Обработка входящих на публичные линии
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Обработка входящих на публичные линии
- В этой теме 47 ответов, 4 участника, последнее обновление 9 лет, 11 месяцев назад сделано Игорь.
-
АвторСообщения
-
27.01.2015 в 11:54 #8062ИгорьУчастник
Не, А почему “не принимать”? не “не принимать” а не назначать номер для внешней учетной записи. Как раньше было. Мы же раньше не назначали номера учетным записям. Вот и щас так же, хочу, назначу номер, не хочу, не назначу. Тогда дойдя до последнего правила, АТС просто не будет знать, куда звонить и пусть ошибку выдаст:) мне не жалко, мобильный то у меня будет звонить, и я отвечу на него.
Или да, можно назначить номер от неиспользуемого (выключенного) устройства. АТС позвонит туда, а там выключено, и как бы все равно звонка не состоится. Но в любом случае, я сейчас проверю как все работает (я назначил ей номер gowa503) а у стройсва (физического) у меня такого нету.27.01.2015 в 14:11 #8063ИгорьУчастникАга. Я проверил. Вроде все работает как надо. Учетной записи присвоил номер по умолчанию gowa503 (такого устройства нет физически). Так что, так и оставлю.
28.01.2015 в 11:14 #8066SaymerУчастникЕсть некоторая идея, как это можно реализовать, что бы в одно время звонок шел только на GSM, а в другое время на GSM+SIP.
Вопрос, время, в которое звонок должен идти на GSM, дни недели, часы оно известно и оно постоянное?
То есть, допустим, пример: с 10 до 19 звонок идет только на GSM, а с 20 до 9 утра на GSM+SIP.Если время известно и постоянно, то это можно решить очень просто.
28.01.2015 в 15:23 #8067ИгорьУчастникДа, время известно и постоянно. Оно записано в графе разделе “время”: -“Рабочее 9-18, пн-пт”;Сб-Вс . Т.е. в нерабочее время и в выходные. В нерабочее и в выходные должны звонить оба и sip и мобильный.
Вот. Но как это сделать& я вот придумал один способ, который сейчас работает (Дмитрий немного посодействовал, сделал возможность назначать номера на внешние учетные записи). В рабочее время звонок идет тоже и на SIP и на мобильный, но на не подключенное SIP устройство.28.01.2015 в 16:06 #8068SaymerУчастникВозможно, моя настройка не подойдет, но опишу, может кому то пригодится.
Есть два телефона Мегафон, оба с подключенной услугой Мультифон. Оба Мультифона находятся в режиме 2. То есть SIP+GSM. Обе учетки подключены к Т37.Так же настроено так:
В будни с 9 утра до 18 вечера звонки идут только на GSM телефон (сотовый), вечером после 18 часов вечера и до 9 утра вызов идет на SIP телефон и GSM телефон, и где быстрее трубку возьму соответственно.
В выходные дни звонок идет весь день на SIP+GSM.Для такой схемы у меня правила настроены следующим образом:
Создано по одному правилу для каждой учетной записи (телефоном с услугой Мультифон). В каждом правиле набор действий не хитрый – звонок на внутренний (стандартный КПВ, мелодия вместо гудков). Если не стандартный сделать, не будет КПВ (длинных гудков) у того, кто звонит.Существуют другие правила, ниже, но в ниж жестко прописано, для какой учетной записи они должны выполняться. То есть у меня нет правила (все учетные записи/другие) – действие какое либо.
Потому что, если будет правило “все учетные” без конкретики, то вызов, который не должен проходить, сможет пройти.
По сути тут действует правило – “Запрещено всё то, что явно не разрешено”.
То есть, если для учетной записи есть правило, и удовлетворяют все условия, то происходит входящий вызов.Если же время не подходит, то сервер Т37 “делает вид не заметил”, и вызов идет только на GSM телефон.
Но, тут минус, что нужно прописывать во всех правилах входящих:
Источник: srv_dххх – здесь обязательно указывать учетную запись
От: – здесь по необходимости28.01.2015 в 16:50 #8069ИгорьУчастникя поначалу похоже так настраивал. Но тогда я наткнулся на косяк: надо было создавать еще правило для приема внутренних звонков. Короче говоря, лишних правил было много. А сейчас у меня всего 2 правила во входящих. Вообще 2. И больше не надо. Когда Дмитрий дал возможность учетным записям внешним присваивать номера для входящих, то все звонки входящие и внутренние и внешние стали проходить по одному правилу, где все всем можно. А там дальше АТС сама разбирается, куда послать вызов.
