? Так должно быть? Состояние UNKNOWN. Должно что-то изменится?
04.12.2014 в 22:20 #7888DemonУчастникТак и должно быть. Розовое – включено, но нет регистрации. Значит или устройство не подключено,или есть ошибки подключения (например, неправильный пароль)
04.12.2014 в 22:28 #7889fedorchukУчастникНе регистрируется
Настройки zoiper:
domain:talk37
username:fedorchuk
pass:***
caller ID name:fedorchuk
auth username: fedorchukВсе правильно?
05.12.2014 в 13:11 #7890saleУчастникdomain: talk37.ru
05.12.2014 в 13:26 #7891SaymerУчастникА если так попробовать:
domain: talk37.ru
username: 7816
pass: %secret%
caller ID name: 7816
auth username: 7816Если устройство активировано на Т37 (было ранее отключено из за не активности), то должно работать теоретически.
06.12.2014 в 15:57 #7893fedorchukУчастникЧестно говоря, запутался
У нас есть учетные записи двух видов:
Устройства и Внешние учётные записи.
Так и не понял ху из ху.
Предполагаю, что устройства это записи (условно) записи мультифонов и сипнетов, а внешние учетные записи, это те, которые я подключаю в SIP клиент, правильно?UPD: понял, наоборот.
06.12.2014 в 16:15 #7894fedorchukУчастникВнешние подключились (кстати, у вас в списке есть вегател9,2,3 но нет 5). А вот устройство, zoiper, так и не подключается
UPD: подключился zoiper.Теперь вопрос последний (надеюсь) как настроить такую переадресацию: Пришел звонок на одну внешнюю учетную запись, а его переадресовать на телефон через вторую учетку.
06.12.2014 в 18:47 #7895DemonУчастникВ настройках учетных записей есть ссылка: https://talk37.ru/voip/help/accounts/
По переадресации:
1. В правилах входящих делаем новый набор действий. Там одно действие: перевдречация на номер…
2. В правилах входящих новое правило: с такого-то устройства (источник) выполнить набор действий.
3. В правилах исходящих точно так же
– новое направление. Там только вторая внешняя учетная запись
– новое правило: номер назначения такой-то, то направление новое
всё.06.12.2014 в 20:10 #7896fedorchukУчастникК сожалению, по ссылке только общая информация(((
Правила исходящих:
Направление:
Порядок – Произвольное число (правильно?)
Параметры – Выбираю внешнюю учетную запись через которую идет звонок.
Правила исходящих звонков:
Любое время,
тип: все устройства
Шаблон номера и заменить на: 38048% и там и там
Сотовый оператор, регион ничего не ставлю
Маршрут, Направление ставлю, который создал.
Запускаю проверку “Нашли! Номер соответствует шаблону ‘38048%’. Указан шаблон замены. Номер заменён на: ‘380487000000’Направление: “Украина”.”Действия при обработке входящего звонка:
Порядок: 20
Действие: Переадресация
Параметры: Предупредить- нет, номер – (указываю на какой номер звонить)
от имени устройства: у меня одно устройство
продолжить даже после успешного звонка (ничего)
Правила обработки входящих звонков:
Любое время
Источник: Тип устройств – указываю, ту учетку откуда будут идти входящие
Тип номера: все номера
Адресат, Шаблон номера – пусто
Выполнить, Набор действий – выбран “переадресация” (кот я создал перед этим).Запускаю проверку:
Устройство источник: моя учетка, которая принимает.
с номера: указываю что-нибудь
Номер назначения – указываю городской, из списка “380487000000”
Результат:
Номер назначения ‘380487000000’ не является Вашим зарегистрированным номером или внутренним номером устройства.06.12.2014 в 20:12 #7897fedorchukУчастникЧто сделал не так? Как зарегистрировать номер если он не мобильный, а городской?
06.12.2014 в 20:25 #7898DemonУчастникНеобязательно его добавлять и подтверждать. Вы всё правильно настроили и оно будет работать.
Правда, непонятно зачем Вы удалили все стандартные правила. Сейчас ничего, кроме этих настроенных звонков работать не будет.
Подумаю что переделать в проверке правил…06.12.2014 в 22:08 #7899fedorchukУчастникнеобязательно длбавлять, тогда не понятно почему не работает. У меня с ippi.fr приходит звонок но на вегател не уходит(((
Просто звонок в Украину также не проходит. А какое стандартное правило я удалил?07.12.2014 в 10:10 #7903DemonУчастникДа, есть какая-то проблема с исходящим звонком.
Сегодня к вечеру обязательно разберусь, исправлю и сообщу.07.12.2014 в 17:55 #7907DemonУчастникЯ добавил новый шаблон “vg5.vegatele.com”, перенастройте учётную запись на него.
Этот сервис, похоже, имеет разные авторизации для входящих и исходящих звонков. И это нужно отразить в настройках.
Для начала попробуйте указать что он и для входящих и исходящих и обе пары логин/пароль. Бывает, что сервисы некорректно работают если использовать их только для исходящих.
Напишите, получилось ли настроить. Получилось ли позвонить.Вы удалили во входящих стандартное правило (звонки на устройства), в исходящих звонки на внутренние номера сервиса, и на публичные.
Если использовать сервис только как редирект на другую одну линию, то оно, может, и не нужно.07.12.2014 в 18:45 #7908fedorchukУчастникне регистрируется. насколько я знаю у вегателе в строке регистрации в астериске объязательно указывать логин и didномер, у них не стандартная регистрация. а у вас этот номер где указывать?
07.12.2014 в 20:11 #7911DemonУчастникВсего два варианта. Или в логине или в логине для исходящих 🙂
Попробуйте подменять их местами. Только пароли не перепутайте 🙂
Изменения применяются через 2-3 минуты.
В сервисе есть учетные записи с успешной регистрацией от других пользователей.
обращаю внимание что при неудачной авторизации в течении нескольких минут учетная запись отключается (что бы внешний сервис не заблокировал нас). И учетную запись нужно вновь включить что бы попробовать другие комбинации.
буду у компьютера сравню внимательней настройки работающие и Вашей учетной записи -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.