Мне требовалось выполнить одно длительное действие над БД, в которой хранятся все логи звонков, а потому требовалось останавливать сервер телефонии.
Чтобы помешать наименьшему числу пользователей.. запланировал это на 4 утра (во время бэкапа) и настроил действие на планировщик… Требовалось чтобы сервер телефонии был выключен, а потому я отключил все WatchDog, которые следят и в случае проблем перезапускают Asterisk.
Похоже что проблемы возникли именно в час ночи.. и продлились до 5-6 утра мск. Т.к. watchdog были отключены.. автоподнятие сервера не произошло 🙁
В следующий раз постараюсь учесть этот “момент”.. придумаю механизм отключения watchdog только на нужный интервал времени… через какие-нибудь файла блокировок.
надеюсь это не помешает продолжению экспериментов с шифрованием? 🙂