Перехват внешнего вызова?
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Перехват внешнего вызова?
- В этой теме 37 ответов, 4 участника, последнее обновление 8 лет, 5 месяцев назад сделано Dominique.
-
АвторСообщения
-
19.06.2015 в 13:43 #8745DominiqueУчастник
Спасибо Дмитрию за замечательный сервис. Начали использовать его в полном объёме в качестве системы внутренней связи. В частности, установил два аналоговых телефона на первом и втором этаже дачи 🙂
В связи с этим возник следующий вопрос. Мои входящие городские звонки поступают с домашнего Астериска на номер первого этажа. Уже несколько раз случалось так, что в это время я находился на втором и просто не успевал добежать до первого телефона 🙁
Имеется ли в сервисе какая-нибудь команда перехвата вызова? Например, на домашнем астериске я в таких случаях снимаю трубку и набираю*8
. Здесь бы тоже такое очень не помешало.19.06.2015 в 14:26 #8746DemonУчастникСпасибо за добрые слова.
На форуме была уже такая тема как перехват звонков. Но там решилось с переводом звонков, а вот про перехват как-то…
Но, судя, по моим правкам.. я подготавливался к реализации перехвата, выставлял namedpickupgroup на каналы… Т.е. оно уже подготовлено.
Но возникли всё же вопросы по поводу этих групп и вообще функционала.Например, я там предлагал и тут предложу: а почему не сделать чтобы эти два телефона одновременно звонили? Зачем бежать на первый этаж?
Выставьте определённый номер в качестве входящих на оба этих телефона и при звонке на него будут звонить оба телефона.19.06.2015 в 14:41 #8747DominiqueУчастникОжидал подобного совета, но по ряду причин так делать нежелательно. В частности, потому, что звонки поступают только для меня и совершенно ни к чему им звенеть сразу по всему дому – подойти может тот, кому этого позволять не надо. Далее, бывают моменты, когда спит ребёнок… тихий звонок внизу ему не помешает, а вот дополнительный прямо под боком точно разбудит. Ну и т.д.
Я рассматривал ещё вариант, попробовать сделать перехват средствами самого адаптера Cisco SPA122, т.е. локально между портами – у него в ТТХ такое вроде заявлено. Но как это реализовать на практике, пока не понимаю…
19.06.2015 в 14:41 #8748DominiqueУчастникКстати, а как термин “перехват вызова” точно переводится на английский? Попробовал бы погуглить..
19.06.2015 в 16:45 #8752DemonУчастникpickup
Я попробую сделать пикап… настрою на номер, скажем, 0103.
По умолчанию будет перехватывать вызовы ВСЕХ… это как-то не хорошо 🙁Может быть сделать действие в исходящих с возможностью указания списка номеров, которые нужно перехватить?
Тогда можно сделать:
1. быстрый набор на *8 и там номер типа test.pickup.main
2. в правилах исходящих сделать номер назначения test.pickup.main, направление “перехват звонка”
3. в направлении сделать одно действие “перехват звонка” без указания номеров…и таких связок можно сделать несколько… для разных групп телефонов.
Как Вам идея? Да.. сложновато. Но гибко и если не настраивать, то не создаст неприятных моментов пользователям устройств, которые этого не желают.19.06.2015 в 16:51 #8753DominiqueУчастникИдея хороша. Только я пока не понял, как и где будет указываться этот самый список номеров или как телефоны будут объединяться в группы?
19.06.2015 в 19:30 #8760DemonУчастникпочти так же как действие “Внутренний звонок” во входящих.
Если ничего не указать – все номера (ну тут отличие есть от звонка).
Можно указать один или несколько (через запятую) номеров. Среди номеров могут быть внутренние номера в группе или номера сервиса или подтверждённые номера.
