Перестала проходить регистрация (

 

Сервисы Общения Форумы Телефония АТС. Настройка и использование Перестала проходить регистрация (

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12683
    Dominique
    Участник

    На одном из внутренних устройств (16827) с 11.10 начались сбои при регистрации, а с 15.10 она вообще перестала проходить. На линии установлен “железный” телефон С470IP, настройки не менялись. В чём может быть дело? Такое ощущение, что внешний IP, на котором сидит телефон, попал в какой-то бан-лист. Там линия от МГТС с серым абонентским IP.

    #12684
    Frumberg
    Участник

    та же фигня. устр 22224. москва, настройки не менялись.

    #12685
    Demon
    Участник

    @dominique, согласно логам сегодня весь день с учёткой 16827 были диалоги:
    – запрос данных для авторизации с клиента
    – сервер отправил данные
    – запроса авторизации нет. и.. по новой.
    Это характерно проблемам с NAT когда роутер отправляет пакеты от сервера не на тот порт или IP. Т.е. ответы сервера не доходят до клиентского SIP устройства и он заново запрашивает сервер..
    в 10:05 мск был единственная ошибка: неверный пароль. А после вновь по старой схеме…

    #12686
    Demon
    Участник

    @sipdob, последняя успешная авторизация была 2016-10-17 00:28:25
    далее был только ОДИН неуспешный запрос на авторизацию 2016-10-17 09:34:37
    т.е. так же.. клиент запросил данные авторизации, и видимо не получил ответ от сервера.

    всё это проблемы с NAT 🙁

    #12687
    Frumberg
    Участник

    та не. это я тестировал (и вообще, смотрел, как работает система) на каком-то софтфоне У СЕБЯ. А сам тел (хардфон) стоит в москве, до этого все работало, никто ничего не трогал, в плане настроек. сейчас они в отъезде, сег-завтра приедут – будем ковырять в “телефонном” режиме… стандартные действия типа “выключи телефон, выключи роутер” делались раза три минимум.
    вобщем, не знаю сам, что за фигня. грешу на кабель или сбой настроек в роутере.

    #12688
    Dominique
    Участник

    Вообще странно, т.к. на тот же телефон заведено ещё 2 учётные записи других внешних сервисов, и они продолжают работать, несмотря на NAT.

    Кстати, сейчас вижу регистрацию на этой учётке!

    #12727
    Frumberg
    Участник

    упдейт про 22224
    установил тим вьювер, так вот – роутер в упор не видит хардфон. кабеля дотыкивали, выключали неск раз.
    в чем сабака зарылась … муму не приложу 🙂 ))

    #12729
    Albina
    Участник

    Здравствуйте, не получается подтвердить номер, отправляла 4-5 смс и никак…

    #12730
    Demon
    Участник

    @albinaanapa, номер подтверждён. Приношу извинения за ошибку. Найдена и обезврежена.

    #12731
    Albina
    Участник

    Спасибо большое, все работает!!

    #15819
    Роман
    Участник

    Поделюсь наблюдениями о частой перерегистрации учетных записей.

    Есть самодельный GSM-шлюз с Orange Pi и несколькими голосовыми модемами. Шлюз получает интернет от 3G роутера TP-LINK TL-MR3020. По какой-то причине учетки с этого шлюза очень часто регистрируются на Т37, за день таких регистраций может быть сотни:
    https://yadi.sk/i/1DF3ydnkKhmgMA
    https://yadi.sk/i/uAzakKmZtGsf4w

    Иногда звонки совершались между регистрациями, пауза между которыми могла достигать минуты (типично – несколько секунд). Попадая на паузы, звонки не уходили/приходили, а также Т37 не видел смс, пришедших на шлюз в это время.

    Решение: для роутера TP-LINK TL-MR3020, который раздавал шлюзу интернет, существуют альтернативные прошивки типа OpenWRT и DD-WRT. Ситуация наблюдалась именно с альтернативными прошивками. Откатил ее до заводской, количество регистраций сократилось в разы и количество несовершенных звонков ощутимо уменьшилось.

