Обработка входящих на публичные линии
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Обработка входящих на публичные линии
- В этой теме 47 ответов, 4 участника, последнее обновление 9 лет, 10 месяцев назад сделано Игорь.
-
АвторСообщения
-
22.01.2015 в 09:22 #8030DemonУчастник
Когда добавляют внешние учётные записи с возможностью входящих, то как раз хотят чтобы звонили 🙂
Ведь у Вас хороший пример – несколько четырёхзначных номеров (внутрисервисных номеров). Но Вы разве ли их на 4 разных устройства (в качестве входящих) и ни один не пересекается (хотя и мог бы если нужно).
Будет настройка, в которой Вы укажите для внешней учётной записи “Входящие на номер: 4789” и все входящие звонки при текущих настройках правил и действий пойдут только на одно устройство (куда они сейчас и идут). Но с такой настройкой Вы сможете поменять этот номер.Если сейчас нужно настроить чтобы входящие “никуда не шли”, то одно из двух:
1. в настройках внешней учётной записи поставить что она только для входящих (некоторым сервисам это не нравится и они теряют регистрацию)
2. Создать в начале списка правил входящих одно правило:
– Источник: эта внешняя учётная запись
– Действие: Отказать в звонке (добавить его и там одно действие “Положить трубку”)
Т.е. возможности сделать нужное есть и сейчас.22.01.2015 в 10:14 #8031ИгорьУчастникАаааааааааааааааа, опять не понял:)
Если я посавлю галочку , что она только для входящих, почему входящие не пойдут??? Может, надо поставить только для исходящих?
По поводу п. 2. Согласен, так можно. Но не логично, ибо простой пользователь не догадается так сделать без Вашей подсказки (мне так кажется).
Ведь, еще раз повторюсь, как я думал: если не указаны номера внутрсервисные или внутренние мои, то и звонок не пойдет (как же он пойдет, если номер не указан?) а он то идет.
ЗЫ. А свистопляска то началась как раз не с того, что я хочу, что бы вызов ни куда ни шел, а наоборот, что бы он приходил на устрйоство, но в определенное время.
В нерабочее время я дома, живу в Калужской обалсти, а мобильный Мегафона – московский (работаю в московской области). Пока я на работе, надо что бы звонок “не доходил”, т.к. дома может спать ребенок, да и бабушки трубку берут, ибо не знают, что звонят мне на мобильный, а не им. А когда я дома, то я в роуминге, и мне нужно, что бы звонок доходил до трубки домашней. Вот я так и пытался настроить. когда я в 8 правиле поставил в источниках talk37, то заработало вроде.
А вот когда у меня (если) будет учетная запись, на которую я не хочу получать входящие вообще, то да, п. 2 это самое то, что доктор прописал.22.01.2015 в 10:46 #8032DemonУчастникУ пользователей, у которых один внутренний номер (подавляющее большинство таких), вообще нет проблем, т.к. входящий звонок всегда идёт на один этот внутренний номер и все устройства, у которых он как входящий.
Но в любом случае.. в ближайшее время сделаю возможность изменить подтверждённый номер, на который придёт входящий звонок от внешней учётной записи.
22.01.2015 в 11:03 #8033ИгорьУчастникАга. Спасибо. И может быть там будет в списке выбора номеров “пусто” ? что бы звонок приходил если я хочу, а если не хочу, что бы не доходил.
А вообще, вроде и щас работает. Просто догадаться надо было, что натыкать.22.01.2015 в 23:38 #8036DemonУчастникРеализовал возможность указания во внешней учётной записи номера, на который пойдут входящие с неё звонки.
Проверяйте.23.01.2015 в 09:44 #8037ИгорьУчастникПоглядим. Спасибо.
И тут же опять вопросы: я могу выбрать 1 номер на одну учетную запись. Но Ваша философия гласит, что можно назначить на один номер несколько устройств и эти несколько устройств будут звонить одновременно. Т.е. если я создам правила входящих: если входящие на учетную запись (допустим №1)-> действие звонок на внутренний и выбираю в действии, например, 2 номера, то звонить будут оба устройства? в независимости от номера в настройках учетной записи?
