Не работает правило "заменить и продолжить"
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › АТС. Настройка и использование › Не работает правило "заменить и продолжить"
- В этой теме 15 ответов, 4 участника, последнее обновление 6 лет, 11 месяцев назад сделано Revolver.
-
АвторСообщения
-
15.12.2017 в 20:42 #14859RevolverУчастник
Пытаюсь “причесать” набираемые номера. Ради теста создал правило замены /^749[589](\d{7})$/=7930 (мой сип). Проверка правила пишет, что номер заменен на 7930, но далее “набирает” неизмененный номер через следующее правило, соответствующее городским номерам. Что я делаю не так?
15.12.2017 в 21:23 #14861RevolverУчастникДаже тупое 8%=7% так же себя ведет.
16.12.2017 в 17:45 #14877RevolverУчастникЧто-то неразговорчивый тут народ. 😉
В общем, методом тыка, пришел к выводу, что “замена” в исх.правилах работает только для фильтров, установленных в “направлениях”. Реально номер не “причесывается”, а передается в соответствующее фильтру направление как есть. Другими словами, “замена” сделает из 81079031234567 79031234567, этот номер распознается фильтром соответствующего (мобильного) направления, но набирать оно будет всё равно 8107903…
Т.е. приводить номер к нужному формату, нужно в настройках каждого направления. Правильно ли я понял?
Хоть на “да” или “нет” может кто-то сподобиться? 😉16.12.2017 в 20:15 #14879AndyRadistУчастникУ меня всё причёсывается нормально. Есть одно НО. Очень желательно, когда все номера приводятся к единому формату, это 71231231212 для России и Казахстана, 3801231231212 для Украины и т.п.
При исходящем вызове дополнительное форматирование мне удобнее делать уже в самом направлении.
Пример: все звонки на украинские номера я привожу во внутренний формат 0941231212 вместо 380941231212. Это страхует от международных вызовов в случае моей ошибки или сбоя сервиса.
На Киевстаре можно ещё укоротить набор: 671231212 вместо 380671231212 или 0671231212.16.12.2017 в 21:11 #14881SaymerУчастникАктивный народ сидит и отвечает сейчас в Телеграм группе. Там как то оперативнее получается, чем на форуме.
На форум люди заходят, но не так часто.Правила исходящие, обработка должны работать. Если бы не работали, то не работали бы ни у кого.
Вероятно, что то было сделано не так.Пример ещё есть здесь
Но там надо бы исправить немного.На текущий момент, примерно вот такие правила у меня.
Правила исходящих звонков
Проверить правила
Добавить правило
Добавить правило внутреннего звонка
Параметры НаправлениеСервисные номера
Вн.номера устройствНомера пользователей сервиса
Внутренний звонок%@%,skype#%,tg#%
Все публичные883510%
Все публичные
/^(8|\+7)([0-9]{10,})$/=7$2
Заменить и продолжить810%=%
Заменить и продолжить/^7800(\d{7})$/
Звонки на 8800
Ограничение: [8800]Регион: г. Москва и Московская область
Оператор: Мегафон
Megafon MSK
Оператор: Мегафон
Megafon RUS[Россия.Мобильные]
Сотовые телефоны[Россия.Городские]
ТфОП РФ/^79(\d{9})$/
Сотовые телефоны77%
Отказать%
Неправильно набран номерДобавить правило
Добавить правило внутреннего звонкаОсновная идея какая здесь. Здесь принят за стандарт международный формат номеров, как в рекомендации ITUT. Номера для России без плюса, 7926, 7916, 7495 и так далее.
С устройства может придти в разном формате, ну например, в формате 8926, 8916.Для этого первым в списке надо сделать правило, которое будет заменять 8 на 7.
Ну а дальше уже мы считаем, что номер начинается с 7 (для России) и с этим работаем. В направлениях у меня везде стоит %.
Ну если это не паблик направление. В паблик направлениях уже ограничения стоят по Операторам естественно.16.12.2017 в 21:49 #14882RevolverУчастникВ телегу вчера заходил, читать даёт (флуд сплошной), писать нет. То ли забанен, то ли прав админ не дал.
