Обработка входящих на публичные линии
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Обработка входящих на публичные линии
- В этой теме 47 ответов, 4 участника, последнее обновление 9 лет, 11 месяцев назад сделано Игорь.
-
АвторСообщения
-
10.12.2014 в 10:57 #7924ИгорьУчастник
Добрый день, Дмитрий! Сложилась такая ситуация. Сестра живет в Крыму (теперь Крым – Наш). Они купили себе сим карты от МТС. У нее есть, видимо, какие то пакеты бесплатных минут. Говорит мне, купите тоже МТС мы вам звонить будем. Но мне что то не охота МТС покупать. И тут созрел план. Можно ли сделать правило входящих следующим образом:
Если звонок от [номер сестры] на номер публичный МТС то выполнить действие -> звонок на внутренний. По идее, должно работать. Я так сделал, услышал приветсвие автоответчика, который мне предложил донабрать четырехзначный номер абонента (т.е. видимо, правило не сработало). Я так понял, с ручным донабором все должно сработать. Но вот хотелось бы все таки “автоматизировать” что бы не доставлять неудобств звонящему. А то испугаются, и трубку бросят. Все ж пугаются, если слышат что то не то в трубе.10.12.2014 в 11:59 #7925DemonУчастникДоброго дня.
Это очень просто сделать: нужно добавить телефон сестры как собственный номер (и подтвердить через SMS).
Тогда все входящие с этого номера на публичные номера будут считаться исключительно Вашими и попадать прямиком на Ваши правила входящих без всяких донаборов.10.12.2014 в 14:13 #7926ИгорьУчастникАга. Понял. Спасибо.
04.01.2015 в 12:21 #7964batterУчастника можно ли этот вариант по-шагово описать на примере?
04.01.2015 в 16:38 #7965DemonУчастник@batter Доброго дня.
Вы уже добавили и подтвердили свой номер xxxxxx214. Вот точно так же добавляет нужный номер, подтверждаете его посредством SMS.
После успешного подтверждения все входящие звонки с этого номера на номера сервиса будут напрямую попадать на обработку Вашими правилами входящих.
Донабор, например, Вы там уже настроили 🙂 Можно реализовать и другую обработку на основании номера источника.
Я смог ответить на вопрос?20.01.2015 в 22:48 #8014ИгорьУчастникДоброго дня. Уважаемый Дмитрий, а вот такой вопрос созрел. Есть у меня одна из учеток мультифон, которой я создал правило входящих. Работает. Выключаю правило. Т.е. в правилах входящих данная учетка ни как не описана. И, при попытке позвонить на этот номер мегафона (а вызов идет одновременно и на мобильный и на АТС) АТС вдруг доносит до меня этот вызов, хотя, по моему разумению, должна молчать. Иду в историю несостоявшихся звонков и смотрю. Первая попытка звонка прошла по моему правилу, все по честному, но следующие попытки пошли по правилу внутренние вызовы. Хотя в этом правиле не написан ни один внутренний номер. Как такое могло произойти? (звонки в 21:49:39 и 21:50:31) Поставил в этом правиле условие только от внутренних номеров, Тогда вызов проходить перестал.
21.01.2015 в 20:06 #8015ИгорьУчастникЕ мое. До меня не могут дозвонится другие пользователи АТС. И я не могу дозвонится если набираю номер четырех значный. Если набираю внутренний номер 100 то звонок идет.
21.01.2015 в 21:28 #8016DemonУчастник@gowa503, вот только что прозвонился с внутреннего номера на внутренний 4789, сработало правило 8 и действие “Внутренние вызовы”.
Логов за 20-ое число с указанными временами не нашёл в Вашей истории 🙁
Что-либо сказать о том как было до удаления правила не могу, т.к. правило уже удалено и неизвестно что там было.
Готов посмотреть если что-то работает не так как ожидается.21.01.2015 в 21:31 #8017ИгорьУчастникПоставил тип номера “Все номера”, а тип устройства “talk37” вроде снутриАТСовские вызовы пошли (Вы мне дозвонились). Но как то не логично получается…
21.01.2015 в 21:32 #8018ИгорьУчастникАга. Я там настроек наворотил, вроде заработало. давайте я щас верну все как было и вызовов наделаю.
21.01.2015 в 21:35 #8019ИгорьУчастникВот только что прозвонился. сначала с включенным правилом №4, а потом я его выключил. Оба раза дозвон дошел, но первый раз по четвертому правилу, а второй раз по 8 (внутренние вызовы). Хотя по 8 правилу по идее, только внутренние вызовы должны идти
ЗЫ, настройки изменять не буду, пока Вы не посмотрите.21.01.2015 в 21:44 #8020DemonУчастникИ что Вы считаете неправильным или непонятным?
Вы звоните входящий с srv_d15244
в правиле 4 указано: все входящие с srv_d15244 действие…
в правиле 8 указано: вообще всё.. действиелогично если отключить правило 4, то будет срабатывать правило 8.
что-то не так?21.01.2015 в 21:49 #8021ИгорьУчастникНу а почему тогда по правилу 8 он не звонит еще на 2 устройства (у меня их 3 постоянно в сети)?
Ведь по идее, 8 правило отсылает любую попытку дозвона на действие “звонок на внутренний”. А номер внутреннего не указал, а внутренних 3.
И что мне надо настроить в правиле 8 что бы оно работало только на внутриАТСовские номера.
Когда я выбрал там внутрениие, то звонки шли только по номерам 100, 200 и т.д. Когдя я выбрал talk37, то вроде работало, но, непонятно, вдруг что то опять работало, не так как я себе представляю.21.01.2015 в 22:01 #8022DemonУчастникМного вопросов в одном абзаце 🙂
1. Согласно правилу 8 должны были проходить и входящие звонки на внутренние номера. Если не проходят – дату и время звонка.