И необходимо стало добавить правило, которое бы отскало время не нужное. В итоге 2 правила: первое правило смотрит время по звонку на учетную запись (мультифон srv_dххх). Если время подходящее, то значит звонит на SIP устройство (а мобильник и так звонит). Если же время не подходит, то переходит на второе правило где все всем можно, но, т.к. учетной записи мультифона,на которую приходит входящий присвоен номер не подключенного устройсва, то АТС все равно звонит на него, но дозвонится не может, т.к. выключено. Вот я и просил Дмитрия дать возможность не назначать учетке номер (в списке номеров для выбора что бы была либо пустая сточка, либо надпись “без номера”), что бы АТС не звонила. Но он предлагает воспользоваться в этом случае паузой. Я так понял, можно поставить паузу на 2 минуты. Т.е. АТС будет таки звонить на SIP устройство, но через 2 минуты. За это время либо звонить перестанут, либо мобильник будет взят. Но для этого, придется создавать третье правило, между первым и вторым.28.01.2015 в 20:16 #8070SaymerУчастникКак то всё сложно.
Нужно уточнить ещё раз исходную цель, которая поставлена и которую следует достичь. Как я понял из данной темы, то как минимум, нужно принимать в определенное время звонки на SIP устройство, которые приходят на учетную запись Мультифон Мегафон.
В другое время, соответственно не принимать вызовы. С этим понятно.
Для этого необходимо одно правило, в котором будет прописано время, когда звонки можно принимать, когда звонки принимать нельзя, правило создавать не нужно. Будет и так всё работать правильно в этом случае.Далее следует несколько вопросов:
1) Следует ли принимать какие либо другие звонки?
2) Существуют ли какие либо ещё учетные записи, с которых следует принимать звонки?
3) Требуется ли только принимать звонки от других пользователей и из других сетей?
4) Возможно что то ещё упустил, и не написал в вопросе.Если же, существует только одна запись Мультифон, с которой следует принимать звонки, а так же есть необходимость принимать звонки от других пользователей сервиса Т37, то следует создать второе правило.
Если так, то необходимо сделать следующее: (не беру всякие Callback, IVR и т.д.) (Простой пример, для объяснения)
1. В разделе входящие, в разделе “Действия при обработке входящего звонка” создать новое правило, допустим “приём вызовов на SIP” назвать.
В этом правиле создать единственное действие:
Порядок “0” Действие “Звонок на внутренний” Мелодия вызова “Стандартный звонок”.После этого, как создано правило, в разделе “Правила обработки входящих звонков” создается новое правило, суть которого:
Время:(разрешенное время звонка SIP)
Устройства/уч.записи: (мультифон srv_dххх)
От: Все Операторы/Все регионы/Пусто
Выполнить набор действий: “приём вызовов на SIP”После создания этого правила будет происходит следующее, при входящем вызове на Мультифон Мегафон, вызов будет поступать сразу на Т37 и на телефон сотовый. Если время подходящее, то будут звонить оба телефона. Если время не подходящее, только сотовый телефон, домашний не будет.
Далее, если существует необходимость принимать внутренние звонки/звонки от других пользователей и подобное, следует создать
правило ниже, создать выше, то есть над правилом, которое для Мультифона, другое. По крайней мере у меня оно выше, может так совпало.В этом правиле, для приема внутренних звонков, звонков от пользователей следует сделать:
Время: По желанию
Тип устройств: Talk37.ru
Тип номеров: вн. номера
Выполнить: приём вызовов на SIPТаким образом, при звонках с внутренних номеров или звонков от других пользователей будет проходить вызов.
28.01.2015 в 22:21 #8071ИгорьУчастникПосле создания этого правила будет происходит следующее, при входящем вызове на Мультифон Мегафон, вызов будет поступать сразу на Т37 и на телефон сотовый. Если время подходящее, то будут звонить оба телефона. Если время не подходящее, только сотовый телефон, домашний не будет.
А если время не подходящее?? то АТС пойдет дальше правила проверять. А т.к. теперь у каждой внешней учетной записи есть по умолчанию номер, на который АТС будет передавать входящий вызов, то этот звонок может пройти по правилам, указанным ниже. …
Аааааа, можно же наоборот сделать, сначала правила внутренних звонков по АТС, а этот, со временем на пасошок оставить. Ну да, только опять же, правил входящих будет много. А сейчас у меня их всего 2.Если не заморачиваться временем и т.д. то вообще, в правилах входящих достаточно всего одного правила и одного действия на то,что бы работали и врутренние вызвы, и вызовы, приходящие извне, причем, даже если у пользователя много устройств (как у меня, 5 устройств). Раньше мне приходилось на каждое устройство по правилу создавать. а теперь одно правило всего осталось. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.