Ошибка регистрации
Сервисы Общения › Форумы › Общие вопросы › Ошибка регистрации
Помечено: ошибка регистрации
- В этой теме 29 ответов, 11 участников, последнее обновление 6 лет, 12 месяцев назад сделано Demon.
-
АвторСообщения
-
31.05.2017 в 16:38 #14212dwais1Участник
Не регистрируется аккаунт на устройстве при вводе логина и пароля. Причем ни в Zoiper ни в Linphone. В чем может быть проблема?
31.05.2017 в 17:52 #14213DemonУчастникНе регистрируется аккаунт на устройстве при вводе логина и пароля. Причем ни в Zoiper ни в Linphone. В чем может быть проблема?
Давно зарегистирован. Какое-то время не пользовался, а сейчас не подключается
31.05.2017 в 18:51 #14214dwais1Участникспасибо! Сейчас работает.
11.12.2017 в 07:16 #14838TuseyУчастникздравствуйте у меня проблема. я зарегистрировался, смс с кодом подтверждения номера не приходило,не знал что делать и нечаянно нажал на удалить и теперь у меня окно куда нужно было вводить код пропало и что делать не знаю?
11.12.2017 в 08:58 #14839VOGУчастникокно куда нужно было вводить код пропало и что делать не знаю?
Повтрно добавьте свой номер ruvoip.net/members/voip/
Подтверждение номера
1. через отправку SMS. На обновлённой странице напротив своего номера Вы увидите код активации, состоящий из 6 цифр. Для подтверждения своего номера необходимо послать с телефона, номер которого подтверждается, SMS сообщение с данным кодом в тексте на любой из сотовых номеров сервиса (рекомендую номер +7(920)372-64-72). Стоимость SMS равна стоимости SMS на российский номер у Вашего оператора сотовой связи. После отправки подождите, случаются задержки с доставкой SMS.
2. В тестовом режиме работает подтверждение добавленного номера через входящий звонок и набор кода подтверждения в тональном режиме. Данным способом можно подтвердить и городские номера телефонов, которые не имеют функционала отправки или получения SMS.
3. Если Вы используете telegram на добавляемом номере, то подтвердить номер поможет бот сервиса в сети Telegram. Подтвердите в боте авторизацию через ссылку на сайт. После этого выполните команду /confirm12.12.2017 в 16:47 #14841prosto sashaУчастникДД, у меня тоже проблема при регистрации, указал номер в формате 7901****, без префикса +, это может быть причиной того, что не приходят смс?
на своей странице так же не видел код активации, а сейчас и найти ее (страницу) не могу.12.12.2017 в 17:36 #14842prosto sashaУчастникКонтакт ‘7901****’ уже подтверждён Вами или другим пользователем, или блокирован администратором.
вот дошел до такой информации, как узнать номер подтвержден или блокирован?
12.12.2017 в 19:41 #14843DemonУчастник@prosto, уже добавленный, но пока не подтверждённый никем не занят и не блокирован.
А какой не даёт добавить – не могу сказать. Я его не знаю.13.12.2017 в 18:45 #14844prosto sashaУчастникДД, Демон, подскажите, мой номер , аккаунт подтвердился? смс на номер посылал.
Хотел на CSipSimple зарегистрироваться – пишет talk37.ru не активен, я правильно понимаю, что это проблема с моей регистрацией на talk37?13.12.2017 в 19:19 #14845SaymerУчастникЕсли не регистрируется клиент, подтверждение номера не поможет тут.
Подтверждать нужно, что бы можно было принимать бесплатные входящие звонки через публичные линии, ну и совершать исходящие через публичные, при наличии ресурсов.
Если же использовать личные линии, то и без подтверждения номера должно работать всё.
Попробуйте ещё раз посмотрите настройки. Вероятно, что то сделано не верно.13.12.2017 в 19:25 #14846prosto sashaУчастникспасибо за ответ, а как все таки понять аккаунт подтвердился или нет, вроде на страницу заходил, но не понял где именно это видно.
13.12.2017 в 21:37 #14847DemonУчастник@prosto, номер подтверждён.
Можно зайти на страницу со списком контактов, щёлкнуть по строке с номером своего телефона и там будет указана дата подтверждения.13.12.2017 в 22:15 #14848DekastoУчастникздраствуйте нерегистрирует((
14.12.2017 в 04:31 #14849prosto sashaУчастникспс
14.12.2017 в 05:56 #14850prosto sashaУчастникНа ксиоми ми5, не рутован, установил CSipSimple, пытаюсь подключиться через basic: название – номер телефона, пользователь – номер телефона, имя учетки, номер учетки, сервер ставил и 5060 UDP и 85.142.148.80, пароль ввожу от учетки с форума. После сохранения выходит “неактивен”.
Что я делаю не так? Неправильно заполняю формы или проблема более масштабна?19.12.2017 в 12:49 #14923romandvdУчастникПодскажите что не так? Перестала проходить регистрация в asterisk freepbx 14. Создал транк, настройки talk37.ru на ruvoip.net не менял. Пробовал уже менять, не помогает. В чём может быть причина?
19.12.2017 в 14:05 #14924DemonУчастник19.12.2017 в 14:11 #14925romandvdУчастникДа давно. Ещё в начале 2015 года
19.12.2017 в 14:13 #14926romandvdУчастникОК, всё понятно. включил. супер сделали, не ожидал что всё так просто
19.12.2017 в 14:15 #14927romandvdУчастникНе всё равно, включил учетку, но регистрация не проходит
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.