Соответственно перехват будет работать над устройствами, в которых эти номера указаны в качестве входящих.19.06.2015 в 22:01 #8762DemonУчастникВсё реализовал… но почему-то Pickup не работает, не “видит каналов”. При вызове ни строчки лога: ни удачной, ни неудачной…
Значит нужно разбираться гоооораздо глубже и дольше.19.06.2015 в 22:48 #8763ivwifiУчастникДмитрий, дай скриншоты в ЛС. Помогу. Я не зря в линуксе 15-17 лет руками и головой копаюсь:)
22.06.2015 в 10:04 #8765DemonУчастник@ivwifi, а скриншоты чего дать? 🙂
Ситуация очень простая:
– asterisk 13.4
– на одном входящем канале выставляю ${CHANNEL(namedpickupgroup)} например в g2,g2-100
– на втором входящем канале выставляю всё точно это же… и вызываю Pickup()
и тишина… Может я неправильно понимаю функцию перехвата вызова? 🙂22.06.2015 в 11:44 #8766DominiqueУчастникА функции Pickup случайно не нужны аргументы? Типа
Pickup(${EXTEN}@xxxxxx)
Вот тут что-то похожее обсуждали: http://forum.asterisk.ru/viewtopic.php?f=5&t=219222.06.2015 в 12:12 #8767DemonУчастникУ pickup есть три варианта использования: https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Call+Pickup
Мне подходит через общность namedpickupgroup. Я и код смотрел.. все условия соблюдены (вроде).
Проблема в том, что логи в коде проставлены только для успешного пикапа.. но не пишется если отсеивается канал. Придётся добавлять логи с причиной отсеивания…24.06.2015 в 02:54 #8769DominiqueУчастникКстати, если сейчас на телефоне набрать
*8
, раздаётся некий *вскрик* и после этого кладётся трубка. Что бы это могло быть? 🙂24.06.2015 в 22:32 #8770DemonУчастникПохоже, я реализовал основу для пикапа 🙂 Теперь можно пикапить девушек.. Ну то есть входящие звонки 🙂
25.06.2015 в 00:58 #8771DominiqueУчастникУх ты, вот это круто! Жаль прямо сейчас не могу попробовать, весь дом уже спит 🙁
Завтра отпишусь обязательно.25.06.2015 в 01:12 #8772DominiqueУчастникВсё-таки любопытство победило, убрал звук на телефонах и попробовал )
Почему-то не сработало.
Что сделал:- Создал направление “Перехват”, в действиях которого – “перехват входящего вызова” без указания номеров.
- Создал правило исходящих: для адресата pickup направление “Перехват”
- Создал быстрый набор:
*8
=pickup
Звоню себе со своего астериска на один из номеров, набираю
*8
на другом телефоне – и всё так же, какой-то вскрик и отбой. Первый номер при этом продолжает звонить.
Как-то смущает этот “виртуальный номер” по имени pickup, такое ощущение что система его не воспринимает.25.06.2015 в 13:55 #8774DemonУчастникОчень странно, но в логах сервера (ни в базе данных звонков, ни в текстовых логах) нет вызовов *8 или pickup.
Боюсь.. до сервера эти звонки не дошли. Может быть телефон как-то особо обрабатывает это дело?
Предлагаю попробовать настроить на что-то иное кроме *8.25.06.2015 в 16:34 #8775DominiqueУчастникДа, я видел, что в истории звонков этих вызовов нет 🙂
С другой стороны, телефон же нормально пропускает комбинации вида*#
или**#
(срабатывает голосовой набор). Да и все остальные*[цифра]
проходят успешно, только при наборе*8
сначала мы слышим этот самый “вскрик”, и только потом кладётся трубка.
Я попробую с софтфона ещё, он точно пропускает всё набранное на клавиатуре на сервер.25.06.2015 в 17:05 #8776ivwifiУчастникПроверить, какая у тебя комбинация стоит на функцию можно в консоли:
show features
Если стоит по умолчанию *8, то увидишь эту строку в ответ на запрос:Pickup *8 *8
Если иное, то правь в файле features.conf:
pickupexten = *8Пример настройки для sip-абонентов:
[manager1] type=friend secret=manager1 pickupgroup=1 callgroup=1 host=dynamic username=manager1 context=sip-users callerid=101 call-limit=2 [manager2] type=friend secret=manager2 pickupgroup=1 callgroup=1 host=dynamic username=manager2 context=sip-users callerid=102 call-limit=2
25.06.2015 в 17:14 #8777DominiqueУчастникНе понял, к чему это всё было, т.к. ни к консоли, ни к features.conf сервиса Talk37 у меня доступа нет 🙂
*8
настроено при помощи быстрого набора, как и советовал Дмитрий. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.