Отвалились все до единой учётки!
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Отвалились все до единой учётки!
- В этой теме 13 ответов, 4 участника, последнее обновление 10 лет назад сделано
VOG.
-
АвторСообщения
-
12.10.2015 в 01:27 #9504
DominiqueУчастникТолько что хотел поставить очередной эксперимент с шифрованием, подключаю мобильный, а он мне пишет:
Talk37 - Request timeout. Ну думаю, глюк местной сети какой-то, захожу на сайте в “Уч. записи”, и вижу, что все до единой отвалились (Unregistered/Unreachable)! Ведутся какие-то работы или всё реально полностью упало?12.10.2015 в 11:27 #9505
DemonУчастникМне требовалось выполнить одно длительное действие над БД, в которой хранятся все логи звонков, а потому требовалось останавливать сервер телефонии.
Чтобы помешать наименьшему числу пользователей.. запланировал это на 4 утра (во время бэкапа) и настроил действие на планировщик… Требовалось чтобы сервер телефонии был выключен, а потому я отключил все WatchDog, которые следят и в случае проблем перезапускают Asterisk.
Похоже что проблемы возникли именно в час ночи.. и продлились до 5-6 утра мск. Т.к. watchdog были отключены.. автоподнятие сервера не произошло 🙁В следующий раз постараюсь учесть этот “момент”.. придумаю механизм отключения watchdog только на нужный интервал времени… через какие-нибудь файла блокировок.
надеюсь это не помешает продолжению экспериментов с шифрованием? 🙂
12.10.2015 в 15:57 #9514
DominiqueУчастникКонечно не помешает, для меня главное, чтобы проблема была не на моей стороне 🙂
13.10.2015 в 09:59 #9523
VOGУчастникMixnet почему-то активно отваливается ((
Принудительно включают – все оеок. Через какое-то время приходит оповещение об отключении в связи с проблемами13.10.2015 в 10:21 #9524
DemonУчастник@valerchik2004 переключил учётку на PJSIP. Теперь она онлайн. Напиши если будет чудачить
16.10.2015 в 09:07 #9537
VOGУчастникДень добрый!
Проблемы с внешними учетками mixnet и ukddi.
Отваливаются и не регистрируются.
На прямую через Zoiper – все ок. В Т37 не регистрируется16.10.2015 в 09:18 #9538
alenabrikovaУчастникТоже проблема с микснет. Не регистрируется.
16.10.2015 в 09:31 #9539
VOGУчастникMixnet
Если вручную прописать @psip.atlantistelecom.net то работает, и регистрируется хорошо. Но баланс не работает.
Но если в выборе сервиса – выбрать mixnet.ua то учётка отваливается, но баланс показывает верно. А отображается @mixnet.ua
Так что отказался от отображения баланса.16.10.2015 в 10:38 #9540
DemonУчастникВ шаблонах для mixnet.ua прописан и хост и домен: psip.mixnet.ua
У них произошло изменение? Это одно и тоже? Я могу поменять шаблон для всех?16.10.2015 в 10:41 #9541
DemonУчастникНашёл: http://my.mixnet.ua/rus/configurations
Поменял настройки в шаблоне16.10.2015 в 10:49 #9542
VOGУчастник@demon спасибо!
Вроде бы уних ничего не менялось!
Пользуюсь Mixnet июля месяца. Изначально настаивал psip.atlantistelecom.net16.10.2015 в 10:55 #9543
VOGУчастник@demon
Переподключился, но все равно отображается 380******@mixnet.ua, а не 380******@psip.atlantistelecom.net
И напротив статус почему-то исх:Not in use
Хотя звонит.
П.С.пока оставил ручные настройки.16.10.2015 в 11:03 #9544
DemonУчастникmixnet.ua – это шаблон сервиса, а не домен.
статус тоже корректный… надо бы поменять их.. на что-то более нейтральное и русское
у тебя сейчас настройки ручные ничем не отличаются от шаблонных. А вот баланс неработает16.10.2015 в 13:09 #9545 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.