Отвалились все до единой учётки!

 

Сервисы Общения Форумы Телефония Отвалились все до единой учётки!

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9504
    Dominique
    Участник

    Только что хотел поставить очередной эксперимент с шифрованием, подключаю мобильный, а он мне пишет: Talk37 - Request timeout. Ну думаю, глюк местной сети какой-то, захожу на сайте в “Уч. записи”, и вижу, что все до единой отвалились (Unregistered/Unreachable)! Ведутся какие-то работы или всё реально полностью упало?

    #9505
    Demon
    Участник

    Мне требовалось выполнить одно длительное действие над БД, в которой хранятся все логи звонков, а потому требовалось останавливать сервер телефонии.
    Чтобы помешать наименьшему числу пользователей.. запланировал это на 4 утра (во время бэкапа) и настроил действие на планировщик… Требовалось чтобы сервер телефонии был выключен, а потому я отключил все WatchDog, которые следят и в случае проблем перезапускают Asterisk.
    Похоже что проблемы возникли именно в час ночи.. и продлились до 5-6 утра мск. Т.к. watchdog были отключены.. автоподнятие сервера не произошло 🙁

    В следующий раз постараюсь учесть этот “момент”.. придумаю механизм отключения watchdog только на нужный интервал времени… через какие-нибудь файла блокировок.

    надеюсь это не помешает продолжению экспериментов с шифрованием? 🙂

    #9514
    Dominique
    Участник

    Конечно не помешает, для меня главное, чтобы проблема была не на моей стороне 🙂

    #9523
    VOG
    Участник

    Mixnet почему-то активно отваливается ((
    Принудительно включают – все оеок. Через какое-то время приходит оповещение об отключении в связи с проблемами

    #9524
    Demon
    Участник

    @valerchik2004 переключил учётку на PJSIP. Теперь она онлайн. Напиши если будет чудачить

    #9537
    VOG
    Участник

    День добрый!
    Проблемы с внешними учетками mixnet и ukddi.
    Отваливаются и не регистрируются.
    На прямую через Zoiper – все ок. В Т37 не регистрируется

    #9538
    alenabrikova
    Участник

    Тоже проблема с микснет. Не регистрируется.

    #9539
    VOG
    Участник

    Mixnet
    Если вручную прописать @psip.atlantistelecom.net то работает, и регистрируется хорошо. Но баланс не работает.
    Но если в выборе сервиса – выбрать mixnet.ua то учётка отваливается, но баланс показывает верно. А отображается @mixnet.ua
    Так что отказался от отображения баланса.

    #9540
    Demon
    Участник

    В шаблонах для mixnet.ua прописан и хост и домен: psip.mixnet.ua
    У них произошло изменение? Это одно и тоже? Я могу поменять шаблон для всех?

    #9541
    Demon
    Участник

    Нашёл: http://my.mixnet.ua/rus/configurations
    Поменял настройки в шаблоне

    #9542
    VOG
    Участник

    @demon спасибо!
    Вроде бы уних ничего не менялось!
    Пользуюсь Mixnet июля месяца. Изначально настаивал psip.atlantistelecom.net

    #9543
    VOG
    Участник

    @demon
    Переподключился, но все равно отображается 380******@mixnet.ua, а не 380******@psip.atlantistelecom.net
    И напротив статус почему-то исх:Not in use
    Хотя звонит.
    П.С.пока оставил ручные настройки.

    #9544
    Demon
    Участник

    mixnet.ua – это шаблон сервиса, а не домен.
    статус тоже корректный… надо бы поменять их.. на что-то более нейтральное и русское
    у тебя сейчас настройки ручные ничем не отличаются от шаблонных. А вот баланс неработает

    #9545
    VOG
    Участник

    @demon спасибо! Поставил на автомат.

Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.