Аа,это еще можно сделать настройках учетных записей устройств, там можно выбрать номера для входящих.23.01.2015 в 12:46 #8038DemonУчастникпять раз перечитал 🙂
Если в действии “Внутренний звонок” выбрать номера, то будут звонить все устройства, у которых эти номера во входящих или внутренних.
Т.е. можно делать “группы” устройств на одном номере. И одно устройство может входить в разные группы.23.01.2015 в 14:37 #8039ИгорьУчастникДа это понятно. просто если происходит такой сценарий: звонят на учетную запись №2, ей присвоен номер 2222. В правилах входящих указано правило: входящий на учетку №2 выполнить действие: звонок на номер 1111. Куда будет звонок? и 1111 и 2222, или только по дейсвию будет звонок на 1111, а номер по умолчанию промолчит?
ЗЫ. Проверил изменения. Работают. Теперь не нужно создавать правила что бы “разрулить” входящие по устройствам. И это удобнее. Теперь в принципе, для пользователя с одним устройством в правилах входящих достаточно всего одного правила для принятия звонков и внутренних и “наружних”.23.01.2015 в 17:29 #8042DemonУчастникЕсли в действии “Звонок на внутренний” указан один или несколько конкретных номеров, то звонок будет на устройства, в которых в качестве входящих указаны именно эти номера. Исходный входящий номер уже никак не учитывается.
ЗЫ. Спасибо за тест. Это радует 🙂25.01.2015 в 14:36 #8043ИгорьУчастникЭто хорошо. И Вам спасибо.
26.01.2015 в 17:01 #8048ИгорьУчастникЭх эх эх, Дмитрий…. Добрый день. Че то накосячили мы.
Смотрите что получается. Появилась возможность указывать каждой внешней учетной записи внутренние номера. Атс звонит на эти внутренние номера (считай устройства) если есть входящий вызов на эту учетную запись.
А дальше самое вкусное: у меня правило входящих есть: если звонок в ненужное время, звонка быть не должно. И вот, проверка правила, время не подходит, значит правило не подходит, и АТС идет дальше и попадает на последнее правило, где все всем можно. И таки дозванивается по нему до устройства. А мне же не надо что бы дозвонилась.
Что делать то? пока у меня есть мысль такая, что присвоить номер учетной записи такой, которого нет на устройствах. там в списке есть такие (у меня например gowa503, но устройства с таким номером я не пользую), или второй вариант: добавить в этом списке “нет”. Т.е. предусмотреть возможность не присваивать номера внешней учетной записи. Тогда в правилах входящих я смогу руками написать, куда хочу звонить в нужное мне время, а если время не подходящее, проверка дойдет до последнего правила и там не догадается куда звонить, т.к. номера у учетной записи нет.26.01.2015 в 22:40 #8053DemonУчастникПравило применяется если соблюдаются все условиях, что в них указаны.
У Вас какая-то навязчивая мысль, что для того чтобы звонок не состоялся нужно чтобы все правила “проскочило” и не выполнились действия. Почему?
Вариантов много. Например, добавьте правило после правила “3”, в котором укажите тот же источник (что в правиле 3), но время “Всё время” и укажите действие “Отказ в звонке”..
Тогда оно будет срабатывать всегда когда не сработает правило 3 (т.е. в иное время). И не дойдёт до “всеобщего” правила.27.01.2015 в 08:35 #8054ИгорьУчастникЯ попробую. Спасибо.
Дело в том, что при этом, мобильник должен звонить. Я тут когда экспериментировал, было такое, что АТС “трубку брала” для своих действий, а мобильный не звонил.
А по поводу правил(как входящих, так и исходящих) Логика у меня такая: я пропускаю все через “сито правил” нужные отсеиваются и выполняются. А если ни одно не подходит, то выполняется на последнем.
ЗЫ. А там нету “Отказ в звонке” есть повесить трубку. У меня есть подозрение, что при этом телефон не зазвонит.
Ну ладно. я сегодня поэкспериментирую. Ведь самый правильный метод познания – метод научного тыка.27.01.2015 в 09:17 #8055DemonУчастникМне непонятно как может быть отказ в звонке и чтобы “мобильный звонил”. Как можно отказать звонящему, а у адресата телефон звонить? А если он поднимет трубку, то с кем будет разговаривать? 🙂
Видимо, я что-то неправильно понял.27.01.2015 в 09:57 #8056ИгорьУчастникВ мультифоне есть такая функция, можно выбрать настройку что бы входящий звонок шел и на мобильный и на sip.
