Параллельный прозвон на 2 направления
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Параллельный прозвон на 2 направления
- В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление 9 лет, 6 месяцев назад сделано bepluy.
-
АвторСообщения
-
22.05.2015 в 13:05 #8586bepluyУчастник
Коллеги, подскажите можно-ли реалзиовать следующую схему:
1) Есть DID
2) Есть Мультифон в режиме SIP+GSM
3) Есть внутренняя sip-линия talk37 настроенная на sip-железкеНужно чтобы при звонке на DID шел параллельный прозвон на sip-линию talk37 и на sip мультифона (который в свою очередь звонит на GSM сам) – где первым ответил, там и говоришь. Была такая схема реализована через cheapvoip+liberalvoip, но увы счастье закончилось 🙁
Можно реализовать такую схему на talk37 ?
22.05.2015 в 13:16 #8587DemonУчастникКонечно, да.
Надо
1. в правилах входящих:
– добавить набор действий. А Вы уже добавили: https://talk37.ru/members/webcrew/voip/incoming/do-edit/25010/
Там действие: Переадресация. И там указать два номера: 100,сотовый_номер
(извините, я добавил внутренний номер 100 на Вашем устройстве)
– настроить правило входящих с этого DID (источник srv_dXXXX) выполнить набор действий
2. А теперь заставим сервис пускать звонки на нужный номер через учётку мультифона. Для этого в правилах ИСХОДЯЩИХ:
– добавить направление. Там указать Вашу учётную запись мультифона..
– добавить правило, которое отправит в это направление. В качестве параметров правила можно использовать разное… Можно конкретный номер, можно оператора Мегафон указать.. Можно по источнику…Получилось ли настроить?
22.05.2015 в 14:27 #8588bepluyУчастникПока что не получается даже добиться переадресации с DID на внутренний 100 🙁
DID зарегистрирован, внутренняя линия зарегистрирована, правило переадресации входящего звонка на внутренний 100 создано.. Но при дозвоне почему-то занято..
В статистике эти вызовы есть в “несостоявшихся”..
В чем моя ошибка ?22.05.2015 в 15:13 #8589SaymerУчастникВероятно, что нет необходимого правила входящего. Про них так же можно прочитать здесь некоторую информацию
https://talk37.ru/helpme/%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B522.05.2015 в 15:29 #8590bepluyУчастникПри действии “переадресация” на 100 – не работает, при действии “звонок на внутренний” на 100 – все ок…
Я просто начал по примеруТам действие: Переадресация. И там указать два номера: 100,сотовый_номер
22.05.2015 в 15:47 #8591DemonУчастникПри звонке на внутренний Вы не сможете указать внешние номера. Они же не внутренние.
Переадресация на 100 не работает по причине: Вы удалили стандартное правило входящих, и стандартный набор действий…
При переадресации на 100 происходит входящий звонок на номер 100. А не указано что с ним делать.Я добавил второе правило.. Теперь должна работать и переадресация.
23.05.2015 в 15:27 #8614bepluyУчастникДобрый день! запутался окончательно 🙂
Переадресация по прежнему не але..
В учетках создал 2 мультифона – один для исходящего звонка, второй – аккаунт своего мобильника.. То есть первый мультифон должен звонить бесплатно на sip вида 7926ххххххх@multifon.ru, а мегафон зеркалит этот звонок на gsm 7926ххххххх.
В исходящих правилах сделал направление через 1 мультифон.. Подскажите – там шаблоны с подменой номера работают ? То есть я для простоты сделал номер 8888 чтобы менялся на 7926ххххххх@multifon.ru, будет работать ?23.05.2015 в 16:15 #8616talkУчастникчерез звездочку на мультифон
8888 чтобы менялся на *7926ххххххх
23.05.2015 в 22:55 #8617bepluyУчастникчерез звездочку на мультифон
То есть @multifon.ru убираю, а добавляю перед номером * ?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.