    #15820
    talk
    Участник

    если порты проброшены, то время перерегистрации можно увеличивать многократно без проблем

    #15832
    Dominique
    Участник

    Сегодня опять ~в 19:30 отвалилась регистрация собственного шлюза. Причём мой Астериск на статус канала пишет Registered, а в личном кабинете Т37 вижу Created (что это? Раньше было либо Registered, либо Unavailable).
    Астериск перезапускал, ничего не меняется.

    Кстати, а почему регистрация шлюза, судя по журналу, каждые 30-45-60 секунд отваливается, а потом обязательно пауза в минуту-полторы? Вообще насколько часто нужно перерегистрироваться? Помню, в своё время настраивал раз в 60 секунд, и вроде работало нормально.

    UPD. Что забавно, звонки со шлюза на Т37 по-прежнему ходят нормально, а вот обратно пишет 503 Server Unreachable.

    #15833
    Demon
    Участник

    Тут есть два аспекта:
    1. регистрация каждые 60 секунд.. это очень часто. Поставь от 1800 до 3600
    2. Отключение не из-за этого..
    сервер делает “пинг” (qualify) твоего адреса и порта.. и не получает ответа -> не живой и отключает
    получает REGISTER -> живой! включает.. и так далее…

    Тебе надо разобраться с прохождением UDP пакетов от сервера к твоему астеру…

    #15834
    Dominique
    Участник

    1. У меня провайдерский (двойной) NAT, так что делать пинги моего адреса не надо….)
    2. Раньше как раз стояло 3600 секунд, в итоге большую часть времени мой астериск был недоступен, т.к. отбивался от Т37 очень быстро.
    3. Created сменилось-таки на ОК) Однако звонки с Т37 на шлюз по-прежнему не проходят (то бесконечное Ringing, то Server Unreachable.
    4. Как же всё это раньше работало при тех же настройках?) И почему всё-таки целые 2 минуты перерыв между регистрациями.

    #15835
    Dominique
    Участник

    Поменял defaultexpiry на 1800, теперь регистрация слетает через 3 минуты, и потом 6 минут перерыв :-0

    В период успешной регистрации звонки всё равно не проходят, в журнале запись “Абонент не ответил”, это нормально? https://ruvoip.net/members/dominique/voip/logs/?id=05814026
    При том что там автоответ стоит через 1 секунду. И мой астериск вызова по факту не получал.

    #15836
    Demon
    Участник

    Т.е. “пинговать” не нужно, а вызовы делать нужно? А ведь это одно и то же.
    Это всего лишь udp пакет на порт, с которого была регистрация. Если это двойной нат и провайдер закрыл порт, то.. ни пинги, ни вызовы не дойдут.

    #15837
    Dominique
    Участник

    Ну ходили же как-то все эти годы. Вообще какая связь пинга (ICMP) с пакетами на UDP порт? IP моего провайдера сроду не пинговались, однако данные с/на них прекрасно ходили.

    Сейчас регистрация через 3 минуты слетает и потом тишина…

    #15838
    Demon
    Участник

    “ping” – это образное понятие.
    сервер посылает SIP пакет “OPTIONS” (в твоём случае UDP порт) на адрес и порт клиента, с которого приходит REGISTER.
    Если ответа нет, то клиент оффлайн. Т.к. если будет входящий звонок, то сервер должен послать INVITE туда же.. а если OPTIONS не доходит, то и INVITE не дойдёт тоже.
    Т.е. есть “пинг” или нет.. входящие звонки всё равно не доходят.
    Более того.. несмотря на оффлайнутость клиента.. сервер всё равно пытается отправить INVITE клиенту.

    Попробовать сменить на TCP. Попробовать установить VPN канал

    #15839
    Dominique
    Участник

    Так а всё-таки. Почему даже в моменты успешной регистрации звонки больше не проходят на шлюз?

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 36 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.