Повторный донабор номера, который только что был введён
Сервисы Общения › Форумы › Телефония › Повторный донабор номера, который только что был введён
Помечено: CallBack, обработка вызова, обратный вызов
- В этой теме 5 ответов, 3 участника, последнее обновление 9 лет, 3 месяца назад сделано Saymer.
-
АвторСообщения
-
27.08.2015 в 06:57 #9154AdamsУчастник
Так в этом нет ни какой проблемы, это можно сделать уже и сейчас. Это делается в правилах Callback исходящем правиле.
Для того, что бы в случае проблемы вызов не сбрасывался необходимо сделать следующий набор действий в правиле:
Имя “CallBack”
Порядок Действие Параметры Продолжит.1 Проиграть звуковой файл “Файл голосовое привитие” [x] не “поднимать трубку” перед проигрыванием
2 Обратный вызов Код завершения: 19 Задержка перед вызовом: 3 секунды на номер: источник вызова продолжительность 30 минут (по желанию, можно больше или меньше минут).
3 Ввод PIN-кода (по желанию)
4 Донабор (ввод номера назначения)
5 Проиграть звуковой файл (номер не доступен/ошибка/занято/какая то проблема ещё)
6 Перейти на порядок 4. Количество итераций 10 (можно больше или меньше)Таким образом, при обратном вызове предлагается ввести номер. В случае, если номер не может быть вызван, проигрывается приготовленный файл, после этого опять предлагается ввести номер. И в случае ошибки, опять проигрывается файл и опять предлагается ввести номер.
Такое происходит 10 раз, можно сделать больше, можно меньше.Спасибо за совет, но я хотел реализовать немного иную задачу. Мне нужно, чтобы нажав звёздочку просто повторить набор номера на который АТС не смогла дозвониться с первого раза. Вводить по нескольку раз вручную весь номер, это очень тяжело и не удобно.
Если такой функционал уже есть, то, пожалуйста, подскажите, что нужно добавить в правилах.27.08.2015 в 12:13 #9171DemonУчастник@dwerty, я выделил это обсуждение в отдельную тему.
Сделать то, что предложено совсем несложно. И, вероятно, имеет смысл.
Вот только.. непонятно что донабирать 🙁 Дело в том, что звёздочка одиночная уже занята на голосовом наборе.
можно было бы ввести просто решётку (как признак окончания), т.е. пустой номер. Но правильно ли будет что сервис будет повторять набор.. вместо сообщения что ничего не введено?
И ещё есть одна потенциальная проблема: при первом вводе была допущена ошибка в цифре… и соответственно отбой, т.к. номер неверный. И все повторы будут повторять всё ту же ошибку..27.08.2015 в 17:19 #9187SaymerУчастникТоже верно. К тому же, если сделать две ** или две ## то это тоже может не правильно обрабатываться.
Сама идея повтора предыдущего, ранее набранного номера не новая. Помню сам об этом думал.Но, если и правда при передачи номера по средствам DTMF сигналов одна или несколько цифр неправильно распознавались, тогда при последующем повторе этого номера будет опять отказ, и так по кругу.
И понятно будет, что в номере есть ошибка только при анализе истории вызовов.Если номер часто используется, на него проще сделать быстрый вызов. Даже если номеров 100, и они используются так или иначе, проще на каждый номер сделать быстрый вызов, и посылать в линию не весь номер, а только несколько вызовов.
Если же каждый раз номер всегда разный и ни когда больше не повторяется, то тогда да, тут быстрый вызов не сделать на каждый номер, ведь заранее не будет известно, какой номер будет набран в следующий раз.Если же это один из списка номеров, то на него делается номер короткого набора (1 – 2 цифры) и в линию посылается эта комбинация цифр. Даже, в случае повтора эту комбинацию можно ввести вручную и тогда отключится ошибка неправильного распознавания номера.
Да и вручную номер вводить каждый раз это тяжело. Если номер есть в записной книжки телефона, как правило, в телефонах есть пункт отправить данный номер в виде сигналов DTMF в телефонную линию.
Таким образом можно номер отправлять в линию с использованием данного меню и это исключает ручной ввод.Если же номера нет в записной книжки, то перед фактом звонка данный номер необходимо сохранить в записной книжки, и дать ему понятное имя. После этого совершить вызов и дождаться обратного звонка, и после приглашения ввести номер, найти необходимый, ранее созданный номер в записной книжки и отправить его в виде DTMF сигналов в линию.
Так же если длина номеров не меняется и известна, можно сделать правило в исходящих вызовах, которое будет проверять длину номера на валидность. То есть что бы количество цифр было не больше и не меньше заданного. И таким образом, если номер был не правильно обработан, там появилась лишняя цифра или наоборот одной цифры не хватает, то такой номер не будет обработан и будет предложено ввести номер ещё раз.
28.08.2015 в 08:06 #9195AdamsУчастникВот только.. непонятно что донабирать Дело в том, что звёздочка одиночная уже занята на голосовом наборе.
можно было бы ввести просто решётку (как признак окончания), т.е. пустой номер. Но правильно ли будет что сервис будет повторять набор.. вместо сообщения что ничего не введено?
И ещё есть одна потенциальная проблема: при первом вводе была допущена ошибка в цифре… и соответственно отбой, т.к. номер неверный. И все повторы будут повторять всё ту же ошибку..Пусть будет хотя бы решётка. Это лучше, чем ничего.
На счёт ошибочного набора… Я как правило использую функцию web-callback, а теперь через Ваше приложение, так что с проблемой ошибочного набора вообще не сталкивался ни разу.
Хотелось бы, чтобы такая функция была, а пользоваться ей или нет, тут каждый уже сам решит для себя.28.08.2015 в 15:03 #9204DemonУчастникРешётку использовать нельзя. Это завершение ввода и по сути не является символом набора 🙂
можно разве что **# или 0#28.08.2015 в 16:27 #9208SaymerУчастникможно разве что **# или 0#
А данное правило не будет конфликтовать с правилом, если есть номер “0”. На который можно звонить при предложении донабора и ввода 0#.
Может быть сделать дополнительное действие, которое можно включать/выключать, добавлять в правилах входящих вызовов.
Ну как правило обратный вызов, донабор, ввод pin-кода и подобные правила.Сделать там правило, повторный набор номера, кому нужно, его могут добавить. А кому не нужно оно и менять не будет. Тогда оно не будет конфликтовать с другими правилами. Ведь будет обрабатываться сначала обычный донабор, а потом уже будет следующее правило “повтор ранее набранного номера”.
И если был донабор, тогда будет и повтор, а если донабора не было, то и повторять будет нечего. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.