2. Чтобы правило соответствовало ТОЛЬКО звонкам от других устройств (без других абонентов сервиса), то настроить Источник: talk37.ru, тип номер “Вн. номера”
Чтобы правило соответствовало звонкам от других устройств И других абонентов сервиса, то настроить Источник: talk37.ru, тип номера “Все номера”
3. Не могу ответить как работало не так Вы себе представляете, т.к. не могу знать как Вы это делаете 🙂21.01.2015 в 22:04 #8023ИгорьУчастникАга. спасибо. Будем разбиратся:)
Я не много не правильно себе представлял логику работы правил входящих.
ЗЫ, но все равно не ясно, почему при таком раскладе звонил только 1 телефон, а не все сразу?Чтобы правило соответствовало звонкам от других устройств И других абонентов сервиса, то настроить Источник: talk37.ru, тип номера “Все номера”
Вот я так методом тыка и сделал:) работало когда Вы мне звонили.
21.01.2015 в 22:11 #8024DemonУчастникЕсли что-то непонятно, то лучше спросить. Давайте по пунктам:
1. А как Вы представляли логику обработки? Вроде бы всё логично: проверяется правило за правилом в порядке следования. Проверяются: время, источник, адресат… И если всё совпадает, то правило “срабатывает” и вызывается сопоставленное действие.
В случае входящих звонков от других пользователей и устройств отличающим условием является Источник “talk37.ru”. Но для ограничения только устройств (внутренние номера), то следует указать тип номера “вн.номера”.
Можно было бы и по другому, конечно реализовать настройку. Подумаю как это сделать более интуитивно понятно.2. В действии Вы указали “Звонок на внутренний” и оставили пустым поле “вн.номера”, что правильно. При такой настройке должны звонить все устройства, в которых указан внутренний номер на который звонят или в качестве входящих имеют номер, на который звонят (если номер не внутри группы, а сервиса).
Вот тут: https://talk37.ru/members/gowa503/voip/accounts/
видны для всех устройств и номера внутренние и входящие. Для одного устройства можно настроить несколько входящих… и один входящий может быть у нескольких устройств.смог ли я снять неопределённости?
21.01.2015 в 22:29 #8026ИгорьУчастникЕсли что-то непонятно, то лучше спросить. Давайте по пунктам:
2. В действии Вы указали “Звонок на внутренний” и оставили пустым поле “вн.номера”, что правильно. При такой настройке должны звонить все устройства, в которых указан внутренний номер на который звонят или в качестве входящих имеют номер, на который звонят (если номер не внутри группы, а сервиса).смог ли я снять неопределённости?
по первому пункту вроде да, все логично. но, по второму: Вы же сами пишите,
должны звонить все устройства, в которых указан внутренний номер на который звонят или в качестве входящих имеют номер, на который звонят (если номер не внутри группы, а сервиса).
но, при звонке извне, таких номеров не указано вообще.Если я звоню внутри АТС, то да, я набираю четырехзначный номер или трехзначный внутренний, они не попадают ни под одно правило до 8, а на нем идут на “звонок на внутренний” и видимо, дозванивается на тот номер, который я набрал, но при звонке с “улицы” этого номера нет (не известно на какой номер (устройство или устройства) должен уйти звонок), но он таки себе выбирает как то один номер, и усердно туда звонит, а не на все сразу.
21.01.2015 в 22:57 #8027DemonУчастникно при звонке с “улицы” этого номера нет (не известно на какой номер (устройство или устройства) должен уйти звонок), но он таки себе выбирает как то один номер, и усердно туда звонит, а не на все сразу.
Вы уже второй пользователь, который поднимает эту тему 🙂 Справедливо поднимает.
Действительно.. а какой же номер там должен стоять? В настоящий момент при входящем звонке через внешние учётные записи считается что звонок идёт на один основной номер (у Вас это 4789). И это видно из логов входящих. Соответственно, обрабатываются правила, а так же (как я писал чуть выше) звонят все устройства, у которых в качестве входящих стоит этот номер.
Сейчас это нужно просто учитывать.У меня была идея, к которой я, вероятно, вернусь, заключающаяся в том, что у каждой внешней учётной записи можно будет настроить “подтверждённый” номер, который будет номером назначения при входящих. Поможет ли это?
21.01.2015 в 23:18 #8028ИгорьУчастникТак я то и думал сначала, что все должно работать по моему, т.е. действие звонок на внутренний не сработает т.к. не указан ни какой номер.на это и был расчет. По поводу вашего предложения завтра подумаю.комп уже выключил
22.01.2015 в 08:41 #8029ИгорьУчастникПродолжаем разговор. Т,е. если так сделать, то мы будем назначать номера на устройства и номера на внешние уч. записи. И если совпадут номера уч. записи, на которую звонят, и какого то устройства, то это устройство и зазвонит? тогда в правилах входящих останется вообще в принципе, всего одно правило (если не учитывать там всяких callback и всего такого). Правильно я понял? Сейчас то если есть 3 устройства, то то надо как минимум 3 правила входящих.
Если я правильно понял, то может быть и стоит так сделать, надо подумать. Слишком уж много получается номеров всяких прописывать. Но с другой стороны, их наверно не надо будет писать, а надо будет выбирать из списков существующих номеров. Что, в принципе, не сложно сделать.
А пока, может сделать, что бы ни кто не звонил, если номер усройсва или внутренний не набраны, как сейчас происходит, что бы народ не смущать. А то :Так я то и думал сначала, что все должно работать по моему, т.е. действие звонок на внутренний не сработает т.к. не указан ни какой номер.на это и был расчет. По поводу вашего предложения завтра подумаю.комп уже выключил
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.