За пример спасибо, но сути вопроса про то, что “причесанные” правилами номера служат “пропуском” на направления, но не передаются туда причесанными это не отвечает. Свою задачу я уже решил, но как-то нелогично – прописыванием “причесаторов” и в правила и в направления. В направлениях “причесаторы” такие (люблю с + на выходе):
“/([^\d]+)/=, 00%=%, 810%=%, 8%=7%, %=+%”Сами вх.правила такие:
/^(\S+)@([a-z0-9-]+)(\.)([a-z]{2,4})(\.?)([a-z]{0,4})+$/ – Все публичные
/([^\d]+)/=, 00%=%, 810%=% – Заменить и продолжить
/^((88351)(\d{10}))$/ – Ippi
/^((88314)(\d{10}))$/ – YouMagic 88314
Сервисные номера
Вн.номера устройств
Номера пользователей сервиса
Внутренний звонок
tg#% – Все публичные
8%=7% – Заменить и продолжить
/^((7)(495134|49970[459]|499649)(\d{4}))$/ – YouMagic
/^((749[59]|812)(\d{7}))$/ – SipNet
/^((79)(\d{9}))$/ – YouMagic
/^((780)(\d{8}))$/ – YouMagic
% – PinoyDialer16.12.2017 в 21:52 #14883RevolverУчастникЗа “%@%,skype#%,tg#%” спасибо, пригодится.
16.12.2017 в 22:00 #14884RevolverУчастникУточнение. Причесатор “/([^\d]+)/=, 00%=%, 810%=%, 8%=7%, %=+%” стоит во всех направлениях, кроме двух на 883, в них – та же строка, но без замены 8 на 7.
16.12.2017 в 22:20 #14885SaymerУчастникВ Телеге нужно там нажать на кнопку Join снизу, в оригинальной версии.
Если в русскоязычной, наверно там присоединиться написано. Без нажатия кнопки только читать.16.12.2017 в 22:28 #14886RevolverУчастникКак бы я без Join подключился? 😉 Читайть – пожалуйста! Писать – “вы не можете писать в публичные группы” и на спамбота переключает, типа с ним разбирайся. В другие группы пишу свободно.
16.12.2017 в 22:30 #14887SaymerУчастникГруппа точно наша была? Там без проблем обычно. Ни разу ещё не слышал, что бы так.
Да и спам бота у нас в группе вроде нет ещё.
https://t.me/ruvoipnetПо поводу правил обработки, читаю, но не пойму ни как.
Единственное, что.
Сначала правильно обрабатывать внутренние номера, потом обрабатывать всякие текстовые номера.
А потом уже внешние номера, на внешний мир.
Правила обрабатываются сверку вниз до совпадения. Ну и дальше направляются уже в направление нужное.16.12.2017 в 22:45 #14888RevolverУчастникГруппа точно эта.
Внутренние временно отодвинул пока правила тестировал.
Правила вроде просты:
все мобильные, юмэджиковские городские МСК, их виртуальные и 8800 – на транк юмэджика.
городские МСК и СПБ – на сипнет (бесплатные 30 мин).
Inum – на ippi.
все остальные – на pinoypialer.
Перед сортировкой и в направлениях номера подгоняются под стандартный формат.18.12.2017 в 13:08 #14897RevolverУчастникНарод, админы, а можете меня попробовать вручную в группу в телеге добавить? @CalmRevolver (https://t.me/CalmRevolver)
18.12.2017 в 14:23 #14901RevolverУчастникКстати, забыл извиниться за дезинформацию. В транк действительно передается “причесанный” исх.правилами номер. Причесаторы в направлениях не нужны, ну разве только плюсик дописать по желанию. Был сбит с толку логами такого вида:
20:59:47 revolver 81074994041251 00:00:00
Внутри же видно:
Адресат: 81074994041251
Переданный номер: +7499404125118.12.2017 в 18:31 #14906DemonУчастникТам же в начале есть ссылка на общие принципы нумерации.
Но Вы, похоже, это уже познали…19.12.2017 в 00:45 #14912RevolverУчастникЯ обычно сначала читаю, потом беспокою вопросами. 😉 Этот текст тоже читал ДО экспериментов. Поэтому и был сбит с толку приведенными выше логами, пока не догадался что можно заглядывать под кат каждой записи.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.