Если не вмешиваться ни куда, то звонят оба телефона, где раньше возьмешь, там и будешь разговаривать. При этом, второй телефон перестает звонить.История такая. я на работе в московской области, а дома в калужской в роуминге. Поэтому надо что бы по вечерам одновременно звонили и мобильный и SIP телефон, т.к. на sip телефоне роуминга нет. У меня все так и работало. Но, бабушки дома с ребенком все время пытаются взять телефон (он же звонит!), да еще и ребенок может спать. Поэтому, решил переделать. Когда я пытаюсь настроить что нибудь в АТС (что бы sip телефон звонил только по вечерам, когда я дома) то может сложится такая ситуация, что АТС “берет трубу” для выполнения своих каких то действий (например переадресация, или , может быть, “повесить трубку” (с этим действием еще не проверял)). И тогда мобильник не успевает даже зазвонить (sip телефон раньше на несколько секунд звонит). Т.е. на АТС она вызов не пропустит, а мобильник даже не пикнет. В итоге, не нашим, ни вашим. Я даже не буду знать, что мне кто то звонил
Поэтому, что бы все работало: мобильник звонил а sip телефон молчал, когда не надо, средствами АТС я могу сделать только так, что бы он не нашел себе правила. Если он найдет себе какое-то правило, и попытается его выполнить (типа “повесить трубку”) то мобильник тоже будет молчать в тряпочку.
ЗЫ. Как то я сумбурно пишу, сам половину не понимаю:)27.01.2015 в 10:44 #8057DemonУчастникМожет просто нужно разные действия?
Чтоб в одно время была переадресация одновременно на сотовый и внутренний (в этом случае они одновременно будут звонить и кто первый возьмёт)
А в другое время переадресация только на сотовый… без внутреннего.
Разве это не поможет решить задачу?27.01.2015 в 10:54 #8058ИгорьУчастникДа, но переадресация то, я так понимаю платная?? либо за мой счет, либо за счет публичных линий АТС? А входящий то звонок бесплатный.
Я сейчас присвоил этой учетной записи номер “gowa503” проверю, как работает. Надеюсь, что до sip устройств этот номер через последнее правило не дойдет. И создал “правило – перехватчик” на эту учетку.27.01.2015 в 11:01 #8059DemonУчастникАа… я неправильно понял! Речь идёт о входящих на номер мультифона и приземлении его на сотовый и в сервис.
И требуется чтобы в определённое время звонок на сотовый был, а в SIP нет (что не поддерживает, конечно, мультифон напрямую).
Вариантом было бы переодическое переключение через API настроек мультифона… но такого функционала пока нет 🙂Т.е. задача задержать” звонок на SIP чтобы не обрубить звонок на сотовый?
В действиях входящих есть такое действие как “пауза” (до 120 секунд). Можно воспользоваться, например, ей…27.01.2015 в 11:30 #8060ИгорьУчастникВот. Ага. Теперь Вы правильно все поняли.
На счет паузы, я подумаю. Проверю как сейчас работает, а потом с паузой поиграю. Но на паузу придется еще одно правило создавать, перед последним.
ЗЫ. На сколько же я коряво пишу, что Вы меня понимаете только через 2 дня общения:):):)
ЗЫЫ. Я Вас тоже не с первого раза понимаю иногда:)
ЗЫЫЫ. Спасибо.
ЗЫЫЫЫ. А нельзя ли все таки рассмотреть возможность в списке выбора номера для внешних учетных записях пустую строку или “нет” что бы номер ей не назначать? Тогда, если захочется принять входящий с нее, то руками прописать на какое устройство послать вызов, а во всех остальных случаях просто на нее входящий не будет приходить да и все.27.01.2015 в 11:37 #8061DemonУчастникВ этом случае лучше указать какой-то номер, которого нет во входящих. Если я сделаю “не принимать” входящие… то люди будут ожидать, что входящих и не будет 🙂
Но, в любом случае, чем это поможет? Последнее правило сработает, выберется действие… действие ничего не сделает и звонок завершится с кодом.
Обрабатывая звонок сервер не может не ответить на него каким-либо кодом. Единственный вариант: не отвечая на звонок задержать его обработку… Я и предлагаю “паузу”. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.