Не регистрируется ZOIPER

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Не регистрируется ZOIPER

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12362
    Ух
    Участник

    Не проходит регистрация на Zoiper
    Не могу понять что тут я могу делать не так
    Логин и пароль верный …
    Что ещё ?

    #12363
    Demon
    Участник
    #12364
    Ух
    Участник

    Спасибо большое
    включил и заработало всё

    #12427
    Ух
    Участник

    Добрый день ! Втрой день не регистрируется Зойпер – в ожидании регистрации

    #12428
    Demon
    Участник

    Добрый день ! Втрой день не регистрируется Зойпер – в ожидании регистрации

    Доброго дня.
    Не вижу для этого причин. Устройство anega включено в настройках, IP адрес, с которого Вы оставили сообщение, не находится под блокировкой. Если бы находилось, то Вы не написали бы 🙂
    Не вижу ошибок в логах с участием логина или IP 85.113.*.*

    #12429
    Ух
    Участник

    https://yadi.sk/i/MlscthTWuwUH6

    Вот так у меня второй день

    #12430
    Demon
    Участник

    Тогда пришлите скриншоты страницы настроек с указанием сервера и логина. Вдруг там что-то не так..
    Можно в личные сообщения

    #12432
    Ух
    Участник

    Всё заработало , спасибо большое

    #12437
    Олег
    Участник

    Здравствуйте.Помогите разобраться. Не могу войти в аккаунт Zoiper. Переустанавливал Windows, скачал по новой программу и вот такая ситуация.
    http://prntscr.com/chvlr2
    Пароль я ввожу от аккаунта на Вашем сервисе talk37.ru – правильно или нет?

    #12438
    Demon
    Участник

    @raido, судя по логам было удачное подключение. Проблема снята?

    #12439
    Олег
    Участник

    Нет, все также не могу войти

    #12440
    Demon
    Участник

    [2016-09-14 20:30:40] SECURITY[8084] res_security_log.c: SecurityEvent=”SuccessfulAuth”,EventTV=”2016-09-14T20:30:40.374+0300″,Severity=”Informational”,Service=”PJSIP”,EventVersion=”1″,AccountID=”raido”,SessionID=”Xvjoa5Xlz27yc_QTdeHHRw..”,LocalAddress=”IPV4/TLS/85.142.148.80/5061″,RemoteAddress=”IPV4/TLS/176.110.*.*/51515″,UsingPassword=”1″

    Успешная авторизация в 20:30 мск.
    если это не Вы, то кто?

    #12441
    Олег
    Участник

    Дмитрий, можем в скайпе связаться с Вами?

    #12442
    Demon
    Участник
    #12445
    dim
    Участник

    Доброго дня! Создал еще одну учетку 26926 – она не активируется и находится в состоянии UNKNOWN

    #12449
    Demon
    Участник

    В логах сервера не обнаружено попыток авторизации логина 26926. Ни удачных, ни неудачных.
    Надеюсь, в качестве логина в SIP-клиенте Вы указываете именно его?

Просмотр 16 сообщений - с 1 по 16 (из 16 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.